15-10-2023
The Terminator: Future Shock | |
---|---|
267x400px |
|
Разработчик | |
Издатель |
Bethesda Softworks
|
Даты выпуска |
Северная Америка: 1995
Европа: 1995 |
Жанр | |
Платформа | |
Игровой движок | |
Режим игры | |
Носитель |
The Terminator: Future Shock — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, основанная на вымышленной вселенной «Терминатор». Игра была выпущена Bethesda Softworks в 1995 году и стала одной из первых игр в жанре шутер от первого лица, которая использовала полностью текстурированную трёхмерную среду. Так же новаторской идеей стало использование мыши для обзора от первого лица.
В Future Shock используется вид от первого лица. Каждый уровень в игре требует от игрока решения нескольких задач перед переходом на следующий уровень. Игрок сражается с вражескими роботами, используя широкий арсенал оружия и гранат. Другим препятствием для игрока является зараженная радиацией местность. Локации могут пересекаться тремя способами: пешком, на джипе с установленной пушкой или воздушном штурмовике Hunter-Killer (воздушный боевой робот).
В Future Shock нет возможности многопользовательской игры. Она была добавлена лишь в продолжении — The Terminator: SkyNET, в котором так же появился режим deathmatch.
В The Terminator: Future Shock история начинается в 2015 году с побега игрока из лагеря смерти. Персонаж знакомится с Джоном Коннором, лидером Сопротивления, и молодым Кайлом Ризом. После завершения нескольких миссий для Сопротивления, их штаб атакуют терминаторы модели T-800. Помогая Коннору и остальному руководству в перемещении в новый штаб, игрок начинает испытывать феномен в форме появления врагов случайным образом на экране. Вскоре выясняется, что Скайнет усовершенствовал временное перемещение, и в результате успеха усилий игрока, его будущее «я» активно манипулирует временем, размещая свои силы в ключевых стратегических местах, пытаясь помешать успешным маневрам Сопротивления. Сопротивление узнает, что Скайнет использует перемещение во времени для передачи информации самой себе в 1995 году в попытке увеличить скорость, с которой она станет разумной. В конечном итоге игрок отправляется на миссию, чтобы остановить этот процесс, но должен спешить, поскольку штаб Сопротивления осаждается, а сам Кайл Риз и Коннор серьёзно ранены.
Вопреки временному графику, указанному в фильме Терминатор 2, Future Shock изображает 1995 год как начало ядерной войны, а не 1997. На протяжении всей игры игрок окружен постапокалиптической средой.
Рецензии | |
---|---|
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
GameSpot | 8.4/10[1] |
Computer Games Magazine | [2] |
Обозреватель GameSpot отметил хорошую продуманность игр, отдельно выделив возможность попасть в любое здание в поисках полезных предметов, отличную графику, музыку и звуковые эффекты.[1]
Критик из Computer Games Magazine, похвалив игру за музыку и звук, сравнил её с Doom, но «с изменениями, делающими игру уникальной».[2]
The Terminator: Future Shock.