15-05-2023
Peterbilt Motors Company | |
Тип |
Подразделение PACCAR |
---|---|
Листинг на бирже |
Nasdaq PCAR |
Год основания | |
Расположение | |
Отрасль | |
Продукция | |
Сайт |
www.peterbilt.com |
Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR.
Компания была основана в 1939 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дантоне, штат Техас, и в Sainte-Thérèse, провинция Квебек (Канада). С начала 1960-х до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В 1986 году Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В перспективе она появится на автомобилях Kenworth.
Содержание |
Классическая модель седельного тягача от фирмы Peterbilt, ставшая основной базой для развития последующих серий. Peterbilt 379-й серии построен на значительно модернизированном шасси Kenworth W900L. Основные изменения были внесены из-за новой конструкции задних мостов и использования зауженной колеи передних колес, которых так не хватало донору от Kenworth. У Peterbilt 379 значительно сократился радиус разворота (несмотря на возросшую длину базы до 350") и увеличилась скорость (передачное число было повышено в соответствии с тяговыми усилиями). Peterbilt 379-й серии выпускается с кабиной двух вариаций, стандартный капот (119 " BBC) и длинный капот (127" BBC), для использования двигателей со стандартным и увеличенным количеством цилиндров, номинальной и повышенной мощности. Так же Peterbilt 379-й серии выпускался в двух вариантах со стандартной колесной базой 250" и увеличенной колесной базой 350". Основной особенностью всех Peterbilt 379 с 1995 года является то, что все они строятся по индивидуальному заказу и найти два абсолютно одинаковых грузовика почти невозможно.
наиболее распростаранена в США и других странах. Это типичный седельный тягач с довольно приятной кабиной.
Не менее мощные машины, некоторые модели гибриды.Недостаток модели — разделенное лобовое стекло. Не обеспечивает полную обзорность и ездовой комфорт. Априори безопасен из-за капотной компоновки. Гибридной версией 386-го в США уже сейчас оснащается автопарк торговой сети Walmart.
Имеет устойчивое прозвище «Питбуль», «Петька», «Петруха» и «Ястреб». Первые 3 прозвища видимо от искажения названия. Четвертое прозвище за птицу на капоте, которая служит рукояткой для крышки. Официальных дилеров и СТО не имеет, однако популярность этих машин неуклонно растет и отзывы дальнобойщиков практически всегда хорошие, но есть и нарекания по поводу неповоротливости, чем славится большинство американских тягачей."Петербилты" сравнительно неповоротливы даже со своими одноклассниками, такими как «Freightliner», в то же время превосходя конкурентов по множеству показателей. Вот типичный отзыв о «Петербилте»:
Классная тачка, но, собака, не развернуться на нем ни хрена! А соляру он вообще почти не ест, залил полтонны и катайся, пока не проездил с «Ирбиса» на ПКТ!— Игорь, дальнобойщик, г.Архангельск, водитель гибридного "Петербилта".
Так называемый ястреб на капоте прошел более двадцати испытаний прежде чем стать деталью.
Это заготовка статьи о производителе автомобилей. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Peterbilt.