16-10-2023
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Составов построено |
60 |
Ширина колеи | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
Переменный 15 кВ, 16,7 Гц |
Конструкционная скорость |
250 км/ч |
Максимальная служебная скорость |
280 км/ч |
Число вагонов в составе |
2 моторных головных, |
Пассажировместимость |
743 (сидячих, для 12-вагонного состава) |
Выходная мощность |
9600 кВт |
ICE 1 — первый Германский скоростной электропоезд семейства ICE. В 1991 году он начал обращение по железным дорогам Германии с максимальной скоростью 280 км/ч.
Поезд состоит из двух головных моторных (BR 401), и 12-14 прицепных вагонов (BR 801—804). Иногда в их состав включаются вагоны от ICE 2 (вагоны ICE 1 и ICE 2 совместимы между собой).
Один из 60 построенных поездов был уничтожен в результате катастрофы под Эшеде. Остальные поезда в период с 2005 по 2008 год прошли ремонт с продлением срока службы, что позволило им остаться в работе еще 10-15 лет.
Содержание |
Составы формируются из двух головных моторных вагонов и 12 (до 2008 года - от 9 до 14) промежуточных прицепных вагонов.
Поезда 12-вагонной составности включают в себя 4 вагона первого класса (вагоны 9, 11, 12, 14), один вагон-ресторан (8) и семь вагонов второго класса (1-7).[1] Курение запрещено во всём поезде. Вагоны 1, 3, 9, 11, 14 оборудованы ретрансляторами сотовой связи.
Длина 12-вагонного состава составляет 357,9 метров.
|
||
---|---|---|
Паровозы | ||
Тепловозы | ||
Электровозы | ||
МВПС |
ICE 1.