Lt304888.ru

Туристические услуги

Ашманов и партнёры

25-09-2023

Ашманов и партнеры
Тип

Закрытое акционерное общество

Год основания

2001

Основатели

Игорь Ашманов, Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий, Дмитрий Пашко, Михаил Волович

Расположение

 Россия: Москва

Ключевые фигуры

Игорь Ашманов (генеральный директор)

Отрасль

Информационные технологии: Интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, ведение контекстной рекламы, разработка поисковых технологий и сервисов

Число сотрудников

150 (на 2010 г.)

Дочерние компании

«Поисковые технологии», «Наносемантика», «Информатик»

Сайт

www.ashmanov.com

Ашманов и партнеры — компания, работающая в области информационных технологий; предоставляет услуги интернет-маркетинга, разрабатывает и внедряет технологии и сервисы для поискового маркетинга, проводит специализированные семинары и ежегодные конференции. Офис компании расположен в Москве.

Компания входит в тройку лидеров рынка оптимизации согласно рейтингу Seonews.ru (по состоянию на 27.09.2010)[1] и рейтингу «Кто продвинул.ру» (по состоянию на 19.08.2010)[2].

Содержание

История компании [3]

Компания «Ашманов и партнеры» основана в 2001 году Игорем Ашмановым, покинувшим на тот момент пост исполнительного директора портала «Рамблер», а также группой бывших разработчиков и руководителей проектов «Рамблера» — Алексеем Ивановым, Алексеем Тутубалиным, Кириллом Зорким, Дмитрием Пашко и Михаилом Воловичем.

С самого начала компания начала оказывать услуги консалтинга в области информационных технологий и Интернета, а также заниматься разработкой специализированных поисковых технологий.

Осенью 2001 года компания начала оказывать услуги по поисковой оптимизации сайтов. В компанию приглашен казанский специалист Андрей Иванов.

В 2001 году по заказу «Лаборатории Касперского» компанией «Ашманов и партнеры» разработана технология фильтрации спама.

В 2002 году компанией организована и проведена первая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», посвященная поисковой оптимизации и поисковому маркетингу.

В этом же году компанией были выпущены первая версия фильтра спама «Спамтест» для операционных систем FreeBSD и Linux, а также бесплатный публичный сервис Spamtest.ru [4]

В 2003 году в системе Subscribe.ru запущена почтовая рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»</ref>, посвященная продвижению сайтов и ведению контекстной рекламы.

В этом же году компанией организована первая конференция «Проблема спама и ее решения», которая с тех пор проводится ежегодно. На публичной почте Mail.ru устанавливается технология «Спамтест». В числе остальных клиентов «Спамтест» — Билайн, МТС, ММВБ, Мастерхост, Петерлинк и другие компании.

В 2004 году компанией выпущены технологии «Семантическое зеркало» (автоматическое определение тематики веб-страниц) и «Геотаргетинг» (нацеливание рекламы). «Семантическое зеркало» начинает использоваться компанией «Бегун» в ее проекте «Автоконтекст» по размещению рекламы на партнерских сайтах; «Геотаргетинг» начинает использоваться компаниями «Бегун», «Мамба», AdFox и другими.

В 2005 году компания начинает оказывать услуги по ведению контекстных рекламных кампаний клиентов. Компанией проведена первая конференция по интернет-рекламе «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете».

В этом же году выпускается бесплатная программа «Сайт-Аудитор», анализирующая основные поисковые параметры сайта и положение сайта в поисковых системах, а также помогающая подбирать поисковые запросы.

В 2005 году технология «Спамтест» выкупается «Лабораторией Касперского». [5]

В 2006 году издательством «Диалектика-Вильямс» опубликована книга «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова.

В этом же году выпущен бесплатный сервис Seorate, который измеряет видимость сайтов в поисковых системах и предоставляет возможность сравнить позиции своего сайта с конкурентами.

Летом 2007 года запущен сервис анализа качества поиска AnalyzeThis.

Тем же летом компания «Ашманов и партнеры» инициирует первую встречу бизнес-клуба «SEO и SEM в Рунете», целью которого становится цивилизованное развитие рынка поисковой оптимизации и поискового маркетинга. В «Клуб оптимизаторов» вошли 30 игроков рынка поисковой оптимизации. Осенью 2007 года клубом выпускается первый номер журнала «Практика интернет-маркетинга».

В ноябре 2008 года компания выпускает первый аналитический отчет «Поиск и контекстная реклама в Рунете» [6].

В 2008 году корпоративный сайт «Ашманов и партнеры» занял первое место на сетевом конкурсе РОТОР-2008 в номинации «Корпоративный сайт года»[7]

В июле 2009 года компания выступает в числе соорганизаторов конференции «Сайт-2009: Создание, развитие и поддержка интернет-проектов». Помимо «Ашманов и партнеры», организаторами конференции выступили «1C-Битрикс», «Мастерхост», NetCat, РОЦИТ и «Яндекс».

В феврале 2010 года компанией проведен первый выездной семинар «Поисковые технологии 2010», посвященный проблемам разработки и развития поисковых проектов и технологий.

В марте 2010 года проведен ребрендинг компании.

В августе 2010 года компания совместно с инвестиционной группой «Интернет Инвест» объявила о создании компании «Ашманов и партнеры Украина».[8][9]

В 2010 году компанией «Ашманов и партнеры» выкуплена компания «Информатик» (разработчик системы проверки правописания «Орфо»).

Деятельность [10]

По данным компании, совокупный оборот компании «Ашманов и партнеры» и дочерних компаний составляет 20 миллионов долларов в год. Доля компании на рынке поисковой оптимизации СНГ составляет приблизительно 10 % [11]

Основные направления деятельности компании «Ашманов и партнеры» (по состоянию на 27.09.2010):

  • Разработка и внедрение технологий и сервисов. Разработанные технологии: «Семантическое зеркало», собственная поисковая система, «Геотаргетинг», «Гиперпоиск». Разработанные сервисы: SeoRate, «Сайт-Аудитор», AnalyzeThis, «Новотека», «Маремото», «Флексум» и «Новостная обменная сеть Новотеки».

Кроме того, компания проводит три ежегодные конференции — «Создание, развитие и поддержка интернет-проектов», «Optimization: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и «eTarget: управление аудиторией и реклама в Интернете». Компания выпускает рассылку «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов», на которую подписано 83.993 подписчика (на 27.09.2010)[12]

Источники и примечания

  1. Seonews.ru — национальные рейтинги SEO-рынка
  2. Кто продвинул.ру — рейтинг SEO-компаний России
  3. корпоративного сайта «Ашманов и партнеры» (раздел «История компании»), если не указан иной источник.
  4. Spamtest.ru
  5. «Лаборатория Касперского» приобретает проект «Спамтест» — «Комсомольская правда»
  6. Новость о выпуске первого аналитического отчета «Поиск и контекстная реклама в Рунете»
  7. Новый сайт «Ашманов и Партнеры» стал лучшим — Seonews.ru
  8. «Ашманов и партнеры» теперь на Украине — Seonews.ru
  9. Интернет для бизнеса и бизнес — для Интернета — Зеркало Недели
  10. Корпоративный сайт «Ашманов и партнеры»
  11. Рынок SEO — $ 200.000.000 — Russia.ru
  12. Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов».

Ссылки

  • Корпоративный сайт компании «Ашманов и партнеры»
  • Компьютерра: Интервью с Игорем Ашмановым

Ашманов и партнёры.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01