Lt304888.ru

Туристические услуги

Perfect World

23-10-2023

Perfect World

Разработчик
Издатели

Beijing Perfect World Astrum Nival

Дата выпуска

Вьетнам Июль 2005
Май 2008

Жанр
Платформа
Системные
требования

Минимальные:
Процессор Intel® Pentium® 4 1.5 Ггц или AMD Athlon 1500+, ОЗУ 512 МБ (для Vista и Windows 7 требуется 1 ГБ), Видео Поддержка пиксельных и вершинных шейдеров 1.3. Для Windows XP требуется: GeForce 4 Ti4200 64 Mб или ATI Radeon 8500 64 Мб Для Windows Vista и Windows 7 требуется: GeForce FX 5200 128 Мб или ATI Radeon 9500 128 Мб, Windows 2000/XP/Vista/7, Жесткий диск 5 ГБ свободного места

на жестком диске, Звук DirectX-совместимая звуковая карта с установленными последними драйверами, Сеть Доступ в Интернет
Управление
Клавиатура, мышь
Сайт
http://www.perfectworld.com/

Perfect World (кит. 完美世界, рус. Совершенный мир) — китайская многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная компанией Beijing Perfect World. На данный момент она запущена во многих странах мира и имеет несколько различных версий.

Международной версией игры считается североамериканская, выпущенная компанией Perfect World Entertainment, 2 сентября 2008 года началось её открытое бета тестирование.[1] Также во всем мире распространена англоязычная малазийская версия игры. По данным разработчика существует две версии игры, — «Perfect World» выпущенный компанией Perfect World Entertainment в январе 2006 года, который не поступил в международную продажу и используется на единственном сервере, оригинальной версии «Perfect World», данная игра ориентированна на Китайскую аудиторию. В международную продажу поступила «Perfect World II» — разработанная в ноябре 2006, включив в себя множество изменений и дополнений, таких как новые умения героев, локации, предметы и другую систему окупаемости. «Perfect World» и «Perfect World II» хотя и основаны на общем сюжете и графике, но по факту являются двумя разными играми. Поскольку оригинальная версия первой части так и не поступила в продажу за пределами Китая, в РФ и других странах принято называть Perfect World II без указания версии, либо же добавляя вместо номера версии, название дополнения, например «Perfect World: Легенда Морей». Русской локализацией и поддержкой официальных российских серверов занимается компания Astrum Nival (бывшее подразделение компании Nival Interactive), позже вошедшая в холдинг Mail.ru[2][3]. Регистрация учётной записи бесплатна, абонентская плата за игру не взимается. Для доступа с территории Америки, Азии и некоторых других регионов необходима регистрация статического IP. 31 марта 2009 года компания Astrum Nival объявила о завершении бета-тестирования и релизе русской версии игры[4].

Игра Perfect World в некоторой степени основана на китайской мифологии. Действие происходит в мифическом мире Пань-гу. В игре реализованы смены дня и ночи, полёты в воздухе и плавание под водой.

Игра условно бесплатна, но для желающих сделать геймплей более комфортным предусмотрен игровой магазин с большим выбором полезных и приятных вещей. Теперь там есть аукцион в котором ведутся торги свободные для пользователей.

Содержание

Общая информация

Perfect World выполнена в полном 3D, и принадлежит к жанру фэнтези. В арсеналах игроков — магия (пяти элементов китайской мифологии), обычное оружие (мечи, топоры, кастеты, луки, кинжалы и т. д.), магическое оружие (сферы, чакрамы, посохи), разнообразные виды обмундирования (броня, наручи, поножи, шлемы и т. д.), призываемые существа, различные зелья и порошки.

Изначально игра распространялась по подписке (только Китайская версия), но для расширения аудитории была переведена в разряд игр без абонентской платы (т. н. f2p), после чего произошёл рост популярности.[5] Фансайт PerfectWorld.cc, служивший активной площадкой общения для игроков на китайских серверах до появления англоязычных малайзийских серверов, уже в те времена приписывал игре свыше 3 миллионов зарегистрированных игроков только в Китае, Малайзии, Вьетнаме и Японии, называя игру китайским «World of Warcraft»[6].

Основные отличия Perfect World от большинства других ММОРПГ заключаются в широких возможностях создания персонажей, направленность на социальные взаимодействия а также возможность заключения игровых браков между игроками и взаимодействие между героями разных полов.

