24-05-2023
Домовой | |
Специализация: |
женский глянец |
---|---|
Периодичность: |
ежемесячно |
Язык: | |
Издатель: | |
Страна: | |
История издания: |
с 1993 по 2011 |
Веб-сайт: |
http://www.domovoy.ru/ |
«Домово́й» — ежемесячный журнал для женщин средней возрастной группы, пионер российского глянца, позиционирован на сайте издателя как легенда отечественной журналистики[1]:
«Домовой» всегда отличался нехарактерной для глянца «человечностью», доверительным тоном и интеллигентностью. К его целевой аудитории всегда относились люди высокообеспеченные, получившие хорошее образование и предъявляющие самые высокие требования к материальному миру. Читательницу «Домового» изначально отличало стремление быть не такой, как все, а также — желание и способность не только получать, но и дарить.
Содержание |
Тираж: 105 000 экз.[2]
Объём: от 112 до 224 полос.
Формат: А4.
Автор концепции — Владимир Яковлев, который выпускал журнал в рамках своего медиа-холдинга (ИД «Коммерсантъ»), а главным редактором назначил свою тогдашнюю супругу Ксению Махненко.
Позже супруги развелись, и Ксении Махненко досталась бо́льшая часть акций журнала. После кризиса 1998 года «Домовой» объявил о своей творческой независимости от издательского дома «Коммерсантъ»: Махненко основала ЗАО «108», которое юридически оформлено как издатель «Домового».
В 1999 году Владимир Яковлев продал свою долю в издательском доме Борису Березовскому и в 2005 году Александр Добровинский помог продать бренд новому издателю, которым стал Издательский дом Родионова.
За годы, прошедшие после продажи, рейтинг журнала вырос вдвое: с 356,9[3] до 723,9 тысяч читателей (Average Issue Readership — усредненное количество читателей одного номера издания)[4].
В 2007 году руководство издательского дома пыталось наладить выпуск издания в республиках СНГ[5].
Домовой (журнал).