Lt304888.ru

Туристические услуги

Аффект (рекламное агентство)

06-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
OOO «Вирус идея»
Тип

Общество с ограниченной ответственностью

Год основания

2001 год

Основатели

Илья Корнеев, Дмитрий Козлов

Расположение

Россия Россия: Москва

Ключевые фигуры

Илья Корнеев (креативный директор)
Андрей Новиков (директор по работе с клиентами)

Отрасль

Интернет

Число сотрудников

Более 40 человек (2012)

Сайт

digital.affect.ru

«Аффект» — российское рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на работе в сети интернет — реализации комплексных интернет-кампаний, разработке креативной интернет-рекламы, работе в социальных медиа, разработке мобильных приложений, проведении медийных кампаний и создании видео-решений для бизнеса[1]. Основано в 2001 году[2].

Компания зарегистрирована в России как ООО «Вирус идея». Имеет многочисленные награды международных и российских фестивалей маркетинга. Состоит в рейтинге российских веб-студий[3]. Наиболее известные работы: «Бунт одного менеджера» (фильм «Особо опасен»)[4], «Антивирусный кот» (Лаборатория Касперского)[5], «Быстрорастворимый офис» (РЕСО-Гарантия)[6]. Офис агентства находится в Москве.

«Аффект» возглавляет рейтинг российских агентств вирусного маркетинга от Adme.ru[7], является партнером The Viral Factory (Лондон, Лос-Анджелес). Среди клиентов Аффект значатся компании РЖД, Майкрософт, Кока-Кола, Филип Моррис, Лаборатория Касперского, JWT, Триколор ТВ, Johnson&Johnson, HP, Unilever, SAP и т. д.

Структура

В 2011 году «Аффект» окончательно сформировало новое подразделение Affect Digital.[8].

Структура агентства «Аффект»:

  • Affect Digital (креативный отдел, SMM отдел, отдел стратегического планирования)[9];
  • Affect video production;
  • Affect media;
  • Affect mobile;
  • Affect viral[10].

Штат агентства — более 40 человек. Наибольшее количество сотрудников (10 человек) насчитывает креативный отдел.[11]

Избранные работы

«Сисадмин»

Первый коммерческий вирусный ролик в Рунете. Идея ролика была придумана основателями «Аффект» Дмитрием Козловым и Ильей Корнеевым летом 2005 года. После переговоров с руководством Корбины Телеком проект был утвержден и вскоре реализован. Сидился (распространялся) данный ролик посредством электронной почты, форумов, ICQ, чатов и прямой ссылки на скачивание. Дата создания — август-сентябрь 2005 года[12].

«Бунт одного менеджера»

Вирусный ролик для фильма «Особо опасен» Тимура Бекмамбетова. За первую неделю «Бунт одного менеджера»[13] посмотрело более 11 миллионов человек[14]. Про него написали в блогах Артемий Лебедев и Гоблин, вышли материалы в газетах «Известия» и «Жизнь», на ресурсах Adme.ru[15] и Sostav.ru.[16]

«Бунт одного менеджера» — это тизер, который основывался на популярности феномена дауншифтинга и нежелания быть «офисным планктоном» в России. Благодаря актуальной тематике он попал в прайм-тайм Первого канала, НТВ[17], ТВЦ[18] в качестве новостного сюжета.

Из интервью Тимура Бекмамбетова: «Я был в Америке. Был момент принятия решения — когда объявлять, что это реклама? Звоню Эрнсту: „Сволочи, что вы делаете? Это же наше“. А он тоже недоволен, что мы его не предупредили и они это выпустили как новость. Все пошло-поехало, я понял: если дальше не объявлять, то эта вещь будет расти и можно целое движение планктона организовать, мировую революцию. Я считаю, что мы рано раскрылись, — у меня нервы не выдержали»[19].

Сок «Добрый»

Первая phygital (объединение виртуального и реального миров) кампания в России. Она состояла из промо-сайта, роутера, двух серверов, трех веб-камер, в режиме реального времени транслировавших происходящее в парке ВДНХ (Москва), трек ноутбуков, а также оригинальной кормушки.

Аудитория регистрировалась на веб-сайте, приглашала своих друзей поддержать их инициативу, таким образом дистанционно активируя кормушку (названную «Кормушка Доброты»).[20]. Вирусный эффект достигался тем, что пользователи пересылали друг другу ссылку на проект.

