22-06-2023
Агрегатор — компания, работающая на рынке мобильного контента, занимающаяся установлением множественных договоренностей с отдельными контент- и сервис-провайдерами, а также с операторами связи для облегчения процесса организации доставки мобильного контента его потребителям — абонентам мобильной или фиксированной связи.
В какой-то степени агрегаторы могут претендовать и на роль провайдеров бренда, поскольку распознаваемость их товарных знаков выше, чем у «рядовых» контент-провайдеров .
Агрегаторам, аккумулирующим широкий спектр сервисов, проще договариваться с операторами мобильной связи и более активно пользоваться услугами рекламных площадок, а, значит, получать лучший отклик от абонентов. Получив часть дохода от реализации контента от оператора, агрегатор должен расплатиться за услуги рекламных площадок, возможно, с провайдерами бренда и контент-провайдерами и/или правообладателями. Часть средств требуется инвестировать в создание инфраструктуры оказания услуг (расплатиться с провайдерами приложений), часть уйдет на OPEX этой инфраструктуры.
Агрегаторы также могут приобретать софт или платформы для оказания своих услуг у провайдеров приложений или сторонних изготовителей или разрабатывать их самостоятельно.
Агрегатор (компания).