12-10-2023
Герои Войны и Денег | |
---|---|
Издатели |
Maxim (adm), Alexander (adm).
|
Дата выпуска | |
Жанр | |
Возрастной рейтинг |
ESRB: E — Everyone
|
Платформы | |
Режимы игры | |
Системные требования |
|
Управление | |
Сайт |
http://www.heroeswm.ru/
|
Герои Войны и Денег, Heroes of War and Money, HeroesWM.Ru — это популярная[1][2] браузерная игра, созданная фанатами фэнтези и приключений. В игре активно используется Flash-анимация.
Онлайн игра «Герои войны и денег» увидела свет 1 марта 2007 года. Проект создан группой людей, увлеченных миром приключений и фэнтези.
Содержание |
Правилами игры разрешается создание только 3 персонажей. При регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя, которая может быть изменена позже. Выбор фракции определяет доступность специфических навыков, а также состав армии героя (у каждой фракции состав армии абсолютно уникален), что сильно влияет на стратегию и тактику боя.
В боевом плане игроки могут воевать между собой (PvP бои), воевать с компьютером, а также участвовать в различных турнирах и даже глобальных войнах. Кроме боевой составляющей в игре можно работать, совершать торговые операции, выполнять квесты и перемещаться по игровому миру.
Кроме того игроки активно общаются между собой как внутри боев, в специальных чатах, на форуме игры, так и на многочисленных[3][4] оффлайн встречах.
В игре существует множество гильдий — профессий персонажа. Можно быть охотником, вором, кузнецом, ювелиром, рабочим, картёжником, наемником, а также мастером брони и оружия, или практиковать несколько профессий сразу.
Гильдия предназначена для защиты земель Империи от атак существ. За победу игрок получает вознаграждение в виде денежной суммы, умения гильдии или специфических артефактов (комплекты Охотника, Мастера Охотника, Великого Охотника или Зверобоя). Охотиться игрок может каждые 40-60 минут на все виды существ в игре (более 130 видов), причем на одно и то же существо можно охотиться бесконечное количество раз, правда после победы в следующий раз численность существ будет на 30 % больше. Таким образом, у каждого игрока есть свои личные рекорды в охотах, а также существует рейтинг рекордов по всей Империи [1]. Для 1-2 боевого уровня охота доступна в два раза чаще. Ночью (с 00:00 по 8:00) охота в два раза чаще вне зависимости от уровня.
Секретное общество, основной целью которого являются нападения на караваны. Однако вступить в неё — значит быть довольно состоятельным персонажем, потому как Гильдия элитная.Секретное общество, основной целью которого являются нападения на торговые караваны. Вступить в гильдию можно лишь при наличии специального приглашения другого вора или оплатив взнос в гильдии воров Стать вором могут только персонажи от 6 боевого уровня. Свиток исчезает из инвентаря после применения, однако, при получении 5-го уровня в гильдии, вору выдается новый.
Гильдия позволяет игрокам проводить модернизацию практически любого известного артефакта, который после обработки приобретает новые магические свойства.
Гильдия объединяет в себе всех рабочих на объектах игровой недвижимости, отвечает за получаемый с работы доход и эффективность производства.Устраиватся на работу можно один раз в час,при этом каждое устройство на работу добавляет одно очко к гильдии рабочих.При повышении уровня гильдии рабочих повышается плата за час работы персонажа.
Гильдия объединяет в себе всех почитателей карточной игры «Две башни» (см.раздел Карточная игра «Две башни»).
Представительства этой гильдии можно найти в секторах Империи - Peaceful Camp, East River, Fairy Trees и Fishing Village.
