01-10-2023
Социальная коммерция — это подвид электронной коммерции, которая предполагает использование социальных средств массовой информации, социальных сетей и интернет-СМИ, которые поддерживают социальные взаимодействия, и пользователей для оказания помощи в онлайн покупке и продаже продуктов и услуг. Другими словами, социальная коммерция — использование социальных сетей в контексте транзакций электронной торговли.
Термин социальная коммерция был введен Yahoo!UGC), касающийся интернет-покупок.
в ноябре 2005 года, чтобы описать ряд онлайн-средств совместной работы пользователей на коммерческих сайтах и специальных опций, таких как общие списки выбора, доступные всем, пользовательские рейтинги и другой контент, сгенерированный пользователями (Концепция социальной коммерции была разработана
Дэвидом Бизелем (David Beisel) для обозначения пользователями рекламного содержания на сайтах электронной коммерции, и Стивом Рубелем (Steve Rubel). Включает в себя средства совместной работы электронной коммерции, которые позволяют покупателям получать советы и рекомендации от других пользователей, находить товары и услуги, а затем покупать их, основываясь на увиденных рекомендациях.Сегодня область социальной коммерции постоянно расширяется за счет добавления новых и новых возможностей обмена информацией с помощью социальных медиа и других современных интернет-СМИ. Социальная коммерция сегодня — это постоянный обмен информацией, всевозможные рейтинги и обзоры, рекомендации пользователей и инструменты социальных покупок (публикации о самом акте покупки в Интернете), форумы и сообщества, социальная оптимизация средств массовой информации, социальные приложения и социальный маркетинг.
В более узком смысле социальная коммерция (f-commerce) — это сфера продаж товаров и услуг в соцсетях. Массовые социальные сети имеют свои собственные интегрированные средства для коммерции.[1]
Социальная коммерция.