Группа АДВ |
|
Год основания |
1995
|
Расположение |
Россия: Москва
|
Ключевые фигуры |
Дмитрий Коробков (Председатель Совета директоров)
|
Отрасль |
Реклама
|
Оборот |
2011 финансовый год: 53,24 миллиарда рублей (1,8 млрд USD)
|
Число сотрудников |
1700 человек (2011)
|
Сайт |
www.advgroup.ru
|
Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Группа АДВ) — одна из крупнейших[1][2] коммуникационных групп в России и СНГ, стабильно занимающая третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов. На 2011 год в состав Группы АДВ входят 45 агентств (2011 год), работающих в шести странах СНГ. В 2011 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов составил 53,24 миллиарда рублей.
История
1995 — создание креативного агентства Адвента. Подписание соглашения об аффилиации с международной сетью Lintas (в настоящее время — Lowe & Partners Worldwide). Создание медиакомпании Effect Media, вошедшей в Initiative Media Worldwide.
1998 — приобретение доли в акционерном капитале агентства ТМА, подписание соглашения об аффилиации с Draft Worldwide.
2000 — приобретение доли в акционерном капитале PRP Group, подписание соглашения об аффилиации с Weber Shandwick.
2000 — создание Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Открытие агентств АДВ на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии.
2001 — подписание соглашения об аффилиации с McCann Erickson Worldgroup, Universal McCann, Momentum в России и странах СНГ.
2003 — открытие в России и СНГ агентств MPG, аффилированных с Группой Havas.
2004 — создание агентств Impacto, АМК Znamenka, Comunica Gollin Harris, MRM.
2005 — открытие агентств АДВ в Азербайджане и Узбекистане.
2009 — подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Группой Havas и совместном предприятии Euro RSCG Russia.
2010 — основателями АДВ Дмитрием Коробковым и Павлом Сидоровым было принято решение о разделении Ггруппы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS[3].
Собственники и руководство
- Председатель Совета директоров — Дмитрий Коробков
- Президент — Павел Сидоров
- Главный исполнительный директор — Кирилл Коробейников
- Исполнительный Вице-президент медиа — Елена Кустова
- Исполнительный Вице-президент. Главный финансовый директор — Ольга Бойко
Деятельность
На 2011 год в состав Группы АДВ входят 45 агентств в шести странах СНГ: Interpublic Group (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA). Основными направлениями деятельности являются:
- Реклама и креативные разработки (агентства Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, Euro RSCG, АМК Znamenka);
- Управление инвестициями клиентов в СМИ (агентства Initiative, UM, MPG, Arena Magic Box);
- Комплексное решение бизнес-задач в сфере Digital (агентство Advance Digital);
- Связи с общественностью и СМИ (агентства PRP Weber Schandwick, Comunica An Affiliate Golin/Harris International);
- Маркетинговые инструменты и инновационные технологии продвижения брендов (агентства TMA-Draft, Tomato Momentum, Impacto).
Корпоративная социальная ответственность
Образовательная деятельность
В 2007 году Группа АДВ выступила инициатором создания кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» на базе и при содействии Московского государственного института международных отношений (Университета) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Заведующим кафедрой стал Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков.
Общественная деятельность АКАР и Комиссия по профессиональному образованию
Группа АДВ является активным участником деятельности Ассоциациия коммуникационных агентств России (АКАР, с 1993 по 2000 гг. — РАРА) — некоммерческаяой организации, крупнейшего профессионального объединения более 150 участников рынка маркетинговых коммуникаций России[4].
С 2006 года Дмитрий Коробков является Председателем Комиссии по профессиональному образованию АКАР[5], главной задачей которой является разработка системы мер по решению кадровых проблем в сфере маркетинговых коммуникаций в России.
В число успешно осуществленных проектов входят:
- Всероссийская конференция заведующих кафедрами
- Образовательный проект в сфере подготовки и распределения молодых специалистов по специальности «Реклама»
Благотворительная деятельность
В 2007 году представителями топ-менеджмента АДВ была учреждена некоммерческая организация Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света».
Фонд ведет следующие проекты:
- Поддержка кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
- Летняя школа для студентов факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
- Зимняя школа для студентов факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
- Помощь специальной коррекционной школе № 833 (VII вида) г. Москвы;
- Помощь инвалидам-колясочникам;
- Образовательный проект с ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» Минздравсоцразвития России.
Состав
Партнеры The Interpublic Group of Companies
- креативные агентства
- Lowe Adventa
- McCann Erickson Russia
- медиаагентства
- BTL-агентства
- Tomato Momentum
- TMA Draft
- PR-агентства
Партнеры Havas Group
Независимые агентства
- АМК «Znamenka»
- Impacto
- Advance Digital
Награды
Агентства, входящие в состав Группы АДВ, являются обладателями более 80 наград российских и международных рекламных фестивалей, среди которых Red Apple[6], Киевский Международный Фестиваль Рекламы[7], Серебряный Меркурий[8], Golden Drum[9] и AdVision Awards[10].
Примечания
- RECMA представила рейтинг российских медиаагентств и медиахолдингов, Sostav.ru, 16.07.2010.
- Рекламные холдинги бьются за первое место, газета КоммерсантЪ, 15.03.2010.
- Руководство АДВ объявило о разделении, Sostav.ru, 29.10.2010.
- Состав АКАР
- Состав комиссии по профессиональному образованию
- Red Apple, 2010 год
- Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2009 год
- Серебряный Меркурий, 2010 год.
- Golden Drum, 2010 год
- AdVision Awards, 2010 год
Ссылки
- Официальный сайт Группы АДВ
- Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» (МГИМО)
- Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света»
- СССР — Союз Создателей Социальной Рекламы
- Карта рекламного рынка, Sostav.ru
- «Деньги не спят», CEO Группы АДВ Кирилл Коробейников о перспективах рекламного рынка, 27.04.2011
- «Секрет фирмы», 05.09.2011
- Открытие центра онкогематологии, сюжет телеканала «Россия 1», 01.06.2011
- Открытие центра онкогематологии, сюжет телеканала «Россия 24», 05.06.2011
- «Социальная реклама», выпуск передачи «Свобода мысли» на Пятом канале, 31.03.2010.
- Кудяпликов настреляем?, комментарий Татьяны Ершовой, Lenta.ru, 07.12.2010
- «Адская белочка» набрала более миллиона просмотров на YouTube, Lenta.ru, 02.12.2010
- Табачники спрячутся за законом о социальной рекламе, BFM.ru, 05.04.2010
- «Прямой эфир» с Дмитрием Коробковым, Sostav.ru
- Интервью Кирилла Коробейникова — «Я вижу только предпосылки к падению рекламного рынка в 2010 году», Slon.ru, 22.01.2010
- Интервью Дмитрия Коробкова — «Мы хотим быть первой национальной рекламной группой», газета РБК Daily, 12.11.2007
- Интервью Дмитрия Коробкова — Кризис вполне может сыграть на руку рекламной отрасли, газета РБК Daily, 17.10.2008