Lt304888.ru

Туристические услуги

Инкубатор:Инкубатор:Documentolog

25-05-2023

Перейти к: навигация, поиск



Смотрим разрешение в обсуждении -

Разрешение на использование этой работы хранится в архивах системы 2013042210001505.
Если вам требуется подтверждение, свяжитесь с кем-либо из участников, имеющих доступ к системе.

Категория:Информационные системы

Documentolog
Тип

Система автоматизации документооборота, CRM,HRM

Разработчик

«Newinttech», Астана

Сайт

http://documentolog.kz/, http://documentolog.com/

Documentolog — Платформа, позволяющая решать различные задачи по автоматизации любого бизнес-процесса компаний, как частных, так и государственных без программирования. Данная платформа разработана Компанией Newinttech, которая основана в 2007 году в Республике Казахстан. Языки программирования платформы Documentolog - Java, PHP. Documentolog используют в работе в различных отраслях экономики Республики Казахстана. Функциональность платформы Documentolog позволяет при внедрении настроить создаваемую систему в соответствии с бизнес — процессами конкретной организации. При этом достигается высокий уровень масштабируемости: в контур системы могут быть включены как пользователи головного офиса организации, так и сотрудники удаленных подразделений. Платформа включает в себя систему с высокой степенью готовности — автоматизация стандартных широко распространенных бизнес-процессов сводится к настройкам платформы и не требует программирования.

Основные компоненты платформы Documentolog

В основе платформы Documentolog лежит уникальный набор алгоритмов и функций, созданный после тщательного изучения существующих на рынке аналогичных решений. Помимо базового ядра, в платформу Documentolog входят различные сервисы/модули, реализующие специализированные задачи. Используя функционал платформы, автоматизируется в графическом виде любые бизнес-процессы. В системе реализованы следующие наиболее востребованные бизнес — решения:

  1. СЭД Documentolog
  2. Documentolog CRM
  3. Documentolog HRM
  4. Documentolog Portal
  5. Documentolog as SaaS

А также решения по индивидуальному проектированию:

  1. Documentolog Project — система управления проектами и задачами компании. Предназначена для быстрой и удобной организации совместной работы над проектом. Ведение и мониторинг план-графика по проекту.
  2. Documentolog Service Desk — полнофункциональная система управления взаимоотношениями с клиентами (внутренними и внешними). Гибкая система для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами, построенная на основе методологии ITIL (c возможностью управления ресурсами компании).
  3. Documentolog Закупки- система автоматизации процесса закупок в организации. Позволяет полностью автоматизировать процесс закупок от планирования (формирование плана закупок, документирование процесса закупок) до завершения работ по договорам и получения статистической информации.

СЭД Documentolog

СЭД Documentolog — веб — ориентированная система автоматизации электронного документооборота, которая находит применение во многих компаниях самого разного профиля деятельности. Система поддерживает весь комплекс функций, присущих системам электронного документооборота (создание, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, управление доступом к документам, ведение классификаторов и справочников, организация совместной работы, управление архивом). СЭД Documentolog содержит набор инструментов, который позволяет создавать любые типы документов, не ограничиваясь присущими традиционному делопроизводству (например, входящими, исходящими или организационно-распорядительными), определять возможные функции этих документов и описывать их маршруты движения на протяжении всего жизненного цикла. Важное — это создание новых и изменение существующих типов документов осуществляется без программирования в графической режиме и может выполняться людьми, не обладающими глубокими знаниями в области информационных технологий. Простота и гибкость системы позволяют получить эффект от её внедрения в максимально сжатые сроки, обеспечивая при этом постоянное повышение эффективности её использования. СЭД Documentolog обеспечивает полную автоматизацию традиционного делопроизводства и канцелярии:

  • Автоматизацию работы любых документно-ориентированных бизнес-процессов компании;
  • Единое хранилище всех документов компании;
  • Ведение электронного архива документов;
  • Удобные и развитые средства поиска;
  • Гибкие средства генератора отчетов, графические отчеты для руководителей;
  • Контрольные функции за исполнением поручений, решений, утвержденных регламентов по временным параметрам жизненного цикла любого документа;
  • Развитые средства обеспечения безопасности при работе в системе (ЭЦП, аудит действий, корзина, архивирование и бэкапирование и др.);
  • Интеграцию с любыми внешними системами.

