30-07-2023
Exigen Services Ltd | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Расположение | |
Ключевые фигуры |
Алек Милославский, основатель и CEO |
Отрасль | |
Оборот |
▲ 81,4 млн долларов США (2008 год)[1] |
Число сотрудников |
2000 (2009 год) |
Сайт |
www.exigenservices.ru |
Exigen Services (Эксиджен Сервисис) – частная мультинациональная компания, специализирующаяся на оказании услуг по разработке программного обеспечения на заказ и активно использующая гибкие методологии семейства Agile. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9000. Штаб-квартира располагается в Сан-Франциско, крупнейшие центры разработки в Риге и Санкт-Петербурге. Клиентами Exigen Services являются крупнейшие мировые концерны из списка Fortune 500 и представители среднего бизнеса, такие, как T-Mobile, Eniro, Hugin Group, Hollard Group и Julius Baer Group.
Содержание |
В 2000 году Григорий Шенкман и Алек Милославский — основатели компании Genesys, ныне принадлежащей Alcatel — создали Exigen Group. Специализацией компании являлась разработка систем автоматизации бизнес-процессов в страховой и банковской индустриях. В результате успешного управления и серии приобретений компаний (американская «Портера» в 2002[2] и латвийская «Дати Груп» 2004[3]), Эксиджен удалось продемонстрировать стабильный рост и экспансию на новые рынки. В 2006 бизнес по разработке программного обеспечения на заказ был выделен в отдельную компанию, получившую название Exigen Services. В 2007 году было анонсировано слияние с компанией аналогичного профиля StarSoft Development Labs[4], имевшей на тот момент сеть филиалов в России и на Украине. Это объединение позволило Exigen Services войти в первый эшелон аутсорсеров, специализирующихся на заказной разработке ПО, из постсоветского пространства, в котором помимо них находятся Epam, Luxoft и IBA.
С целью выйти на рынок Китая в 2009 году Exigen Services приобрела местную компанию Taihoo Technology, которая специализируется на разработке заказного программного обеспечения.
Штаб-квартира компании находится в Сан-Франциско, Калифорния. Фронт-офисы также располагаются в Нью-Йорке, Брюсселе, Лондоне, Франкфурте, Стокгольме и Копенгагене. Два самых крупных центра разработки находятся в Риге (суммарно более 750 человек в 3 офисах) и Санкт-Петербурге (более 500 человек). Помимо этого, представительства компании есть также в Вильнюсе, Казани, Нижнем Новгороде, Минске, Днепропетровске и Одессе (каждый численностью до 100 человек), а также Сучжоу (Китай). Офис в Дубне [5], был ликвидирован почти одновременно с аналогичным офисом Люксофта в начале 2009 года [6]. В долгосрочных планах компании — расширение присутствия в азиатско-тихоокеанском регионе. Среди прочего, это уже привело к покупке китайского ИТ-аутсорсера Taihoo Technology.[7] Центр разработки в Сучжоу расширяет вертикальную специализацию компании за счет опыта реализации проектов в ряде отраслей.
Как и любая компания такого уровня, Exigen Services имеет опыт разработки во всех современных технологиях. Большинство доступных описаний проектов, выполненных этой компанией упоминает Dynix по методолгии Джеф Сазерленд в своей статье 2006 года[10] пришёл к выводу, что этот проект на тот момент являлся самым продуктивным среди известных java-проектов такого размера (порядка 1 миллиона строк кода).
Одной из специфических особенностей позиционирования Exigen Services на рынке является наличие так называемых packages, то есть пакетов услуг фиксированной стоимости. Среди них упоминаются:
Анализ структуры клиентов компании позволяет выявить следующие основные отрасли:
Exigen Services.