Введение в игру начинается с несложных заданий на низких уровнях. В начале развития персонажа они различны в зависимости от расы и/или класса, и одно их выполнение позволяет продвигаться в уровнях, без, к примеру, охоты на монстров вне рамок заданий. При получении новых уровней становятся доступны новые умения для персонажа

Дополнительные возможности, например, такие как автоматическое восполнение здоровья персонажу на определённое количество оного не чаще некоторого количества времени с ограниченным запасом восстанавливаемого здоровья, игра предоставляет в виде Игрового Магазина за альтернативную валюту — Золотые Слитки. Они могут передаваться между игроками средствами внутри-игрового аукциона по обоюдной договорённости. Продажа Золотых Слитков производится за деньги (например, рубли) при помощи многочисленных сервисов онлайн-оплаты. Наряду с Золотыми Слитками существует и внутри-игровая валюта, которая называется юанями, как и китайская денежная единица.


Создание персонажей

Perfect World дает своим игрокам возможность создать своего персонажа. На замену стандартной системе «выбора внешности» пришла система «движков», что позволяет установить уникальные черты лица персонажа. Также в игре доступен выбор цвета кожи, волос, глаз, бровей, бороды и теней для век. Кроме того, Вы можете редактировать фигуру персонажа. На одной учётной записи на каждом игровом сервере одновременно может быть создано до 8 персонажей. Также в игре присутствует возможность загрузить фотографию в интерфейс игры для сравнения созданного персонажа с тем, кто изображен на фотографии.

Игровой магазин (ИМ, Item Shop)

В игре присутствует система микротранзакций, то есть, особенный магазин, в котором за деньги из игрового интерфейса в любое время, за золотые слитки продаются предметы, которые не вводятся в игру каким-либо иным путем. Ассортимент магазина включает такие вещи, как материалы для профессий, «стильную одежду», фейерверки, ездовых животных, цветы, вспомогательные средства для усиления экипировки, предметы, увеличивающие инвентарь игрока, либо его банк, а также некоторые другие вещи, так или иначе упрощающие процесс игры. Любую вещь из Игрового Магазина можно приобрести у других игроков по личной договоренности, либо посредством внутри-игрового аукциона.

Сражения между игроками (PvP)

Бои между игроками доступны с 30-го уровня развития персонажа. До того, как персонаж достигнет вышеозначенного уровня, доступны только дуэли, во время которых наносимый по игроку урон занижен, а возможность смерти от окончания жизненной силы исключена. По достижении 30-го уровня игрок волен напасть на любого другого игрока за исключением некоторых игровых ситуация (например, «мирные зоны» в которых нападения запрещены игровыми методами. Атакующий игрок получает статус «Убийцы Игроков», что проявляется в том, что цвет его игрового имени окрашивается в красный оттенок. Всего возможны три оттенка ника в зависимости от количества совершённых убийств. Так же, статус «Убийцы Игроков» чреват тем, что игрок при смерти потеряет некоторое количество вещей из своего инвентаря. В том числе и экипированные вещи. К тому же, чем насыщенней красный цвет имени (в зависимости от количества убийств — чем больше, тем сильнее), тем больше шансов, что при гибели игрок потеряет вещи из инвентаря. Избавиться от статуса «Убийцы Игроков» можно просто проведя некоторое количество времени в игре, либо убивая монстров.


Кроме общей карты мира, на которой отмечены ключевые места, например, столицы, есть и «политическая» карта, на которой отмечена принадлежность той или иной территории, той или иной гильдии. Всего в игре 51 территорий. Из них две 1-го уровня, шесть 2-го и сорок три территорий 3-го уровня. Различие в них заключается в количестве «дани», выплачиваемой клану с территории, а также силе монстров, которых придётся убить при захвате, если территория еще не захвачена другим кланом. В случае если территория уже захвачена каким-то кланом, то уровень территории влияет на количество катапульт у атакующей стороны (1й — 8 катапульт, 2й — 6, 3й — 4) и количество башен у защищающейся. С аддоном Genesis количество территорий увеличено до 51. Изначально для захвата территорий следует совершить нападение на неё, во время которого силы атакующих будут перемещены в отдельную от основного мира зону, населённую монстрами, убив которых, гильдия получит власть над атакуемой территорией. В случае же, если территория уже занята другой гильдией, атакующим придётся вступить в «войну между кланами» (Территориальные Войны, ГвГ — сокращение от англ. Guild versus Guild, «Гильдия против Гильдии»). Она так же проходит в отдельной игровой зоне и в процессе этой битвы счетчики убийств для отдельно взятых персонажей не увеличиваются, а ники согильдийцев, помогающих отбить атаку окрашиваются в синий цвет. Ники атакующих же окрашены красным цветом. Участвуют до 80 игроков с каждой стороны. Необходимо использовать катапульты для разрушения центрального здания соперника и вспомогательных оборонительных сооружений (башен). Если за 3 часа не будет разрушено здание ни той, ни другой стороны, объявляется победа защищавшегося клана. Территория остается за тем же владельцем.