В игре существуют интерактивные текстовые квесты, которые в зависимости от содержания и направленности разделены на три части (представительства гильдии):
Доступ к боям Гильдии Тактиков доступен всем героям от 9-го боевого уровня на странице «Битвы», а также в выпадающем меню. Для вступления герой должен пройти тест на тактику[5]. Бои разделяются на три вида: только артефакты из магазина (установленные улучшения не работают), артефакты из магазина с улучшениями и любые артефакты с улучшениями. Для каждого типа установлены минимальные значения очков амуниции, а также минимальная мощность улучшений (сумма всех установленных улучшений). Бои начинаются каждые 15 минут, причем первые 12 минут игроки могут, как вступать в заявки, так и создавать, а оставшиеся 3 минуты только вступать. Если заявка не была полностью заполнена, она будет распущена. Если для заявки не был найден противник, она также будет распущена. В боях участвуют игроки одного уровня. Победившая сторона получает очки гильдии, в зависимости от численности и вида боя по вооружению:
Проигравшая сторона также получает очки гильдии, но несравнимо меньше.
Корни игры уходят в популярную вселенную Heroes of Might and Magic 5 . В начале 2007 года группа энтузиастов и поклонников фэнтези решила создать свой проект, который совмещал бы в себе красочные и увлекательные бои с многопользовательской игрой через интернет, без установки на компьютер дополнительных клиентов.
Официальный запуск игры состоялся 1 марта 2007 года, однако с того времени визуальная часть игры существенно изменилась — в боях появились тени и кровь, юниты обзавелись собственной анимацией (почесывание, переминание с ноги на ногу, при выстреле в голову зомби она отваливается и долго катится на несколько клеток назад и т. п.). 16 ноября 2009 года в боях появился звук.
1 мая 2008 года, специально для игроков из-за рубежа, была запущена англоязычная версия игры[6].
На форуме игры существует специальная тема[7], в которой администраторы анонсируют нововведения и планы развития на ближайшее время. Из масштабных ожидаемых изменений можно выделить появление клановых войн и усложнение экономической части игры.
1. Сияющий Родник (Shining Spring) 2. Солнечный Город (Sunny City) 3. Магма Шахты (Magma Mines) 4. Медвежья Гора (Bear Mountain) 5. Магический Лес (Fairy Trees) 6. Портовый Город (Port City) 7. Мифриловый Берег (Mythril Coast) 8. Великая Стена (Great Wall) 9. Долина Титанов (Titans' Valley) 10. Рыбачье Село (Fishing village) 11. Замок Королевства (Kingdom Castle) 12. Мирный Лагерь (Peaceful Camp) 13. Восточная Река (East River) 14. Равнина Ящеров (Lizard's Lowland) 15. Долина Волков (Wolf's Dale) 16. Руины Портала (Portal's Ruins) 17. Пещера Драконов (Dragon's Caves) 18. Лес Разбойников (Rogues' Wood) 19. Орлиное Гнездо (Eagle's Nest) 20. Тигриное Озеро (Tiger's Lake) 21. Зелёный Лес (Green Wood) 22. Столица Империи (Empire Capital)
Все объекты добычи, обработки и производства в секторах Сияющем роднике и Солнечном городе принадлежат техническому персонажу Cyrus—король магов. Сектора с 3 по 7 ранее принадлежали фракции гномов, но были захвачены Империей во время войны. В секторах 5, 10 , 12 и 13 находятся здания Гильдии Наёмников. В секторе 14 находится центр Гильдии Воров. Вокруг сектора 8 стояла стена, которую игроки благополучно разрушили, оттуда началась война с Королевством. Во время войны с Королевством были захвачены сектора 8, 9, 10, 11. Через портал сектора 16 на Империю нападали демоны, но через довольно долгое время и имперские герои научились пользоваться порталами. Такие же порталы находятся в секторах 7, 10 и 19. В секторе 17 нет ни одного предприятия, но в этом секторе на вас могут напасть Драконы-охранники (Пример боя). В самой Столице находятся ЗАГС и Библиотека. Так же в Столице можно подать заявку на создание клана и купить охотничью лицензию.
