12-10-2023
англ. VIII RAC British Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Трасса |
Эйнтри (4828 м) |
Дистанция |
90 кругов, 434,52 км |
Погода |
Жарко, сухо |
Поул | |
2:00,4 | |
Быстрый круг | |
2:00,4 | |
Быстрый круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
6 из 7 Гран-при Сезона 1955 |
1955 Гран-при Великобритании — гонка Формулы-1, состоявшаяся на трассе Эйнтри 16 июля 1955 года. Она стала шестым этапом чемпионата мира. В гонке доминировали пилоты команды Мерседес, лучшим из них стал британский пилот Стирлинг Мосс, менее чем на секунду опередивший своего напарника Фанхио. Гонщикам немецкой команды достались первые четыре места на финише.
Вскоре после этой гонки из-за катастрофы в Ле Мане были отменены Гран-при Германии, Испании и Швейцарии (в последнем случае власти страны к тому же ввели запрет на автогонки, действущий до сих пор). Таким образом, в чемпионате остался лишь один этап - Гран-при Италии через два месяца - и Фанхио автоматически в третий раз стал чемпионом, так как имел достаточное преимущество в очках перед Моссом.
Содержание |
Место | № | Пилот | Конструктор | Круги | Время/причина схода | С | О |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Стирлинг Мосс | Mercedes | 90 | 3:07:21,2 | 1 | 8+1 |
2 | 10 | Хуан Мануэль Фанхио | Mercedes | 90 | +0:00,2 | 2 | 6 |
3 | 14 | Карл Клинг | Mercedes | 90 | +1:11,8[1] | 4 | 4 |
4 | 50 | Пьеро Таруффи | Mercedes | 89 | +1 круг | 5 | 3 |
5 | 4 | Луиджи Муссо | Maserati | 89 | +1 круг | 9 | 2 |
6 | 16 | Майк Хоторн Эудженио Кастеллотти |
Ferrari | 87 | +3 круга | 12 | |
7 | 26 | Майк Спаркен | Gordini | 81 | +9 кругов | 23 | |
8 | 46 | Лэнс Маклин | Maserati | 79 | +11 кругов | 16 | |
9 | 28 | Кен Уортон Харри Шелл |
Vanwall | 72 | +18 кругов | 15 | |
Сход | 18 | Морис Трентиньян | Ferrari | 59 | Перегрев | 13 | |
Сход | 6 | Роберто Мьерес | Maserati | 47 | Двигатель | 6 | |
Сход | 40 | Джек Брэбэм | Cooper-Bristol | 30 | Двигатель | 25 | |
Сход | 32 | Кен Макалпайн | Connaught-Alta | 30 | Давление масла | 17 | |
Сход | 44 | Питер Коллинз | Maserati | 28 | Сцепление | 24 | |
Сход | 24 | Нано да Силва-Рамос | Gordini | 26 | Давление масла | 18 | |
Сход | 44 | Рой Сальвадори | Maserati | 23 | Коробка передач | 20 | |
Сход | 48 | Хорейс Гоулд | Maserati | 22 | Тормоза | 22 | |
Сход | 30 | Харри Шелл | Vanwall | 20 | Акселератор | 7 | |
Сход | 36 | Тони Ролт Питер Уокер |
Connaught-Alta | 19 | Трансмиссия | 14 | |
Сход | 38 | Лесли Марр | Connaught-Alta | 18 | Тормоза | 19 | |
Сход | 20 | Эудженио Кастеллотти | Ferrari | 16 | Трансмиссия | 10 | |
Сход | 8 | Андре Симон | Maserati | 9 | Коробка передач | 8 | |
Сход | 2 | Жан Бера | Maserati | 9 | Утечка масла | 3 | |
Сход | 22 | Робер Манзон | Gordini | 4 | Трансмиссия | 11 | |
НС | 34 | Джек Фэйрмен | Connaught-Alta | Двигатель | 21 |
Место | Пилот | Очки | |
---|---|---|---|
▬ | 1 | Хуан Мануэль Фанхио | 33 |
▬ | 2 | Стирлинг Мосс | 22 |
▬ | 3 | Морис Трентиньян | 11,33 |
▬ | 4 | Джузеппе Фарина | 10,33 |
▬ | 5 | Боб Свейкерт | 8 |
Предыдущая гонка: Гран-при Нидерландов 1955 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 1955 года |
Следующая гонка: Гран-при Италии 1955 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при Великобритании 1954 года |
Гран-при Великобритании | Следующая гонка: Гран-при Великобритании 1956 года |
Гран-при Формулы-1 (1950–1959) — следующий » | |
---|---|
1959 | МОН · 500 · НИД · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · СОЕ |
1958 | АРГ · МОН · НИД · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПОР · ИТА · МАР |
1957 | АРГ · МОН · 500 · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ПЕС · ИТА |
1956 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА |
1955 | АРГ · МОН · 500 · БЕЛ · НИД · ВЕЛ · ИТА |
1954 | АРГ · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА · ИСП |
1953 | АРГ · 500 · НИД · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ШВА · ИТА |
1952 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · НИД · ИТА |
1951 | ШВА · 500 · БЕЛ · ФРА · ВЕЛ · ГЕР · ИТА · ИСП |
1950 | ВЕЛ · МОН · 500 · ШВА · БЕЛ · ФРА · ИТА |
Гран-при Великобритании 1955 года.