Битвы за территории происходят в следующее время:

  • Пятница 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis)
  • Суббота 9:00, 9:03, 9:06, 9:09, 9:12, 9:15, 9:18 (+ 9:21 в аддоне Genesis)
  • Суббота 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18 (+ 14:21 в аддоне Genesis)
  • Суббота 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis)
  • Воскресенье 9:00, 9:03, 9:06, 9:09, 9:12, 9:15, 9:18 (+ 9:21 в аддоне Genesis)
  • Воскресенье 14:00, 14:03, 14:06, 14:09, 14:12, 14:15, 14:18 (+ 14:21 в аддоне Genesis)
  • Воскресенье 20:00, 20:03, 20:06, 20:09, 20:12, 20:15, 20:18 (+ 20:21 в аддоне Genesis)

Персонажи

Расы и классы

Люди

Столица людей — Город Мечей. Людям доступны 2 класса: Маг и Воин.

Маг: магический класс. Управляет силами земли, воды и огня. Это делает его грозой почти всех врагов. В группе исполняет роль ДД, на высоких уровнях становится опасным врагом в PvP. У мага развито сопротивление магическим атакам, на высоких уровнях у мага самый высокий показатель физической защиты среди магических классов…. Так же при определённой комбинации навыков стихий и умений джина способен нанести колоссальный урон.

Воин: физический класс. Делится ещё на 4 подкласса: кастетчик (оружие — кастеты), мечник (оружие — мечи), копейщик (оружие — копья) и топорщик (оружие — топоры)и «универсал»(владеющий всеми видами оружия), подкласс как таковой не выбирается, существует 4 навыка, увеличивающие урон от конкретного типа оружия. Выучить можно все 4 навыка. В группе исполняет различные роли: может «танковать» (однако только под хорошим лечением жрецов или мистиков), но без хорошей экипировки не способен выдержать напор определенных боссов. Чаще является масс ДД.Очень хорош как ДД на куче мобов из-за многих АОЕ-скилов.

Сиды

Лёгкая и изящная раса, с рождения обладают крыльями, и поэтому умеют летать с первого уровня (то есть с самого начала игры, в отличие от остальных рас, которым возможность полётов даётся на более поздних уровнях). Столица сидов — Город Перьев. Сидам доступны 2 класса: Жрец (priest, «прист») и лучник.

Жрец: магический класс. Он — «баффер» и «хилер» (может накладывать вспомогательные заклинания на союзников и лечить их). Его роль в группе — лечение и воскрешение союзников. При должном умении игры за этот класс, способен уничтожать противников не хуже магов и шаманов, зачастую является серьёзным противником в PVP.

Лучник: физический класс, владеющий дальнобойным оружием (луки, арбалеты, рогатки). Заряды в оружии у лучника не бесконечные, их надо постоянно пополнять. В группе исполняет роль ДД. В ближнем бою урон по врагу снижен, за исключением 2-3 скилов. Лучникам не чужды магические умения.

Зооморфы

Зооморфы — раса, произошедшая от зверей, и поэтому наиболее близкая к дикой природе. Им доступны 2 класса: оборотень и друид, НО оборотень — персонаж только мужского пола, а друид — только женского. Столица зооморфов — Город Оборотней. Они могут превращатся в животных.

Оборотень: физический класс. Могут принимать облик белого тигра, увеличивая свою физическую защиту, здоровье и скорость бега. В группе обычно исполняют роль «танка», удерживая на себе агрессию монстров, в то время как остальные члены группы наносят урон, но танк тоже наносит урон в отличие от жреца. Но не является ДД.На данный момент самый востребованный класс, особенно после 80-го уровня.

Друид: магический класс. Умеет приручать (и использовать в бою) различных животных: как обычных наземных, так и летающих\плавающих. Летающие могут бить на земле, но их урон снижается в 2 раза, не применимы в подземельях(данжах). Благодаря своим питомцам могут успешно исполнять практически любую роль в группе: как наносить урон, так и «танковать». Друиды могут принимать облик лисы, увеличивая свою физическую защиту и меткость.

