Lt304888.ru

Туристические услуги

Володько, Анатолий Иванович

23-07-2023

Анатолий Иванович Володько
начальник Юго-Восточной железной дороги
с 2002 года
 
Рождение: 20 августа 1952 (60 лет)
Минская область, БССР, СССР
Дети: дочь Татьяна
Образование: Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта
 
Награды:

Анатолий Иванович Володько (20 августа 1952, Минская область) — начальник Юго-Восточной железной дороги, филиала ОАО «РЖД» c 2002 года[1], предприятия — естественного монополиста с более чем 20 тыс. сотрудников[2], занимающегося железнодорожными перевозками на территории 11 областей России.

Содержание

Биография

Анатолий Володько родился 20 августа 1952 года в Минской области. Окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта.

На железнодорожном транспорте начал работать в 1974 на станции Брянск-Льговский Московской железной дороги дежурным по станции. Отслужив в рядах Советской Армии, в 1975 вернулся на прежнее место работы. Затем был станционным диспетчером станции Брянск-Льговский.

В 1977 назначен начальником станции Клинцы Московской дороги, в 1980 — заместителем начальника станции Брянск-Льговский.

С 1982 работал заместителем начальника отдела перевозок Брянского отделения Московской дороги, с 1986 — начальником станции Брянск-Льговский.

В 1988—1994 — начальник отдела перевозок — заместитель начальника Брянского отделения Московской дороги, Брянск.

В 1994—1998 — заместитель начальника Брянского отделения Московской железной дороги.

В 1998—2002 — начальник Брянского отделения Московской железной дороги, в 2002 — заместитель начальника Московской железной дороги.

В 2002 назначен начальником Юго-Восточной железной дороги[1].

Под руководством Володько дорога трижды становилась победителем отраслевого соревнования ОАО «РЖД»[3].

  • В 2007 на ЮВЖД впервые на сети дорог России внедрена автоматизированная система светодиодного освещения и оповещения для пассажирских платформ в пригородном сообщении на станции Воронеж-1[3].
  • В период деятельности Володько в развитие и модернизацию станций Казинка, Тербуны, Елец и Раненбург монополистом инвестировано свыше 700 млн руб. На этих станциях созданы особые экономические зоны федерального и регионального уровней[4].
  • Володько прилагает усилия к привлечению инвестиций и строительству железнодорожного вокзала «Воронеж-3» на главном ходу линии Москва—Ростов—Сочи, с тем, чтобы транзитные скорые поезда не принимались на центральном вокзале города, находящемся в стороне от главного хода, что позволит на 40 минут сократить движение поездов из Москвы в южном направлении[5].
  • В июле 2012 начальник управления государственного железнодорожного надзора Ространснадзора РФ Геннадий Сарафанов, оценивая деятельность ЮВЖД, возглавляемой Володько 10 лет, отметил высокие показатели дороги в области эффективности управления безопасностью движения[6].

Семья

Женат, имеет дочь Татьяну[7].

Награды

Примечания

  1. ↑ Руководство | Юго-Восточная ЖД
  2. Структура ОАО «РЖД»
  3. ↑ Kommuna.ru — Информационный портал Воронежа и Воронежской области
  4. Олег Королёв обсудил с начальником ЮВЖД развитие железнодорожной инфраструктуры региона
  5. Ъ-Воронеж — Строительство вокзала «Воронеж-3» потребует инвестиций на уровне 4,8 млрд руб
  6. Информационное агентство «Воронеж-Медиа» — все новости Воронежа и Воронежской области
  7. Бывшему самому богатому кандидату в мэры Воронежа Сергею Лесникову грозит суд за невыплату кредитов, Агентство Бизнес Информации — Экономические/бизнес новости Черноземья — Во …

Володько, Анатолий Иванович.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01