Lt304888.ru

Туристические услуги

Кыргызпочтасы

16-10-2023

Перейти к: навигация, поиск

Государственное предприятие «Кыргыз почтасы» создано Постановлением Правительства Кыргызской Республики в 1993 году. В мае 2003 года проведена перерегистрация предприятия, принят Устав. На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ГП «Кыргыз почтасы», внедрена единая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Сегодня почта Кыргызстана включает в себя: 4 почтовых филиала, филиал «Бишкекский почтамт», филиал «Центр международной и внутриреспубликанской перевозки почты»,

37 районных филалов, 7 городских филиалов, 870 отделений связи (192 — городских, 678 — сельских). Функционирует одно передвижное отделение связи, которое обслуживает отдаленные и труднодоступные населенные пункты Тонского района. Госпредприятие «Кыргыз почтасы» оказывает услуги на всей территории Кыргызской Республики, включая все города и сельские населенные пункты. Один из самых больших трудовых коллективов почтовых работников в республике — почти 4000 сотрудников. Ежегодно почтовые работники Кыргызстана принимают и доставляют более 3475 тысяч писем, 150 тысяч посылок, принимают и оплачивают 160 тысяч денежных переводов.

Почта доставляется во все уголки республики согласно установленному регламенту : 5 раз в неделю до областных и районных центров и городов, 3 раза в неделю до отделений связи. Протяженность маршрутов в обе стороны составляют свыше 25 тысяч километров.

Описание

Почта Кыргызстана работает над расширением спектра предоставляемых услуг. Только в 2010 году внедрены услуги по приему платежей за технический осмотр автомашин, резервирование и доставка авиа, железнодорожных билетов, реализация лотерейных билетов. Заключен договора с Департаментом регистрации коммерческих и юридических лиц и актов гражданского состояния при Государственной Регистрационной службе.

Прорабатывается вопрос заключения договора с ОсОО «Небанковская кредитная организация „Вестерн Юнион“» по оплате денежных переводов на территории республики без открытия счета и использованием Системы Вестерн Юнион.

Почта активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением качества. В целях повышения качества почтовых услуг, ГП «Кыргыз почтасы» проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, повышение системы подготовки и повышения квалификации кадров, повышение социальной защищенности работников. Объявлен конкурс на лучший филиал и лучшее отделение связи, итоги которого будут подведены в конце года.

Всего почта предлагает своим клиентам свыше 55 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые филиалы и отделения связи осуществляется доставка пенсий, пособий и других социальных выплат, а также подписных изданий. В отделениях связи можно оплатить коммунальные услуги, оплатить штрафы ГУБДД, оплаить плату за проведение технического осмотра автомашин, получить и погасить микрокредиты ОАО «Айыл банка», приобрести авиа, железнодорожные и автобусные билеты по всем направлениям, приобрести театральные билеты, товары народного потребления. Кроме того, в центрах общественного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ, снять ксерокопию, произвести оплату за пользование сотовыми телефонами.

К системе приема платежей в режиме «on-line» подключены 25 филиалов, в том числе ЦМВРПП и головной офис ГП «Кыргыз почтасы». Прием платежей осуществляется также в подведомственных отделениях связи с последующей передачей информации в автоматизированные пункты приема платежей по телефон. www.kyrgyzpost.kg

Кыргызпочтасы.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01