26-04-2023
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king | |
---|---|
Разработчик | |
Издатель | |
Часть серии |
«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth»
|
Дата выпуска | |
Версия |
2.01
|
Жанр | |
Возрастные рейтинги |
ESRB: T — Teens
|
Платформы | |
Игровой движок |
Sage
|
Режимы игры | |
Носитель |
«The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king» (рус. Властелин колец: Битва за Средиземье 2: Под знаменем Короля-чародея) — аддон популярной стратегии реального времени «The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II», основанной на книгах Дж. Р. Р. Толкина серии «Властелин колец» и сопутствующей кинотрилогии, созданной Питером Джексоном.
Содержание |
Действие происходит через 1000 лет после битвы Последнего союза эльфов и людей с армией Саурона. В 1300-м году Третьей эпохи, зло опять начинает распространяться по Средиземью. Назгулы вернулись. Король-чародей поселяется в Ангмаре и, создав армию Ангмара, вторгается в Арнор в 1409-м году. Затем следует 500-летняя война с Арнором, королевством северных нуменорцев. Армия Ангмара уничтожает башню Амон Сул, но людям удаётся защитить великую крепость Форност, и война продолжается. После Великой чумы в 1636-м году, от которой сильно пострадали Гондор и Эриадор, Королю-чародею наконец-то удаётся взять Форност для себя. Но в финальной битве, эльфы и люди побеждают войска Ангмара и Короля-чародея.
Сюжет аддона рассказывает как злобный Король-чародей обрёл власть, захватил Ангмар и уничтожил Арнор. Так как Толкин не очень детально описал эти события в книгах, создатели сами дополняли пробелы собственной фантазией.
Миссия 1 — Основание Ангмара. После 1000 лет после войны Последнего Союза на Севере Средиземья Арнор - государство северных дунэдайн распадается на три королества: Артедайн, Кардолан и Рудаур. Междуусобные войны ослабили эти государства и повинуясь воле Саурона в 1300 году Третьей Эпохи назгулы Король-чародей и Моргомир отправляются в Ангмар (севернее Тролистого плато), планируя собрать здесь армию и уничтожить Арнор. Они заключают союз с Рогашем, троллем Севера и прекратив сражения между Снежными и Южными троллями, готовятся завоевать Ангмар. Им противостоят Чёрные нуменорцы и некоторые орки, но Король-чародей побеждает их в финальной битве, после чего они присоединяются к Железной Короне. Орки и чёрные нуменорцы теперь сражаются под знаменем Короля-чародея. Армия Ангмара готова к войне, построена столица Ангмара - Карн Дум.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш.
Миссия 2 — Завоевание Рудаура. В 1356 году Третьей Эпохи, поскольку в других королевствах дунэдайн не осталось потомков Элендила, король Аргелеб Артедаинский заявляет свои права на власть над всем Арнором. Кардолан добровольно подчинился его воле, однако часть горцев Рудаура выступила против объединения и начала войну с Арнором. По приказу Арвелега дунэдайн Рудаура схватили вождя восстания Халдара. Арвелег собрал большую армию, чтобы полностью покорить горцев. Но армия Ангмара вторгается в Рудаур и начинает войну с Арнором. Ангмарцы освобождают Халдара из арнорского плена и помогают ему очистить земли от тех горцев, которые не подчинялись ему и Королю-чародею. После того как все горцы Рудаура присоединились к Железной Короне, Король-чародей начинает окончательно завоевание, для чего надо уничтожить две арнорские крепости за рекой. Сразу же после уничтожения первой крепости король Аргелеб с армией Артедайна прибыл в Рудаур, но легионы Ангмара разгромили его армию и убили его самого а после захватили вторую арнорскую крепость.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар.
Миссия 3 — Осада Амон Сул. Арвелег, сын Аргелеба в союзе с эльфами и Кардоланом отбивает все атаки Короля-чародея возле холмов Везер, при этом он использует палантир. Чтобы открыть путь на Форност, армия Ангмара осаждает великую башню-крепость Амон Сул, где хранится палантир. Люди использовали не только стены и армию для обороны, но и магию, которая основывалась на пяти меллорнах, и при их уничтожении уничтожается и магия. Король-чародей со своей армией побеждает гарнизон, уничтожает меллорны и башню Амон Сула, но он не находит палантир.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.
Миссия 4 — Око Властелина Арвелег сбежал из Амон Сула с палантиром, за ним последовал отряд ангмарцев и атаковал его. После небольшой схватки Арвелег разбил палантир об землю, уничтожив себя и всех вокруг. Вскоре прибыл Моргомир и обнаружил, что даже осколки палантира, разлетевшиеся по всей земле, имеют магическую силу. Моргомир собрал по очереди все семь осколков палантира и привёз их в свою крепость, а также уничтожил крепость людей, пытавшихся собрать осколки. Теперь Король-чародей может использовать магию палантира.
Герои: Моргомир.