Акция стала частью программы корпоративно-социальной ответственности компании Мултон. В ней приняло участие более 100 тысяч человек (всего: более 700 тысяч контактов с брендом).[21]

«Идеи на вес золота»

Один из самых успешных краудсорсинговых проектов в Рунете, в рамках которого было собрано более 2000 идей для финансовой группы Лайф[22]. Phygital-проекта состоял из веб-сайта, нескольких видео-камер, принтера и цифровых весов. Аудитория заходила на промо-сайт, добавляла свою идею, идея распечатывалась на принтере в офлайн-режиме и автоматически добавлялась на чашу весов. Когда вес идей поравнялся с весом золотого слитка, размещенного на противоположной чаше, был объявлен победитель акции. Всего в проекте приняло участие более 5000 человек, которые оставили 2000 оригинальных идей.

Награды

Агентство завоевало более 30 наград на международных и локальных фестивалях маркетинга: Белый Квадрат, Red Apple, Идея!, КМФР, НФР, ММФР и т. д.

Быстрорастворимый офис
Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат» (2 место, 2010 год) Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009 (1 место, 2009 год)[23]

Чума XXI века — вирусный маркетинг
Национальный фестиваль рекламы Идея! (2 место, 2008 год)[24]
Киевский Международный Фестиваль Рекламы (финалист, 2008 год)

Дзен-игра «Приготовься к переменам»
Национальный фестиваль рекламы Идея! (шортлист, 2007 год)[25]
Киевский Международный Фестиваль Рекламы (финал, 2007 год)

Как запихнуть слона в розетку
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» (3 место, 2007 год)[26]
Московский Международный Фестиваль Рекламы (финал, 2007 год)

Дед Маразм
Московский Международный Фестиваль Рекламы (финал, 2007 год)[27]
Киевский Международный Фестиваль Рекламы (3 место, 2007 год)

Viral Day

Viral Day[28]
Ежегодная премия наиболее популярных видеороликов Рунета — совместный проект Affect, Grape, Hungry Boys и Ailove. В разные годы в рамках Viral Day приняли участие Макс «+100500», Виктор «Йазь» Гончаренко, Наркоман Павлик, Александр Пистолетов, Сява, Вася Обломов, Баймурат «Джимми Джимми» Аллабердиев и другие популярные личности Рунета.[29]

СМИ про Аффект

Работы и сотрудники агентства регулярно появляются в СМИ: Ведомости[30], РБК[31], Новый Репортер[32], Эксперт[33], Russia Today[34], Новый маркетинг[35] и другие. Основные темы обсуждения: диджитал-маркетинг, вирусная реклама, интерактивные коммуникации, нестандартные проекты[36]. Креативный директор Илья Корнеев[37], партнер Дмитрий Козлов[38] являются приглашенными экспертами со стороны Аффект.

Вирусная реклама регулярно становится центральной темой в СМИ. Креативный директор Аффект Илья Корнеев появляется в эфире телеканалов Россия1[39], Россия2[40] и НТВ[41].

Вирусный ролик «Бунт одного менеджера» вошел в номер Афиши[42], посвященный истории российской рекламы (№ 335). Таким образом проект «Аффект» стал единственной работой диджитал агентства, упомянутым редакцией Афиши.

Ссылки

  • Главная страница диджитал агентства
  • Интервью Креативного директора «Аффект» Ильи Корнеева Likeni.ru
  • Материал портала «Международного сообщества менеджеров» с участием руководства Аффект
  • Мастер-класс «Вирусная реклама» от креативного директора «Аффект» Ильи Корнеева
  • Материал Adme.ru «Агентство „Аффект“ раздело Вассермана»
  • Подкаст «Digital Nation» про Аффект
  • Интервью креативного директора Ильи Корнеева
  • Материал журнала «Афиша» (Москва) с упоминанием проекта «Бунт одного менеджера» Affect
  • Нарезка видео Affect

