23-09-2023
TGV La Poste | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Производитель | |
Составов построено |
2, 1 состав переоборудован из TGV PSE |
Вагонов построено |
1984 — 14 (4 головных моторных, 10 прицепных промежуточных) |
Оператор | |
Ширина колеи |
1435 мм |
В эксплуатации |
с 1984 года |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
270 км/час |
Число вагонов в составе |
7 (10) |
Ширина |
2904 мм |
Высота |
4130 мм |
Выходная мощность |
постоянный ток 1,5 кВ — 3100 кВт |
Тормозная система |
Электрический реостатный тормоз, |
TGV La Poste на Викискладе
|
TGV La Poste (также TGV-Postal, TGV postal или TGVP) — серия французских высокоскоростных почтово-багажных электропоездов. Они окрашены в характерный жёлтый цвет и служат для перевозок в ночное время почты и посылок между Парижем, Маконом и Кавайоном. Принадлежат французской почтовой службе La Poste.
Содержание |
Электропоезда этой серии были созданы на базе TGV PSE. Французская почтовая служба заказала их ещё в 1981 году, однако построены они были лишь в 1984 году.
В электропоезде может размещаться до 254 почтовых контейнеров, а общая грузоподъёмность составляет около 65 т. Первоначально было построено пять полусоставов (каждый полусостав состоит из одного головного моторного и четырёх промежуточных вагонов), что позволяло формировать два полноценных электропоезда и ещё пол-электропоезда в резерве. В дальнейшем в TGV postal был переделан один из электропоездов TGV PSE, что позволило увеличить общее число полусоставов до семи.
|
|
---|---|
Высокоскоростные линии | LGV Sud-Est · LGV Est · LGV Atlantique · LGV Rhône-Alpes · LGV Nord · LGV Interconnexion Est · LGV Méditerranée |
Подвижной состав | TGV Sud-Est · TGV La Poste · TGV Atlantique · TGV Réseau · TGV TMST · TGV Duplex · TGV Thalys PBKA · TGV POS · TGV PBA · TGV 2N2 |
Экспериментальные и опытные поезда | TGV 001 · TGV IRIS 320 · V150 |
Международные линии | Artésia · Eurostar · Elipsos · TGV Lyria · Thalys |
Прочее | Происшествия · История |
TGV La Poste.