Миссия 5 — Битва за Курганы. Путь на Форност открыт. Но Король-чародей не начнёт осаду столицы Арнора, пока в тылу у него остаются враги. Армия Кардолана не вступила в битву при Амон Сул и Король-чародей начал вторжение в Кардолан, чтобы лишить Артедайн подмоги и обезопасить свои тылы. Для этого повелитель Ангмара придумал план как выманить Принца Кардолана и его армию из крепостей — он отправил Халдара на Большие Курганы, которые он удержал от атак арнорцев до тех пор, как Принц Кардолана не прибыл сам чтобы выбить ангмарцев с холмов (так же как и планировал Король-чародей). Оказалось, что Король-чародей послал на Курганы только часть армии, и с прибытием армии кардоланцев под предводительством Принца Кардолана он начал окончательную атаку со всей своей армией. В результате, вся армия людей была перебита, их Принц убит а из государства Кардолана остались беженцы - следопыты-дунэдайн (в этой миссии Ангмар впервые использует колдунов).
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.
Миссия 6 — Карн Дум. Арнор стоит на краю гибели. Чтобы предотвратить завоевание Севера Ангмаром, армии эльфов Ривендела, Линдона и Лориена осаждают Карн Дум. Крепость защищают Король-чародей и Халдар, которые зажигают сигнальные огни, для того чтобы армия Рогаша прибыла на помощь и отбивают все атаки эльфов. На самой последней и массивной атаке эльфов-нолдоров во главе с Глорфинделом и Элрондом, с запада эльфов атакует армия Рогаша и Моргомира, а армия с Карн Дума контратакует и разбивает армию эльфов .
Герои: Король-чародей, Моргомир, Халдар, Рогаш.
Миссия 7 — Чёрное поветрие. Чтобы ослабить Артедайн и не дать ему отправится от поражений, Король-чародей во второй раз посылает свою армию на Большие Курганы во главе с Моргомиром. На этот раз для более тёмной цели — он посылает вместе с армией своих колдунов, для того чтобы они собрали урожай душ и использовали их для того, чтобы наслать Великую Чуму на земли людей. Воины и следопыты Арнора пытаются противостоять этому ритуалу, но Моргомир захватывает холмы и удерживает их от атак. Последней поробощёной душой был арнорский капитан Картеан, который за все время битвы досаждает ангмарцев внезапными атаками. Моргомир пронзает его моргульским клинком, теперь Картеан возвращается в жизнь в виде призрака, служащего Королю-чародею, теперь его имя Карш (новый герой Ангмара).Миссию требуеться исполнить за 30 минут.
Герои: Моргомир.
Миссия 8 — Форност.Армия Ангмара осаждает Форност. На помощь людям Арнора, обороняющим крепость, приходят эльфы и хоббиты, но они разгромлены. Армия Короля-чародея штурмует Форност и двигается к цитадели, по дороге уничтожая большую часть населения и все здания. У цитадели их встречет Арведуи (последний король Арнора) со своей элитной гвардией и конницей но его убивают, а цитадель уничтожают. Тьма пришла в Арнор, и Тьма победила.
Герои: Король-чародей, Моргомир, Рогаш, Карш.
Это особая кампания, состоящая из одной миссии, и в отличие от предыдущей, на стороне Добра.
Миссия 1 — Падение Ангмара. Чтобы не допустить завоевание Средиземья Ангмаром, эльфийские воины нолдоры (во главе с Глорфинделом и Элрондом) и люди Гондора со всадниками Дол Амрота (во главе с Эарнуром) вторглись в Ангмар чтобы уничтожить Короля-чародея навсегда. Первым на их пути встаёт Моргомир, Эарнур побеждает «правую руку» Короля-чародея. После на их пути вместе со своими духами Ангмара и колдунами встаёт Карш, но Элронд убивает призрака и освобождает душу арнорского война. По пути в цитадель Короля-чародея их встречает Рогаш с армией троллей, но после долгой битвы самый сильный герой Ангмара тоже пал от руки Глорфиндела. Наконец армии эльфов и людей Гондора доходят до крепости Ангмара, где Король-чародей со своей армией орков, духов и троллей вступил в финальную битву, в которой он был побеждён, а следом и вся его армия.
Эта глава-эпилог является основаной на событиях, которые подробно описаны в книге "Сильмариллион". Но в отличие от событий игры, последняя битва сил Ангмара против эльфов и людей произошла не в Ангмаре, а близ Форноста, по которому она и получила своё название (см. Битва при Форносте), а Король-Чародей бежал, после того как его армия была унижтожена и он был настигнут Глорфинделом, который именно тогда произнёс пророчество о смерти Короля-Чародея:
Он больше не вернется сюда. Ему ещё не судьба погибнуть. Да и падёт он не от руки мужа.
Пророчество сбылось, Чёрный Предводитель погиб от меча роханской девы Эовин и кинжала хоббита Мериадока.
Логова - места на карте, где живут дикие злобные создания, нападающие на всех, кто приближается к их логову. Логово можно взять под контроль, играя за силы Тьмы. После захвата логова, можно призывать оттуда его обитателей в свою армию.
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-king.