Клан Вечернего Прилива или Амфибии

Амфибии — владыки океанов, одна из пяти основных рас в идеальном мире. Они покинули материк много тысячелетий назад и жили в уединении, но атаки Бездушных вынудили их вернуться на сушу. Столица амфибий — Город Цунами. Амфибии могут принимать облик русалки, значительно увеличивая свою скорость и защиту в воде. Как и всем расам, им доступно 2 класса: убийца и шаман.

Убийца: физический класс. Благодаря особому умению «невидимости» противник не видит убийцу, пока тот не ударит его. Однако, если уровень противника намного больше, чем убийцы, то он видит его полупрозрачный силуэт. В группе является одним из лучших ДД,нанося огромный урон из-за частых критических атак и при наличии высокой скорости атаки (для этого нужна соответствующая экипировка). Но убийцы слабы в массовых боях, так как у них только 2 АОЕ-скила, которые учатся очень поздно.

Шаман: магический класс. В группе исполняет роль ДД, урон шамана является высшим(самый большой урон за удар) среди всех классов, однако выигрывает за счет быстрого произношения, а так же может исполнять роль лекаря на малых уровнях. Владеет навыками лечения, способен усиливать и ослаблять эффекты лечения воздействующие на цель (а также увеличивать/уменьшать время перезарядки хиерограммы (см. ниже Примечания)). К тому же, имеет два особых «режима»(буллы): в одном из них понижается общая защита (в особых внутриигровых «показателях»), но значительно усиливается вся атака (точно так же, в показателях); второй режим полностью противоположен первому (то есть увеличение защиты за счет снижения наносимого врагам урона). Шаман хорошо подходит для массовых сражений и PvE, также наносит высокий урон водой и землей и имеет около 8 AoE-скилов.

Древние или Стражи земли

Древние — новая раса, появившаяся в игре после людей, сидов, зооморфов и амфибий. Отличительная черта — наличие волшебного «третьего глаза» на лбу. Древние очень тесно связаны с миром духов и передвигаются по воздуху совсем не так, как представители других рас. Их летательные средства напоминают воздушных змеев и во время полета являются с персонажем одним целым.

Им доступны 2 класса: Страж и Мистик. Столица Древних — Город Единства.

Страж: физический класс. Может выполнять разные функции. Носит тяжелую броню; оружием стража является массивный двуручный меч. Может усиливать свое оружие с помощью различных заклятий. Является вполне неплохим ДД в пати, нанося урон физический и магией металла как лучник. До 50 уровня не является ДД,до определенного уровня страж может танковать некоторых боссов.особый урон наносят сочетания техника+умение, так если у стража есть баф, то с этим бафом нанося удар любым скилом кроме одного «избранного» вешает с определенным шансом дебаф. Если страж после этого использует избранный скилл, и может навесть дополнительные дебафы. Таких комбинаций у стража три.

Мистик: магический класс. Этот класс, как и друиды, сражается с помощью вызванных существ; но, в отличие от питомцев друида, питомцы мистика не нуждаются в еде или прокачке уровня (они всегда призываются, имея тот же уровень, что и у их хозяина). Некоторые питомцы (растения)живут всего одну минуту, нанося за это время большой урон (впрочем, остальные «одно минутные» питомцы могут лечить, а также усыплять, замедлять, парализовать противников и вешать множество дебафов); другие сопровождают мистика, пока не погибнут или не будут заменены другим призванным существом. Мистики владеют лечением, масс хил у мистика лучше чем у жреца, но одного члена пати хиляют хуже жреца. Могут накладывать на союзника благословение, позволяющее ему в случае смерти немедленно воскреснуть на том же месте (аналог «Воскрешения» жрецов). НО на уже умершего персонажа наложить баф не могут.

Бонусная пати[7]

Бонусная пати — команда (пати), состоящая из 6 персонажей разного класса. Обычно выражение применяется к пати, состоящей из 6-ти «стандартных» рас, что были до аддона «Легенды морей», это: Оборотень (танк), Жрец (прист, хилер), Лучник (Лук), Маг, Друид (Друля), Воин (Вар). Сейчас, однако, жрецы(прист, хилер) заменяются на мистиков, роль танков могут взять на себя как вары, так и стражи(сикеры). Вместо луков роль ДД спокойно выполняют убийцы(сины), а также на месте магов прекрасно смотрятся шаманы(шамы).