Примечания

  1. Cossa.ru: Процесс создания вируса в агентстве «Аффект»
  2. E-xecutive: Аффектовцы привели пример, когда глава отдела маркетинга крупного интернет-провайдера, вместо того, чтобы умыть руки после завершения вирусной кампании, внимательно читал комментарии к вирусному ролику, чем и помог своей компании выявить и решить проблему с дозвоном в службу техподдержки.
  3. Tagline: Также необходимо отметить появление в сотне относительно «новых» для неё компаний на хороших позициях: это «кочевники» из digital-рейтинга — Affect
  4. Adme.ru: «Бунт в офисе» оказался вирусным роликом от Тимура Бекмамбетова
  5. Netlore: Антивирусный кот — герой вирусного видео от студии Касперского
  6. Sostav.ru: «РЕСО-Гарантия» продолжает вирусную кампанию
  7. Adme.ru: «Аффект» — пожалуй, самое известное агентство вирусного маркетинга в России
  8. Аффект объявило об окончательном формировании нового digital-подразделения.
  9. Advertology: Зарекомендовав себя среди клиентов и получив известность на рынке, как производители вирусной рекламы, агентство Аффект постепенно расширяло область своей специализации.
  10. Forbes: Affect было первым агентством, которое решилось специализироваться на роликах в интернете.
  11. Cossa.ru: Илья Корнеев: наша ключевая компетенция — креативные решения.
  12. Netlore: Вирусная реклама Корбина
  13. бунт одного менеджера — YouTube
  14. Forbes.ru: Единственный из перечисленных здесь роликов, коммерческий успех которого не вызывает сомнений. По подсчетам «Аффекта», по всему миру ролик посмотрели 11 млн человек.
  15. Adme.ru: «Бунт в офисе» оказался вирусным роликом
  16. Sostav.ru: Душераздирающая истерика офисного работника, которая обошла весь Рунет и заставила сопереживать взбесившемуся клерку всех, кто также торчит весь день в душных офисах, оказалась вирусом..
  17. НТВ: Видео, появившееся сегодня в интернете, не нуждается в комментариях
  18. Материал «ТВЦ» про проект «Бунт одного менеджера» Аффект
  19. Во второй половине нулевых в России начинают осваивать новый вид рекламы — вирусные ролики
  20. Adme.ru: Сок «Добрый» запустил интересную акцию с элементами вирусного маркетинга.
  21. Affect.ru: Для российского маркетинга это новация, так как ранее никому не удавалось совместить off-line акцию и on-line интерактив, дополнив вирусным эффектом.
  22. Sostav.ru: Агентство разработало digital-кампанию для финансовой группы «Лайф».
  23. Sostav.ru: Вирусные кампании (комплекс, включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы — ролики, открытки и т.д). Золото: Быстрорастворимый офис (Агентство вирусного маркетинга «Аффект»)
  24. Sostav.ru: ИДЕЯ! 2008. МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМ: Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама
  25. Победители «Идея!2007» | ИДЕЯ!2007
  26. Просмотр работы | ИДЕЯ!2007
  27. Интерактивная реклама
  28. Sostav.ru: В этом году премию Viral Hero основали digital агентства ГРЭЙП, Аффект, Айлав, для которых ролики, со скоростью вируса распространяющиеся по сети
  29. Webcrunch.ru: Viral day: онлайн-герои выступили вживую
  30. Материал газеты «Ведомости» с участием Аффект
  31. Материал «РБК» про вирусный маркетинг с участием креативного директора Аффект Ильи Корнеева
  32. Материал «Нового репортера» про вирусную рекламу с участием креативного директора Аффект Ильи Корнеева
  33. Материал журнала «Эксперт» с участием экспертов Аффект
  34. Материал «Russia Today» про проект «Офисные Олимпийские игры Maestro» Аффект
  35. Статья креативного директора Аффект Ильи Корнеева про Вирусный маркетинг в журнале «Новый маркетинг»
  36. Материал телеканала Россия про Аффект
  37. Материал Forbes с участием креативного директора Аффект Ильи Корнеева
  38. Запись он-лайн конференци партнера Аффект Дмитрия Козлова
  39. Креативный директор Аффект Илья Корнеев про Вирусную рекламу
  40. Индустрия кино: вирусный маркетинг
  41. Попса. История всероссийского обмана. (1:14:30)
  42. В якобы снятом камерой слежения ролике офисный клерк разносит офис и калечит коллег монитором. Десятки миллионов просмотров на YouTube.

Аффект (рекламное агентство).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01