Lt304888.ru

Туристические услуги

Тайм-маркетинг

15-09-2023

Тайм-маркетинг — технология управления временем клиента в целях повышения эффективности продвижения и продаж товаров и услуг.

В тайм-маркетинге время рассматривается как инструмент маркетинга, наряду с товаром, ценой, продвижением и сбытом (4p + p (period — время).

Ключевые понятия тайм-маркетинга — события, «качество времени» (польза/выгода и удовольствие). Основные методы тайм-маркетинга: позиционирование предложения во времени, готовые события, «горячая линия», «пространство-время», информационные узлы, события-заполнения, концентрация, дополнения, многофункциональность, «конструктор», отложенное благо, самообслуживание


Тайм-маркетинг.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01