19-07-2023
MAV V43 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
379 |
Страна эксплуатации |
Венгрия |
Дорога | |
Ширина колеи | |
Осевая формула |
2О-2О |
Технические данные | |
Длина локомотива |
15700 мм |
Рабочая масса |
80 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
20 т |
Диаметр колёс |
1180 мм |
MAV V43 на Викискладе
|
Электровоз MAV V43 — венгерский электровоз переменного тока производившийся с 1963 по 1982 год на заводе Ganz (Будапешт).
Прототип этого электровоза был разработан в начале 1960-х консорциумом фирм из ФРГ куда входили Siemens, ThyssenKrupp и семь более мелких фирм. Первые семь электровозов получивших серийные номера 4384-4390 были собраны в Германии, а все последующие в Венгрии по лицензии.
Электровоз имеет две кабины машиниста. Кузов опирается на две двухосные тележки. На буферном брусе установлены буфера и винтовая упряжь.Минимальный радиус проходимых кривых — 100 метров.
14 электровозов были поставлены компании GySEV.
Всего было выпущено 379 электровозов, они заменили на Magyar Államvasutak Zrt. электровоз MÁV V40 эксплуатировавшийся с 1932 года, а также паровозы серии MÁV 424 на электрифицируемых линиях.
Несколько электровозов были выпущены для эксплуатации на линии Будапешт — Хедьешхалом электрифицированной на напряжении 16 кВ.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Электровоз MAV V43.