Lt304888.ru

Туристические услуги

Анорач

13-09-2023

Анорач, или Анаурок, Анаурох (англ. Anauroch) — самая большая из пустынь континента Фаерун в вымышленном мире Forgotten Realms, фэнтезийном сеттинге по системе Dungeons & Dragons. Анорач — бесплодная пустошь на севере Фаеруна, также известная как Большая Пустыня или Большое Песчаное Море. Анорач поглотил древнюю империю Незерил более пятнадцати столетий тому назад (по летоисчислению Долин), а затем поглотил и Сияющие королевства, которые возвысились уже после его падения.

Карта Анорача была опубликована в 1987 году и использовалась, как рекламное дополнение к 1-му изданию сеттинга «Forgotten Realms» (который стал вторым крупным сеттингом в рамках 1-й редакции Advanced Dungeons & Dragons). Эта же карта была опубликована и в № 124 журнала «Dragon» (1987).[1] В процессе адаптации сеттинга для 2-й редакции AD&D, были выпущены ряд «дополнительных модулей» (англ. Forgotten Realms Accessory Modules), которые получили кодовые наименования FR1-FR16.[2] Книга FR13, написанная в 1991 году одним из ведущих создателей сеттинга Эдом Гринвудом, была названа «Анорач» (см. англ. Anauroch (accessory)). В ней были даны подробное описание географии пустыни, её поселений, обитателей, а также необходимая «игровая» информацию.

Содержание

Игры

В Анораче происходит действие аддона к Neverwinter Nights — Shadows of Undrentide.[3]


Важные места

Город Шейд

Жители недавно возникшего (1372 г.) города Шейд — потомки Незерильских волшебников, тех что когда-то ускользнули в План Теней, чтобы избежать разрушения Незерила. Город Шейд представляет одну из наиболее мощных концентраций тайной энергии на поверхности Торила.

Хлаунгадат

Приблизительно в сорока милях к востоку от разрушенного города Аскор на северо-западной границе пустыни находится покинутый город Хлаунгадат. Его руины являются домом для клана ламий.

Море Теней

Прежде это было Мелководье Жажды, большой бассейн, простирающийся на мили во всех направлениях, соляная пустыня, полностью лишённая воды. С возвращением города Шейд, это место превратилось в чистое прохладное озеро, постоянно окутанное тёмными облаками и туманом. Над северным краем озера находится город Шейд.

История региона

Анорач — работа фаэриммов, расы мощных нечеловеческих магов, которые поднялись из Андердарка в самом сердце Незерила тысячи лет назад. Пока Незерил достигал зенита своей мощи, эти секретные враги создали ужасное волшебство, которое высасывало магию с поверхности, надеясь обесточить источник силы незерильцев. К несчастью, эти же заклинания высасывали с поверхности и жизненные силы, оставляя после себя бесплодные пустоши. Незерильцы избегали эти места, передвигаясь на своих летающих городах, но когда разрушение достигло и анклавов, они поняли, что происходит нечто странное. Магия фаериммов также наложилась на мифаллары, искусственно созданные источники магии, испортив все почти-магические предметы, но (к счастью) анклавы все еще продолжали оставаться на лету.

Когда все больше и больше магических предметов в анклавах начали выходить из строя, многие архимаги покинули насиженные места и отправились в другие части мира - некоторые основали обычные города на земле, а другие укрылись от посторонних глаз. Простой люд, замечая, что все больше и больше арканистов и архимагов покидает города, начал вдаваться в панику, и Карсус начал всерьез опасаться, что восстание может положить конец его народу.

Взвалив на свои плечи ответственность за сохранение своей цивилизации, великий маг Карсус закончил создание заклинания, которое он разрабатывал уже долгие годы. Это заклинание должно было украсть силу у божества и передать его архимагу, который произнес его. Карсус верил, что едва в его распоряжении окажется сила бога, он сможет уничтожить фаериммов и объединит свой народ. Карсус произнес заклинание, целью которого избрал Мистрил, богиню магии. Он считал, что она является наиболее могущественным божеством и является наиболее подходящим выбором для его дела. Его заклинание сработало так как нужно, и Карсус получил власть над всей магией.

К несчастью, его выбор оказался ужасающей ошибкой, поскольку одной из обязанностей божества магии было управлять потоком магии во всех существах, заклинаниях и магических предметах мира. Из-за отсутствия у него опыта в подобных делах магия вышла из-под контроля. С помощью последней оставшейся у нее частички силы, Мистрил пожертвовала собой, чтобы перекрыть Карсусу доступ к магической пелене, из-за чего исчезла вся магия. Летающие города Незерила рухнули на землю. Разрыв связи также убил и Карсуса, превратив его в камень, и последнее, что он увидел перед своей смертью, было то, как его цивилизация гибнет из-за его необдуманных действий.

Жертва Мистрил спасла магию от полного уничтожения, и спустя несколько мгновений она переродилась в Мистру, новое божество. Ее перерождение вновь заставило заработать магию, и три самых высоко летавших города Незерила (Анаурия, Азрам и Хлондат) благополучно опустились на землю. Мистра изменила законы магии, чтобы подобные жуткие заклинания никогда бы больше не сработали. Незерил был уничтожен, его земли представляли собой лишь бесплодные пустыни, а люди были вынуждены вновь обучаться искусству использования магии. В конечном итоге наступающая пустыня поглотила и три выживших города, тем самым прекратив существование Незерила. По крайней мере, так считали до нынешней поры.

Бедины были оставлены одни в своем пустынном обиталище на много лет, так как немногие захватчики могли вынести гнев Анорача. До начала 1372 года фаэриммы всё ещё были заключены под песками Анорача, оттачивая свои магические навыки и отыскивая путь на свободу, но прибытие Шейдов разрушило Стену Шарнов. Название и поведение бединов происходит от народности «бедуины»[4].

Художественная литература

Трой Деннинг

Трилогия «Возвращение Архимага» (англ. Return of the Archwizards)

  • Вызывание (англ. The Summoning) — 2001
  • Осада (англ. The Siege) — 2001
  • Чародей (англ. The Sorcerer) — 2002

Литература

Примечания

  1. Forgotten Realms на acaeum.com
  2. Forgotten Realms Accessory Modules (FR1 — 16) на acaeum.com
  3. Обзор аддона на сайте playhard.ru
  4. Рецензия на книгу Return of the Archwizards Book I



Анорач.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01