Lt304888.ru

Туристические услуги

Гипермаркет

11-05-2023

Ассортимент продтоваров гипермаркета

Гипермаркет — это предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м². Отличительные особенности гипермаркета по сравнению с супермаркетами, торговыми домами и прочими предприятиями можно увидеть в приложении В ГОСТ Р 51773-2001

Описание

Согласно ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» гипермаркет — это предприятие розничной торговли, реализующее продовольственные и непродовольственные товары универсального ассортимента преимущественно по форме самообслуживания, торговой площадью от 5000 м²[1].

От других магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркеты отличаются, прежде всего, масштабностью. Это не только большие торговые площади (от 5 тыс. м²), но ещё и универсальный ассортимент товаров, превышаюший ассортимент супермаркета в 3—10 раз, особенно это касается непродовольственных товаров, насчитывающий обычно до 40—50 тысяч позиций. Ассортимент может увеличиваться за счет добавления нетипичных групп товаров. На непищевую продукцию в продуктовых гипермаркетах приходится до 35—50 % общего ассортимента.

Гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей. Гипермаркеты в своей рекламе делают акцент на низкие цены товаров-маркеров и широкий ассортимент, проводят разнообразные акции распродажи товаров, предлагают дисконтные пластиковые карты покупателей. Гипермаркеты могут выступать якорными арендаторами крупных торговых центров или собственниками собственных магазинов. Для гипермаркетов существенным условием является просторная парковка.

См. также



Гипермаркет.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01