Базовые атрибуты

У каждого персонажа четыре базовых атрибута:

  • Сила: влияет на физическую атаку и защиту персонажа;
  • Ловкость: меткость/уклонение/шанс критической атаки, сила атаки при атаке из дальнобойного оружия (лука, арбалета, пращи) и кинжалов;
  • Интеллект: количество магической энергии и скорость её восстановления, а также магическая атака и магическая защита;
  • Выносливость: количество жизни персонажа и скорость её восстановления, а также физическая и магическая защита.

С каждым уровнем игроку дают 5 очков для самостоятельного распределения между базовыми атрибутами персонажа. Определённые значения параметров персонажа необходимы для того, чтобы надеть лучшую экипировку.

Из-за наличия свободы распределения атрибутов, имеют место быть «билды» — составленные игроками системы распределения атрибутов, разные для каждого класса. Для каждого класса может быть около пяти «билдов».

Очки репутации

За выполнение некоторых заданий, а также при покупке специальных предметов, игроку даются очки репутации. Если персонаж по достижении определённого уровня набирает определённое количество очков репутации, то ему предоставляется возможность купить некоторые предметы, а также выдаётся соответствующий знак воинского звания. Чем больше репутации, тем выше ранг. Всего в игре 9 рангов. С достижением какого-либо ранга выдается кольцо, а при достижении некоторых рангов дается одежда и оружие.

Дух

Умения изучаются отдельно от атрибутов. Для изучения умений нужно определённое количество очков «духа», зарабатываемых при выполнении квестов и просто убийстве монcтров. В виду того, что количество умений ограничено, а добываемого духа — нет, то в конце концов могут быть изучены все умения. Но на протяжении значительной части игры игроку придётся выбирать одни умения в ущерб другим.

Для того, чтобы использовать умения, нужно иметь соответствующее оружие. Например: Оборотни могут использовать умения только сражаясь булавой, секирой, топором или молотом. Маги, жрецы и друиды — используя только магическое оружие или без оружия вовсе.

Так же каждому игроку предстоит выбор сторон, которые названы «рай» и «ад». Каждая из сторон имеет ряд бонусов — особые умения или просто дополнения к уже имеющимся умениям. Так же у каждой из сторон есть свои подземелья и задания

Рай и Ад

По достижении игроком 89 уровня ему предлагается выбрать сторону для дальнейшего развития героя. От выбора стороны зависит дальнейшее развитие навыков героя. О выбранной стороне свидетельствует маленькая фея, летающая вокруг персонажа (рай — белая\голубая фея, ад — красная\пурпурная). В новом обновлении появилась возможность сменить сторону.

Сторон две:

  • Рай — квест в 3 этапа (89, 99 и 100 уровни соответственно), с прохождением рая игрок приобретает возможность использовать два райских умения.
  • Ад — квест в 3 этапа (89, 99 и 100 уровни соответственно), с прохождением ада игрок приобретает возможность использовать два адских умения.

Улучшения умений

После того, как игрок выбрал сторону, он может улучшить обычные умения своего класса. Улучшения производятся в зависимости от стороны персонажа (рай — райские улучшения, ад — адские улучшения). Для того, что бы улучшить умения, нам необходимы книги навыков. Их можно получить разными способами:

  • Добыть в адских (райских) подземельях (в игре известных как 89 ад\рай, 99 ад\рай и 100 ад\рай)
  • Получить сборник навыков в Городе Истоков за определенные материалы, и нажав правую кнопку мыши открыть его, получив случайно выбранную книжку его стороны.

Снаряжение

Типы снаряжения

С точки зрения «качества» выделяют 9 типов снаряжения:

  • Обычное («От НИПа», «бель», «белька») — не имеет бонусов. Название пишется белым цветом. Можно выбить из монстров и купить у портного.
  • Синее («Син,Синь,Синька») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено синим. Может выбиться как и из обычных монстров, так и из боссов.
  • Синее усиленное («Двузвездочное», «Две звезды») — то же самое что и синее, но имеет больший показатель атаки или защиты. Отличается от него наличием 2 звездочек перед названием. Можно сделать у портного или кузнеца.
  • Фиолетовое («Фиол», «Фиолет») — имеет 1-3 случайных бонуса. Название выделено фиолетовым. Оружие такого качества в руках персонажа светится синим цветом. Атака или защита такого снаряжения выше предыдущего. Можно выбить из боссов.
  • Золотое («Голд») — имеет 1-3 бонуса. Название выделено жёлтым цветом. Оружие такого качества в руках персонажа светится золотым цветом, а броня имеет выделяющиеся золотые элементы. Отличительной чертой данного снаряжения является то, что для его изготовления требуется большое количество обычных ресурсов и форма данного оружия/брони/бижутерии. Форма падает с определённых боссов с маленькой вероятностью.
  • Зелёное («Грин») — бонусы, атаку или защиту такого снаряжения можно посмотреть в специальных «котлах», где они и делаются. Вещи подобного качества и выше не падают готовыми с монстров и боссов, а изготавливаются из специальных материалов, которые, напротив, можно добыть из боссов. Название выделено зелёным. Оружие такого качества в руках персонажа светится зелёным цветом. Атака и защита не отличаются от золотого снаряжения.
  • Золотое из зелёного («Гринголд») — делается из сломанного зелёного снаряжения и специальных «золотых» ресурсов, что падают из боссов с маленькой вероятностью. «Сварить» можно в тех же «котлах», где и зелёное, и посмотреть бонусы там же. Атака и защита не отличается от зелёного снаряжения, но бонусы бывают намного лучше. Дополнительно за сборку нескольких вещей даётся определённый бонус.
  • Оранжевое («Оранж») — чрезвычайно редкое и дорогое снаряжение. Его можно добыть, «сломав» 4 вида специальных гринов, получив необходимые зелёные ресурсы, добыв специальные «оранжевые» ресурсы и «сварив» в том же «котле», где и грин. Так же это снаряжение Нирваны. Оно делится на 2 вида: 1 вид это снаряжение 13 уровня для которого требуется 100 кристаллов и оружия либо броня из Лунной долины или грин-голд(99) из Храма Сумерек. 2 вид это снаряжение 15 уровня, делается из снаряжения 1 вида и 150 кристаллов. Также «пронирванить» оружие можно из 100 оранжевого оружия из Храма Сумерек, в этом случае оружие станет сразу второго вида.
  • Пурпурное — оружие Бога Войны. Имеет 5 или более бонусов. Делается у NPC Дух Бога Войны. Оружие такого типа светится пурпурным цветом.

Камни

Во всех типах оружия и брони могут быть ячейки (в оружии — не более 2, в броне — не более 4, в бижутерии ячеек нет вообще). В эти ячейки можно вплавлять камни. Каждый камень после вплавки даёт определённый дополнительный бонус. Существует 10 типов камней:

  • Рубиновый камень — в оружии повышает физическую атаку, в броне — физическую защиту;
  • Сапфировый камень — в оружии повышает магическую атаку, в броне — магическую защиту;
  • Топазовый камень — в оружии повышает меткость, в броне — уклонение от физической атаки;
  • Изумрудный камень — в оружии и в броне повышает уровень магической энергии(мана);
  • Янтарный камень — в оружии и в броне повышает уровень здоровья;
  • Красная яшма — в оружии прибавляет урон огнём, в броне — повышает защиту от огня;
  • Зелёная яшма — в оружии прибавляет урон деревом, в броне — повышает защиту от дерева;
  • Жёлтая яшма — в оружии прибавляет урон землёй, в броне — повышает защиту от земли;
  • Белая яшма — в оружии прибавляет урон металлом, в броне — повышает защиту от металла;
  • Чёрная яшма — в оружии прибавляет урон водой, в броне — повышает защиту от воды;

Урон от яшмы наносится только при физической атаке по мобу. Также есть 12 уровней камней. От уровня камня зависит величина бонуса и минимальный уровень снаряжения, в которое он может быть вплавлен.

Существуют камни, которые вплавляются только в снаряжение 12+ уровня и не имеют различия по уровням.

  • Алмазная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень атаки;
  • Каменная броня — в оружии и броне прибавляет 1 уровень защиты;
  • Камень лагеря — в оружии и броне прибавляет 2 уровня защиты (вплавляется только в снаряжение 13+ грейда);
  • Камень Нюйва — в оружии даёт бонус Время активации: −3 %, в броне выносливость персонажа +10(на самом деле дается −6 %);
  • Камень Сюань Юань — в оружии даёт бонус Крит. +1 %, в броне выносливость персонажа +10.

