25-09-2023
Ашманов и партнеры | |
Тип | |
---|---|
Год основания | |
Основатели |
Игорь Ашманов, Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий, Дмитрий Пашко, Михаил Волович |
Расположение | |
Ключевые фигуры | |
Отрасль |
Информационные технологии: Интернет-маркетинг, поисковая оптимизация, ведение контекстной рекламы, разработка поисковых технологий и сервисов |
Число сотрудников |
150 (на 2010 г.) |
Дочерние компании |
«Поисковые технологии», «Наносемантика», «Информатик» |
Сайт |
www.ashmanov.com |
Ашманов и партнеры — компания, работающая в области информационных технологий; предоставляет услуги интернет-маркетинга, разрабатывает и внедряет технологии и сервисы для поискового маркетинга, проводит специализированные семинары и ежегодные конференции. Офис компании расположен в Москве.
Компания входит в тройку лидеров рынка оптимизации согласно рейтингу Seonews.ru (по состоянию на 27.09.2010)[1] и рейтингу «Кто продвинул.ру» (по состоянию на 19.08.2010)[2].
Содержание |
Компания «Ашманов и партнеры» основана в 2001 году Игорем Ашмановым, покинувшим на тот момент пост исполнительного директора портала «Рамблер», а также группой бывших разработчиков и руководителей проектов «Рамблера» — Алексеем Ивановым, Алексеем Тутубалиным, Кириллом Зорким, Дмитрием Пашко и Михаилом Воловичем.
С самого начала компания начала оказывать услуги консалтинга в области информационных технологий и Интернета, а также заниматься разработкой специализированных поисковых технологий.
Осенью 2001 года компания начала оказывать услуги по поисковой оптимизации сайтов. В компанию приглашен казанский специалист Андрей Иванов.
В 2001 году по заказу «Лаборатории Касперского» компанией «Ашманов и партнеры» разработана технология фильтрации спама.
В 2002 году компанией организована и проведена первая конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете», посвященная поисковой оптимизации и поисковому маркетингу.
В этом же году компанией были выпущены первая версия фильтра спама «Спамтест» для операционных систем FreeBSD и Linux, а также бесплатный публичный сервис Spamtest.ru [4]
В 2003 году в системе Subscribe.ru запущена почтовая рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов»</ref>, посвященная продвижению сайтов и ведению контекстной рекламы.
В этом же году компанией организована первая конференция «Проблема спама и ее решения», которая с тех пор проводится ежегодно. На публичной почте Mail.ru устанавливается технология «Спамтест». В числе остальных клиентов «Спамтест» — Билайн, МТС, ММВБ, Мастерхост, Петерлинк и другие компании.
В 2004 году компанией выпущены технологии «Семантическое зеркало» (автоматическое определение тематики веб-страниц) и «Геотаргетинг» (нацеливание рекламы). «Семантическое зеркало» начинает использоваться компанией «Бегун» в ее проекте «Автоконтекст» по размещению рекламы на партнерских сайтах; «Геотаргетинг» начинает использоваться компаниями «Бегун», «Мамба», AdFox и другими.
В 2005 году компания начинает оказывать услуги по ведению контекстных рекламных кампаний клиентов. Компанией проведена первая конференция по интернет-рекламе «eTarget: Управление аудиторией и реклама в Интернете».
В этом же году выпускается бесплатная программа «Сайт-Аудитор», анализирующая основные поисковые параметры сайта и положение сайта в поисковых системах, а также помогающая подбирать поисковые запросы.
В 2005 году технология «Спамтест» выкупается «Лабораторией Касперского». [5]
В 2006 году издательством «Диалектика-Вильямс» опубликована книга «Продвижение сайта в поисковых системах» под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова.
В этом же году выпущен бесплатный сервис Seorate, который измеряет видимость сайтов в поисковых системах и предоставляет возможность сравнить позиции своего сайта с конкурентами.
Летом 2007 года запущен сервис анализа качества поиска AnalyzeThis.
Тем же летом компания «Ашманов и партнеры» инициирует первую встречу бизнес-клуба «SEO и SEM в Рунете», целью которого становится цивилизованное развитие рынка поисковой оптимизации и поискового маркетинга. В «Клуб оптимизаторов» вошли 30 игроков рынка поисковой оптимизации. Осенью 2007 года клубом выпускается первый номер журнала «Практика интернет-маркетинга».
В ноябре 2008 года компания выпускает первый аналитический отчет «Поиск и контекстная реклама в Рунете» [6].
В 2008 году корпоративный сайт «Ашманов и партнеры» занял первое место на сетевом конкурсе РОТОР-2008 в номинации «Корпоративный сайт года»[7]
В июле 2009 года компания выступает в числе соорганизаторов конференции «Сайт-2009: Создание, развитие и поддержка интернет-проектов». Помимо «Ашманов и партнеры», организаторами конференции выступили «1C-Битрикс», «Мастерхост», NetCat, РОЦИТ и «Яндекс».
В феврале 2010 года компанией проведен первый выездной семинар «Поисковые технологии 2010», посвященный проблемам разработки и развития поисковых проектов и технологий.
В марте 2010 года проведен ребрендинг компании.
В августе 2010 года компания совместно с инвестиционной группой «Интернет Инвест» объявила о создании компании «Ашманов и партнеры Украина».[8][9]
В 2010 году компанией «Ашманов и партнеры» выкуплена компания «Информатик» (разработчик системы проверки правописания «Орфо»).
По данным компании, совокупный оборот компании «Ашманов и партнеры» и дочерних компаний составляет 20 миллионов долларов в год. Доля компании на рынке поисковой оптимизации СНГ составляет приблизительно 10 % [11]
Основные направления деятельности компании «Ашманов и партнеры» (по состоянию на 27.09.2010):
Кроме того, компания проводит три ежегодные конференции — «Создание, развитие и поддержка интернет-проектов», «Optimization: Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» и «eTarget: управление аудиторией и реклама в Интернете». Компания выпускает рассылку «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов», на которую подписано 83.993 подписчика (на 27.09.2010)[12]
Ашманов и партнёры.