Lt304888.ru

Туристические услуги

Социальная коммерция

01-10-2023

Социальная коммерция — это подвид электронной коммерции, которая предполагает использование социальных средств массовой информации, социальных сетей и интернет-СМИ, которые поддерживают социальные взаимодействия, и пользователей для оказания помощи в онлайн покупке и продаже продуктов и услуг. Другими словами, социальная коммерция — использование социальных сетей в контексте транзакций электронной торговли.

Термин социальная коммерция был введен Yahoo![источник не указан 163 дня] в ноябре 2005 года, чтобы описать ряд онлайн-средств совместной работы пользователей на коммерческих сайтах и специальных опций, таких как общие списки выбора, доступные всем, пользовательские рейтинги и другой контент, сгенерированный пользователями (UGC), касающийся интернет-покупок.

Концепция социальной коммерции была разработана[источник не указан 163 дня] Дэвидом Бизелем (David Beisel) для обозначения пользователями рекламного содержания на сайтах электронной коммерции, и Стивом Рубелем (Steve Rubel). Включает в себя средства совместной работы электронной коммерции, которые позволяют покупателям получать советы и рекомендации от других пользователей, находить товары и услуги, а затем покупать их, основываясь на увиденных рекомендациях.

Сегодня область социальной коммерции постоянно расширяется за счет добавления новых и новых возможностей обмена информацией с помощью социальных медиа и других современных интернет-СМИ. Социальная коммерция сегодня — это постоянный обмен информацией, всевозможные рейтинги и обзоры, рекомендации пользователей и инструменты социальных покупок (публикации о самом акте покупки в Интернете), форумы и сообщества, социальная оптимизация средств массовой информации, социальные приложения и социальный маркетинг.

В более узком смысле социальная коммерция (f-commerce) — это сфера продаж товаров и услуг в соцсетях. Массовые социальные сети имеют свои собственные интегрированные средства для коммерции.[1]

Примечания

  1. Из программистов в бакалейщики | Magazinga


Ссылки

  • David Beisel’s Review
  • Academic paper on social commerce from Columbia University
  • Sam Decker article, «The Big Idea Behind Social Commerce»
  • Dave Evans, ClickZ, «Putting Social Commerce to Work»
  • F-Commerce, Presentation
  • Is 'Social Commerce' the Next Big Thing?

Социальная коммерция.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01