Если одинаковые камни вплавлены в доспех, то они дают уникальный визуальный эффект:

  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Рубиновые камни 5ур.<…, то доспех излучает красный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит красным пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Сапфировые камени 5ур.<…, то доспех излучает белый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит белым пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Топазовые камни 5ур.<…, то доспех излучает жёлтый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит жёлтым пламенем;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Изумрудные камни 5ур.<…, то доспех излучает синий цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…,тогда из доспеха появляются ледяные кристалы;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены Янтарные камни 5ур.<…, то доспех излучает фиолетовый цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех издаёт электрические молнии;
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлена яшма 5ур.<…, то доспех излучает зелёный цвет; если в доспехе 4 яч и камни 8ур<…, тогда доспех горит зелёным пламенем.
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены разные камни(Рубиновый + Сапфировый…) 5ур.<… то доспех будет искриться
  • если в доспехе 2/3/4 яч и вставлены камни «Нюйва» или «Сюань Юань» то доспех будет искриться
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Алмазная броня» то из доспеха появляются ледяные кристалы
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Каменная броня» то доспех горит зелёным пламенем
  • если в доспехе 4 яч и вставлены камни «Камень лагеря» то доспех горит красным пламенем

Улучшение («Заточка»)

С помощью специальных предметов (Камни бессмертных) любое снаряжение может быть улучшено («заточено»). «Заточка» повышает определённые параметры снаряжения: оружию повышает атаку, броне — повышает количество добавляемого ей персонажу здоровья, бижутерии — физическую или магическую защиту. Максимальная степень улучшения 12. Каждое успешное улучшение дает снаряжению существенное увеличение характеристик, при этом эффект от «заточек» нелинейный.

При модификации предмета возможны 4 варианта:

1) вещь «заточилась» — пропадает камень бессмертных, вещь улучшается на 1 степень;

2) вещь не «заточилась» — пропадает камень бессмертных, вещь остается с таким же улучшением как и была;

3) вещь не «заточилась» и «заточка» обнулилась — пропадает камень бессмертных, с вещи пропадают все улучшения;

4) вещь не «заточилась» и «заточка» уменьшилась — пропадает камень бессмертных, с вещи пропадают одно улучшение, но не ниже 0.

Сломать сам предмет в результате неудачной модификации невозможно.

В «Лавке редкостей» можно купить ряд вспомогательных предметов, используемых для модификации. Данные предметы либо повышают шанс улучшения, либо не дают шанса обнуления «заточки» при неудачной попытке, либо дают 100%-ый шанс успешной модификации.

В случае необходимости увеличить количество ячеек в оружии или броне можно с помощью Небесных украшений(в игровом сленге-дыроколы).

Глобальные обновления

В данном разделе описаны существующие глобальные обновления, запущенные на официальных китайских и международных серверах. На ноябрь 2011 года на официальных российских серверах установлены аддоны Lost Empire (Ярость Богов), Age of Spirit (Эпоха джинов), Rising Tide (Легенды Морей), Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов), Genesis (Генезис) и The Trials (Испытания). В России аддон Genesis вышел 20 октября[8] вместе с аддоном The Trials.

Lost Empire (Ярость Богов)

Основные нововведения:

  • Переход на новую версию клиента с измененным протоколом (клиенты старых версий не подходят для игры)
  • Полностью рабочие подземелья Морозные Залы и Луна
  • Исправлены ошибки в локации «тайник улья бу»
  • Добавлены новые предметы/квесты и увеличены возможности создания вещей
  • Изменена структура личного банка персонажа
  • Новые умения для каждого класса на высоких уровнях (79 и 100)
  • Новый тип квестов «Chain quests»

Из новых заданий особое место занимает основная квестовая линия, так называемое хроноуважение (названное из за цвета квеста — оранжевый, такой же цвет имеет только основная квестовая линия Уважение), ведущая в прошлое Идеального Мира и доступная для прохождения с 70-го уровня

На официальных русских серверах для получения 3-го хранителя своей стороны необходимо получить 100-й уровень и полностью выполнить данную цепь заданий.

Подразделяется на несколько блоков: 70-79 — даётся некоторое количество различных боссов и противников, как в игровом мире, так и подземельях. В награду дают опыт, а также ключ, дающий возможность попасть в локацию «Город Слёз Неба», перенесясь на 1000 лет назад. Он же является первой временной локацией.

80-89 — в вышеупомянутой локации добавляются новые квесты, после выполнения которых игрок получает возможность возобновить поход по основной цепочке заданий путешествуя по миру и подземельям.

90-105 — В процессе выполнения этого блока хроно-уважения необходимо несколько раз выходить из 2-й временной локации к НИП’ам в 1-ю временную локацию, мир и данжи.