На начальном этапе регистрации игроку предлагается выбрать фракцию героя. Каждая фракция обладает уникальным навыком, который зависит от показателя умения героя. На данный момент их восемь.
В игре регулярно происходят глобальные ивенты: нападение агрессоров, захват новых территорий и т. п. Игроки, принимающие активное участие в таких событиях, могут претендовать на получение особо ценных вещей: медалей, орденов или даже раритетов (элементы амуниции с повышенными характеристиками и прочностью). Ценность таких предметов бывает достаточно высокой, а особо редкие и уникальные трофейные раритеты часто достаются даже не просто игрокам, а лишь кланам, за которые они выступают.
В любом случае, получить такую вещь не только выгодно, но и почетно.
Уникальность таких предметов заключается в их характеристиках и небольшом количестве. Иногда раритеты выставляются небольшим количеством на рынок администрацией (на аукционной основе) — это дает возможность приобрести их тем игрокам, которые не принимали участие в соответствующем игровом событии.
1 февраля 2010 года открылось [8] радио игры, названное «геройским».
На волнах геройского радио можно услышать музыку любых жанров, заказать свою мелодию посредством форума, так же передать приветы или поздравления.
В прямом эфире можно принять участие в обсуждении игровых проблем; поучаствовать в конкурсах, викторинах; прослушать интервью с известными игроками, задать им вопрос в прямом эфире; прослушать комментарии к идущему бою, турниру; узнать новые слухи, секреты, тактики и многое другое. Радио создано одним из игроков на инициативной основе, каким — остаётся секретом.
Бои в игре имеют полностью графический вид и проходят в пошаговом режиме на небольшой карте, поделенной сеткой на клетки — как шахматы. Очередность ходов определяется по специальной шкале и зависит от инициативы отряда (во время боя очередность может быть изменена при помощи заклинаний или при срабатывании особых умений некоторых юнитов) — так называемая динамическая система боя. Цель боя — уничтожить все существа в армии противника. После боя обе стороны получают умение руководить выбранной фракцией и опыт, но больше умения и опыта получает, конечно, выигравшая сторона. Чем больше существ на поле боя будет убито игроком, тем больше умения и опыта будет получено.
Бои делятся на несколько групп:
Бой один на один с соперником, которого игрок выбирает сам.
Бои, в которых могут участвовать до 6 человек. Распределение может быть:
Система поединков между игроками одного боевого уровня. Чаще всего проводятся при поддержке администрации, поэтому имеют весьма ценные призы. Причем награда может быть не только в виде игровых предметов, но и в виде реальных денег — переводом на кошелек в системе WebMoney.
В игре существуют следующие виды турниров:
Особенности боёв в тёмном турнире:
Схватки с нейтральными существами, управляемыми общей карте игры есть сектор «Пещеры Драконов», где драконы могут сами напасть на игрока.
В перерывах между битвами, игроки могут развлечь себя карточной игрой — аналогом игры Аркомаг. Игра моделирует сражение между двумя замками (башнями). Игроки по очереди совершают ходы картами, в результате чего происходят те или иные события (строительство своего замка или сопутствующих построек, атака на сооружения противника и т. п.). В игре используются три вида ресурсов — руда, мана, отряды. Им соответствуют три вида карт (различаются по цвету — красные, синие, зеленые).
Для победы над соперником необходимо выполнить одно из трех условий:
В игре существуют целые тематические кланы (сообщества игроков), которые регулярно проводят турниры среди своих участников[9] Также можно делать ставки при подаче заявки если есть 1-ый уровень гильдии картежников и 3-ий боевой уровень. С 12-ого уровня гильдии доступны бесплатные напитки повышающие удачу в боях.
Также в Героях Войны и Денег есть турниры на тему этой карточной игры:
Существует еще один тип — Кубок Империи — редкий турнир с большим призовым фондом, будет доступен только для победителей определенного типа турниров.
Герои войны и денег.