18-10-2023
Производитель: | Кременчугский автомобильный завод |
Годы пр-ва: | 1956-1967 |
Компоновка: | 6×6 |
ЯАЗ-206Б | |
---|---|
Марка: | ЯАЗ-206Б |
Тип: | дизельный, двухтактный |
Объём: | 6981 см3 |
Максимальная мощность: | 205 л.с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 765 Н·м, при 1300 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Ход поршня: | 127 мм |
Cтепень сжатия: | 16 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | ЯАЗ |
Модель: | 204 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Длина: | 8575 мм |
Ширина: | 2700 мм |
Высота: | 2880 (с тентом 3180) мм |
Клиренс: | 360 мм |
Колёсная база: | 4600+1400 мм |
Колея задняя: | 2030 мм |
Колея передняя: | 2030 мм |
Масса: | 12300 кг |
Макс. скорость: | 55 км/ч |
Преемник КрАЗ-255Б |
Грузоподъёмность: | 7000 кг |
Расход топлива: | 70 л |
Объём бака: | 2×255 |
КрАЗ-214 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.
Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 до 1959 года, под названием ЯАЗ-214. Затем, производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), где КрАЗ-214 производился вплоть до 1963 года, когда его сменил модернизированный КрАЗ-214Б, который отличался наличием бортовой сети на 24 вольта и модернизированной подвеской. Данная модификация выпускалась до 1967 года. На конвейере КрАЗа, её сменил КрАЗ-255Б Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах, у нефтяников и газовиков. Для других целей грузовик использовался реже. Кроме того, использовался как буксировщик самолетов в аэропортах.
КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:
Автомобили Кременчугского автомобильного завода | |
---|---|
|
КрАЗ-219 • КрАЗ-250 • КрАЗ-257 • КрАЗ-5133В2 • КрАЗ-6135В6 • КрАЗ-6140TE • КрАЗ-65053 • КрАЗ-65101 • КрАЗ-7133Н4 • КрАЗ H12.0 • КрАЗ H12.2 • КрАЗ H23.0 • КрАЗ H23.2 • КрАЗ H30.1E |
|
КрАЗ-222 • КрАЗ-251 • КрАЗ-256 • КрАЗ-257 • КрАЗ-65032 • КрАЗ-65055 • КрАЗ-6510 • КрАЗ С18.0 • КрАЗ С18.1 • КрАЗ C20.0 • КрАЗ C20.2 • КрАЗ C20.2R |
|
КрАЗ-221 • КрАЗ-252 • КрАЗ-258 • КрАЗ-5444 • КрАЗ-64431 • КрАЗ-6444 |
|
КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5133ВЕ • КрАЗ-5233 • КрАЗ-6140ТЕ • КрАЗ-6322 • КрАЗ-6443 • КрАЗ-6446 • КрАЗ-65032 • КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» |
|
КрАЗ-6133M6 • КрАЗ-64372 |
Автомобили Ярославского автомобильного завода | |
---|---|
Довоенные грузовые автомобили | Я-3 • Я-4 • Я-5 • Я-5 «Коджу» • ЯГ-3 • ЯГ-4 • ЯГ-5 • ЯГ-6 • ЯГ-7 • ЯГ-10 • ЯГ-12 • ЯС-1 • ЯС-3 • ЯС-4 |
Послевоенные грузовые автомобили | ЯАЗ-200 • ЯАЗ-205 • ЯАЗ-210 • ЯАЗ-214 • ЯАЗ-219 • ЯАЗ-221 • ЯАЗ-225 • ЯАЗ-226 |
Автобусы | Я-6 • ЯА-2 • ЯА-3 |
Гусеничные и полугусеничные тягачи | ЯСП • Я-11 • Я-12 • Я-13 |
Троллейбусы | ЯТБ-1 • ЯТБ-2 • ЯТБ-3 • ЯТБ-4 • ЯТБ-4a • ЯТБ-5 |
Грузовые автомобили | |
---|---|
МАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501 | |
Бронетранспортёры | |
БТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-Д | |
Бронированные разведывательные машины | Артиллерийские тягачи и прочие автомобили |
БРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3К | АТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс» |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
КрАЗ-214.