После похода в гуй магистр на 5-го босса открывается третья временная локация, без ограничений по времени и частоте переходов, где доступно некоторое количество заданий и продолжается цепочка «хроно-уважение» в виде заданий на боссов третьей временной локации, отправлений к игровым персонажам и походов по разным подземельям.

Age of Spirits (Эпоха Джиннов)

Основные нововведения:

  • Новая квестовая система
  • Новые неигровые персонажи
  • Новая структура банка
  • Введение джиннов

Rising Tide (Легенды Морей)

  • Новая раса: Амфибии
  • Два новых класса — Убийца и Шаман
  • Более 200 новых квестов
  • Единый банк аккаунта
  • Расширение карты мира
  • Новые территории
  • Новое оружие и доспехи
  • Новое визуальное исполнение клиента

Credence of Angels and Demons (Вторжение демонов)

  • Новое событие — Атака Тигров-Небожителей
  • Новое событие — Руины в Джунглях
  • Адские и Райские умения для Амфибий
  • 9 Ранг
  • Церковь
  • Изменения в игровом интерфейсе:
    • Возможность выставлять в чат ссылку на предмет
    • Большая Энциклопедия
    • Сохранение ассортимента торговой лавки при выходе
  • Возможность смены стороны с Ада на Рай и обратно
  • Поставлено ограничение на время нахождения в подземелье — 4 часа
  • При входе в подземелье игрокам больше не выдается «Невзрачный мешочек»
  • Камни Познания теперь работают в Городе Инея
  • Новое задание в Зале перерождения
  • Новая цепочка заданий — «Знак власти»

Genesis (Генезис)

  • Новая раса: Древние
  • Два новых класса — Страж и Мистик
  • Расширение карты мира
  • Новые квесты и задания
  • Новые ежедневные квесты
  • Новые территории
  • Новое визуальное оформление клиента
  • Залы гильдий
  • Возможность заключать альянсы гильдий
  • Магическая Нирвана
  • Новые предметы — руны, накладывающие дополнительные баффы на оружие, а также специальный ремесленный навык для их создания
  • Возможность использования полёта в Могильнике Героя

The Trials (Испытания)

  • Новая локация: Elysium Village (Блаженная деревня)
  • Новые квесты для Клановой базы
  • 9 Ранг для расы Древних
  • Грейд 8-го и 9-го ранга
  • Убийцы теперь не могут использовать способность «невидимость» (сл. инвиз) на ГвГ, пользуясь катапультой
  • Максимальный уровень Клановой базы увеличивается до 30
  • Изменения игровой механики в Могильнике Героя (Можно убивать других игроков и при этом ник не окрашивается в красный цвет; предметы с убитых игроков не слетают)
  • Изменение начисления опыта в Городе Инея (В данной локации запрещено использование «камней познания»).

Underworld (Подземный мир)

  • Новые локации
  • Новые скиллы (способности) для каждого класса

Музыка

Музыка в игре заслуживает отдельного внимания. При входе в клиент звучит оригинальная композиция Shui Mu Nian Hua — Fly with me. Также в городах и определенных территориях звучат инструментальные (без слов) композиции. Но с обновлением «Генезис» она уже не играет.

См. также

Примечания

  1. Новость о начале open-beta теста
  2. Пресс-релиз компании Mail.Ru о совместном продвижении MMORPG Perfect World в России
  3. Пресс-релиз компании Mail.Ru о покупке Astrum Online Entertainment
  4. Релиз русской версии Perfect World
  5. Интервью Perfect World International (компании, продвигающей игру на североамериканский рынок) сайту mmorpg.com.
  6. http://pw-main.onlinewelten.com/
  7. Название возникло благодаря локации «Ущелье Гуй-Му», в котором командам состоящим из 6ти различных классов давался дополнительный бонус.
  8. Genesis

Ссылки

  • Официальный китайский сайт  (кит.)
  • Официальный русский сайт  (рус.)
  • Официальный малайзийский сайт  (англ.)
  • Официальный малайзийский сайт  (кит.)
  • Официальный тайский сайт  (тайск.)
  • Официальный международный сайт  (англ.)
  • Официальный японский сайт  (яп.)

Неофициальные сайты

  • База данных по игровому миру  (рус.)
  • База данных по умениям  (англ.)
  • База данных по умениям (скиллам)  (рус.)
  • Калькулятор характеристик  (рус.)
  • Интерактивная карта мира  (рус.)


Perfect World.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01