20-10-2023
ВМЗ-5298.01 | |
---|---|
Троллейбус ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) в Москве | |
Завод-изготовитель | ВМЗ, Вологда |
Проект, г. | 2000 |
Выпускался, гг. | с 2001 |
Назначенный срок службы, лет | 15 |
Экземпляры | 234 |
Снаряженная масса, т | 11,3 |
Макс. скорость, км/ч | 70 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения | 28 |
Полная вместимость (8 чел/м²) | 105 |
Габариты | |
Длина, мм | 12950 |
Ширина, мм | 2530 |
Высота по крыше, мм | 3370 |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 3 |
Формула дверей | 2+2+2 |
Освещение салона | Люминесцентное |
Двигатель | |
Тип | ДК-211БМ/ТАД-280 |
Мощность, кВт | 170/180 |
Система управления | РКСУ/ТрСУ |
Рабочее напряжение, В | 550/450 |
ВМЗ-5298.01 — троллейбус с низким уровнем пола, производимый Вологодским механическим заводом.
Пассажировместимость — 100 человек, 28 мест для сидения. Номинальная скорость не менее 70 км/ч, мощность тягового электродвигателя постоянного тока или асинхронного двигателя 170—180 кВт. Система управления тяговым электродвигателем — резисторно-контакторная или импульсная на IGBT транзисторах. Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем) ZF 8098 «Servocom» оr Chepel С-500.34. Ведущий мост Raba AU-11029 / AU-1121 or ZF AV 132/900
Технические характеристики:
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / задние | |||||
Схема компоновки транспортного средства | Вагонная, с двигателем, продольно расположенным в заднем свесе | |||||
Тип кузова / количество дверей | Одноэтажный, закрытый, стальной, цельнонесущей конструкции,
интегрированный с рамой, с низким уровнем пола салона, три двустворчатые двери, оборудован устройством для посадки инвалидов-колясочников. Дверь водителя с выходом на правую сторону. |
|||||
Пассажирских мест | 28 | |||||
Водительских мест | 1 | |||||
Пассажировместимость | 105 человек | |||||
Габаритные размеры, мм: | ||||||
длина (с отпущенными токоприемниками) | 12 950 | |||||
ширина | 2470 | |||||
высота | 3370 | |||||
База, мм | 5900 | |||||
Колея передних/задних колес | RABA 2101/1826 ZF 2096/1836 |
|||||
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 11 380 | |||||
Полная масса транспортного средства, кг | 18 180 | |||||
на переднюю ось | 6680 | |||||
на ведущую ось | 11 500 | |||||
Исполнение по приводу | «-00» | «-01» | «-02» | |||
Двигатель (марка, тип) | ДК-211БМ тяговый постоянного тока | ДК-211БМ тяговый постоянного тока | ТАД-280 тяговый переменного тока | |||
мощность двигателя номинальная, кВт | 170 | 170 | 180 | |||
ток номинальный, А | 220 | 220 | 270 | |||
напряжение номинальное, В | 550 | 550 | 450 — 3 фазное переменное | |||
частота вращения максимальная, мин-1 | 3900 | 3900 | 4000 | |||
система управления | реостатно-контакторная | электронная с транзисторно-импульсным преобразователем постоянного тока | электронная с транзисторно-импульсным преобразователем переменного тока | |||
Трансмиссия | ||||||
ведущий мост (марка, тип) | RABA AU-1121 | ZF AV 132/90° | ||||
общее передаточное число заднего моста | 9.712 | 9.817 | ||||
главная передача | 37/12 | 1.8 | ||||
Подвеска | ||||||
передняя | Зависимая, пневморессорная с двумя гидравлическими амортизаторами,
двумя пневмобаллонами и двумя регулятором положения уровня пола |
|||||
ведущего моста | Зависимая, пневморессорная, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами,
с четырьмя пневмобаллонами и двумя регуляторами положения уровня пола |
|||||
Рулевое управление (марка, тип) | Csepel тип А-500.73-3520-000 или ZF 8098, передаточное отношение 24,5 : 1 с гидравлическим усилителем | |||||
Тормозные системы | ||||||
рабочая | Пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям. Тормозные механизмы осей — барабанные с кулачковым разжимом колодок, с устройством автоматической компенсации износа тормозных безасбестовых накладок, с антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы KNORR-BREMSE . | |||||
запасная | Один из контуров рабочей тормозной системы. | |||||
стояночная | Тормозные механизмы ведущего моста с пневматическим приводом от тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами. | |||||
износостойкая | Электродинамическое торможение тяговым двигателем. | |||||
Шины (размерность, марка, минимально допустимые индекс нагрузки и скоростная категория) |
|
|||||
Давление воздуха в шинах, кПа | ||||||
передней оси | 850 | |||||
ведущей оси | 850 | |||||
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч | 70 | |||||
Штангоуловители | Механические, инерционные установлены на наружной поверхности задней стенки. |
|
|
---|---|
ВМЗ-100 • ВМЗ-170 • ВМЗ-5298 «Лидер» • ВМЗ-6215 • ВМЗ-5298.01 • ВМЗ-62151 «Премьер» • ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» |
ВМЗ-5298.01.