Lt304888.ru

Туристические услуги

Управление продуктом

10-10-2023

Управление продуктом (продукт-менеджмент) — организационная функция компании, занимающейся планированием продукта (-ов) или маркетингом продукта на всех стадиях жизненного цикла продукта. «Управление продуктом» также является и обобщающим термином, описывающим огромное количество разнообразных действий по выводу специфического продукта на рынок.

С точки зрения практической перспективы, продукт-менеджмент является профессиональной областью, которая включает в себя две профессиональные дисциплины: планирование продукта и маркетинг продукта. И все потому, что функциональные возможности продукта созданы для пользователя через продуктовое планирование усилий и что ценность продукта представлена покупателю через маркетинг действия.

Продуктовое планирование и маркетинг продукта сильно отличаются друг от друга, но из-за своей схожей природы, некоторые компании воспринимают их в качестве одного направления, которое называют продукт-менеджментом. После тщательной проработки становится вполне возможным функциональное разделение области продукт-менеджмента на 2 составляющие: планирование продукта и маркетинг продукта — при сохранении необходимой синергии между этими двумя направлениями.

Аспекты управления продуктом

Различные компоненты продакт-менеджмента могут быть структурированы следующим образом:

1. Продуктовое планирование:

  • определение новых продуктов и объединение рыночных требований;
  • рассмотрение жизненного цикла продукта;
  • управление продуктовым портфелем;
  • дифференциация продукта.

2. Маркетинг продукта:

  • позиционирование продукта и outbound messaging
  • внешнее продвижение продукта через СМИ, покупателей и партнеров;
  • вывод на рынок новых продуктов;

3. Программное управление;

4. Проектное управление.

Ссылки

  • Управление программными продуктами
  • Инструменты менеджмента — Управление продуктами

Управление продуктом.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01