Lt304888.ru

Туристические услуги

Shockvertising

07-09-2023

Shockvertising (шокирующая реклама [1], шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.

Содержание

Примеры

Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.

Примечания

  1. Все статьи - InternetUA

См. также

Ссылки

  • Реклама, которая нас меняет(недоступная ссылка)
  • Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса


Shockvertising.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01