12-10-2023
Broadway – Seventh Avenue Local | |
Север | 242nd Street |
Юг | South Ferry |
Количество станций | 38 (включая Cortlandt Street) |
Broadway – Seventh Avenue Local — маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий в Бронксе и Манхэттене. Маршрут обозначен томатным красным цветом на знаках и карте и действует на IRT Broadway – Seventh Avenue Line через Манхэттен.
1 маршрут оперирует всё время между Van Cortlandt Park – 242nd Street в Бронксе и South Ferry в Манхэттене, делая локальные остановки.
1 и 3 – единственные два маршрута в системе метро, имеющие наземные станции в Манхэттене.
Содержание |
Во время строительства первой линии метрополитена, с 1904 по 1908 год, главной для маршрута была ветка West Side, действующая из Нижнего Манхэттена до Van Cortlandt Park, через сегодняшние IRT Lexington Avenue Line, 42nd Street Shuttle, и IRT Broadway – Seventh Avenue Line. Существовал как локальный, так и экспресс-маршрут (по экспресс-путям южнее 96th Street). Экспрессы работали в часы пик до Бруклина, Atlantic Avenue – Pacific Street, а локальные и экспрессы в другое время, уходили на City Hall или South Ferry.
Первая часть Broadway – Seventh Avenue Line южнее Times Square, челнок до 34th Street – Penn Station, открылась 3 июня 1917. 1 июля 1918 направление челнока было расширено на юг до South Ferry с коротким челноком на Brooklyn Branch, между Chambers Street и Wall Street. Окончательно, новая "H" система была создана 1 августа 1918, соединив две половины IRT Broadway – Seventh Avenue Line и отправив поезда с Вест-Сайда южнее от Times Square.
Локальные маршруты работали до South Ferry, в то время, как экспрессы использовали Бруклинскую ветку к Wall Street, расширенную дальше до Atlantic Avenue, через Clark Street Tunnel 15 апреля 1919. Расширение IRT Eastern Parkway Line, и соединение IRT Nostrand Avenue Line и IRT New Lots Line открылись в последующие несколько лет. В результате, поезда с Вест-Сайда шли до Brooklyn College – Flatbush Avenue или New Lots Avenue.
6 февраля 1959, направление 1 стало локальным в Вест-Сайде. Прежде экспрессы 1 были экспрессами вдоль Вест-Сайда и до Бруклина, а 3 был локальным до South Ferry. Потом направление 1 было оставлено.
21 августа 1989, был создан безостановочный сервис 1/9 в будни. Этот маршрут работал севернее 137th Street–City College. 1 пропускал Marble Hill – 225th, 207th и 145th Street, а 9 238th, 215th, Dyckman и 157th Street.
В 1994 году, полуденный безостановочный сервис был отменён. Поезда также стали останавливаться и на 191st Street.
После 11 сентября 2001, 1 был перенаправлен с участка IRT Broadway – Seventh Avenue Line, работающего под Всемирным торговым центром, который был сильно повреждён под разрушенными башнями-близнецами. Он работал только между 242nd Street и 14th Street, являясь локальным севернее и экспрессом южнее 96th Street; направление 9 и безостановочный сервис в это время были приостановлены. 19 сентября, после нескольких задержек на 96th Street, маршрут был изменён. 1 начал делать только локальные остановки от 242nd Street до New Lots Avenue, через Clark Street Tunnel и IRT Eastern Parkway Line, заменив 3 (в это время действующего до 14th Street), и работал всё время кроме поздней ночи от Chambers Street в Манхэттене. 15 сентября 2002, направление 1 и 9 было возвращено до South Ferry. Так же был восстановлен безостановочный сервис.
27 мая 2005, 9 и безостановочный сервис были отменены.
16 марта 2009, South Ferry (с одним путём для безостановочного оборота) была закрыта и открыта новая South Ferry с тупиковыми путями. Последние станции в системе были открыты в 1989 когда открылась IND 63rd Street Line.
IRT Broadway – Seventh Avenue Line от Van Cortlandt Park – 242nd Street до South Ferry.
Курсирование маршрутов на станциях | |
---|---|
Всё время | |
Всё время кроме поздней ночи | |
Только поздней ночью | |
Только в будни | |
Только в часы пик в пиковом направлении | |
Станция закрыта | |
Детали времени суток |
1 (маршрут метро).