Documentolog CRM

Documentolog CRM — это автоматизация бизнес-процесса, позволяющего осуществлять важнейшие операции по управлению отношениями с клиентами. Задачи, решаемые с помощью Documentolog CRM

  1. Ведение клиентской базы (информация, контакты, деятельность и другое);
  2. Ведение учета товаров\услуг компании;
  3. Ведение учета активности по продажам товаров\услуг компании;
  4. Мониторинг процесса взаимодействия с клиентом;
  5. Маркетинг новых и уже существующих товаров\услуг компании по клиентской базе;
  6. Ведение документации по взаимодействию (технические спецификации, договора и другие);
  7. Анализ работы менеджеров по продажам;
  8. Анализ, отчетность и хранение данных;
  9. Удобный календарь событий и планировщик дел;
  10. Создание списка необходимых мероприятий и их результатов.

Documentolog HRM

Documentolog HRM — web-ориентированная система автоматизации управления персоналом для любой компании.

Основной функционал Documentolog HRM

  • Оформление трудовых отношений:
    Заключение трудового договора;
    Заключение дополнительного соглашения;
    Расторжение трудового договора;
    Издание приказа.
  • Ведение кадровых документов:
    Приказы по личному составу;
    Личный листок по учету кадров;
    Структура организации;
    Положение о структурном подразделении;
    Должностная инструкция;
    График отпусков.
  • Формирование и хранение дел:
  • Отчетность

Documentolog Portal

Documentolog Portal играет роль центрального шлюза для доступа к любой корпоративной информации, бизнес-приложениям и информационным ресурсам. Помимо стандартных модулей, направленных на развитие внутрикорпоративных коммуникаций (например, таких как блоги, новости, доска объявлений, фото- и видео-галерей, опросы, чат и другие), Documentolog Portal включает в себя несколько десятков различных виджетов. Каждый виджет представляет собой информационный блог, содержащий определенную информацию. Рабочий стол пользователя настраивается по желанию пользователя легко и удобно.

Documentolog as SaaS

Documentolog as SaaS — это бизнес-модель предоставления программного обеспечения Documentolog в виде услуги SaaS. В состав Documentolog as SaaS входят следующие ИТ-решения:

  • СЭД Documentolog — система электронного документооборота;
  • Documentolog CRM — система управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Documentolog Portal — портальное решение.

Documentolog as SaaS по сравнению с традиционным развертыванием программного обеспечения на сервере клиента обладает следующими преимуществами:

  • Отсутствие необходимости в покупке лицензий (так как взимается ежемесячная арендная плата за выбранные заказчиком приложения и только за период их использования);
  • Отсутствие расходов на покупку и настройку серверного и клиентского программного обеспечения;
  • Отсутствие необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования, его установке и поддержке в рабочем состоянии;
  • Быстрое внедрение типовой конфигурации системы, а при необходимости возможность реализации новых специфичных для заказчика бизнес-процессов;
  • Отсутствие затрат на обновление и техническую поддержку системы;
  • Возможность использования в любое время суток и в любом месте (где есть выход в Интернет);
  • Простота в использовании (так как имеет удобный интуитивный интерфейс);
  • Стабильная работа серверов, размещенных в высоконадежных и специально оборудованных дата-центрах;
  • Защита информации от потерь за счет ежедневного резервного копирования данных.

Результат внедрения

Результатом внедрения на платформе Documentolog является повышение управляемости, прозрачности и оперативности выполнения всех автоматизированных процессов и процедур компании. В частности:

  • Улучшение организации коллективной работы;
  • Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников
  • Доступ к системе через web-браузер с любого компьютера;
  • Контроль состояния любого документа с момента его получения /создания до завершения исполнения/отправления;
  • Исключение бумажных документов из рутинного документооборота;
  • Систематизированное и надежное хранение электронных документов;
  • Быстрый поиск документов по реквизитам учета, содержащимся в тексте словам и выражениям;
  • Обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа, как при хранении, так и в процессах информационного обмена;
  • Аналитическая обработка данных по стандартным критериям существующих бизнес-процессов;
  • Снижение количества ошибок пользователей, при этом минимизируется возможный ущерб от таких ошибок;
  • Легко внедряется, администрируется, не требует высокой квалификации пользователей и дорогого оборудования для работы.

Дополнительные модули

  1. Сканирование
  2. Почта
  3. Календарь
  4. Электронный архив
  5. Электронно-цифровая подпись
  6. Обновления системы
  7. Резервное копирование
  8. Разрешение конфликтов
  9. Интеграция с Active Directory/LDAP
  10. Интеграция с внешними ИС
  11. Аудит прав доступа
  12. Контрольные документы
  13. Новые типы документов
  14. Новые справочники
  15. Отчетность
  16. Приложение для iPad/iPhone/Android

Ссылки

Инкубатор:Инкубатор:Documentolog.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01