20-07-2023
ООО «Архангельское городское телевидение» — одна из ведущих телекомпаний в регионе, её передачи смотрят в городах Архангельск, Северодвинск (Ягры) и Новодвинск, а так же в Приморском и Холмогорском районах области. Постоянная аудитория канала насчитывает до 637,5 тысяч человек.
Работа с телевидением на сегодняшний день предполагает помимо прямой рекламы наличие такой категории активности, как спонсорство.
Популярность этого вида взаимодействия с аудиторией обусловлена тем, что данный метод позволяет добиться более точного попадания при меньших затратах по сравнения с прямой рекламой. При покупке спонсорского пакета рекламодатель получает уверенность в том, что услуга или товар его компании будет представлен более выгодными проявлениями рекламы.
Такое позиционирование товара или услуги позволяет дать зрителю детальное представление о предоставляемых услугах на реальном примере, являющимся более авторитетными для зрителя.
Основным плюсом спонсорства в отличие от обычной рекламы является «вовлеченность» спонсора в сюжет программы. Это не только помогает создавать нужный имидж марки, но и не позволяет зрителю переключить канал, как это происходит во время рекламных пауз . Соответственно и рейтинг программы, а следовательно и спонсорской рекламы выше рейтингов блоков прямой рекламы. В отличие от последней спонсорское участие исключает соседство с брендами-конкурентами.
Содержание |
21 августа — официальный день рождения компании «АТК». С этого момента началось строительство сети кабельного телевидения в отдельном микрорайоне города- молодежном жилом комплексе «Соломбала». Учредителями компании стали ООО «Инфотелеком», ОАО «Артелеком», ОАО «Архангельский морской торговый порт», мэрия г. Архангельск, ОАО «Красная Кузница» и некоторые другие. Первыми сотрудниками-основателями компании были Яков Попаренко, Юрий Фирсов, Мансур Салахутдинов, Дмитрий Таскаев, Станислав Новицкий
АТВ (Архангельское телевидение).