08-09-2023
«Абрек» | |
---|---|
Служба: | Россия |
Класс и тип судна | Минный крейсер |
Изготовитель | «В. Крейтон и Ко» (Або, Финляндия) |
Строительство начато | 15 июля 1895 года |
Спущен на воду | 11 мая 1896 года |
Введен в эксплуатацию | 23 сентября 1897 года |
Выведен из состава флота | 28 июля 1944 года |
Статус | В 1948 году разобран на металл |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 535 т |
Длина | 65,7 м |
Ширина | 7,62 м |
Осадка | 3,35 м |
Бронирование | Боевая рубка — 10 мм |
Двигатели | 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 4 водотрубных котла Нормана |
Мощность | 4506/5250 индикаторных л. с. |
Скорость хода | 21,2 узла (в 1912 году — 19,3 узла) |
Дальность плавания | 1090/2000 миль (19,3/12,4 уз.) |
Экипаж | 7 офицеров, 72 матроса |
Вооружение | |
Артиллерия | 2 × 1 — 75-мм/50, 4 × 47-мм |
Минно-торпедное вооружение | 2 надводных 381-мм торпедных аппарата |
«Абре́к» — минный крейсер российского императорского флота. За постройкой наблюдал корабельный инженер Н. Н. Пущин. Корабль испытывала комиссия под председательством контр-адмирала В. М. Мессера летом 1897 г.
Это заготовка статьи о крейсере. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Минные крейсеры Российского Императорского флота | ||
---|---|---|
Тип «Лейтенант Ильин» | «Лейтенант Ильин» | «Капитан Сакен» | |
Тип «Казарский» | «Казарский» | «Воевода» | «Посадник» | «Всадник» | «Гайдамак» | «Гридень» | |
Тип «Абрек» | «Абрек» |
Абрек (минный крейсер).