Lt304888.ru

Туристические услуги

Группа АДВ

15-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Группа АДВ
Год основания

1995

Расположение

 Россия: Москва

Ключевые фигуры

Дмитрий Коробков (Председатель Совета директоров)

Отрасль

Реклама

Оборот

2011 финансовый год: 53,24 миллиарда рублей (1,8 млрд USD)

Число сотрудников

1700 человек (2011)

Сайт

www.advgroup.ru

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ (Группа АДВ) — одна из крупнейших[1][2] коммуникационных групп в России и СНГ, стабильно занимающая третье место на российском медиарынке по объемам закупок обслуживаемых клиентских бюджетов. На 2011 год в состав Группы АДВ входят 45 агентств (2011 год), работающих в шести странах СНГ. В 2011 году консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов составил 53,24 миллиарда рублей.

Содержание

История

1995 — создание креативного агентства Адвента. Подписание соглашения об аффилиации с международной сетью Lintas (в настоящее время — Lowe & Partners Worldwide). Создание медиакомпании Effect Media, вошедшей в Initiative Media Worldwide.

1998 — приобретение доли в акционерном капитале агентства ТМА, подписание соглашения об аффилиации с Draft Worldwide.

2000 — приобретение доли в акционерном капитале PRP Group, подписание соглашения об аффилиации с Weber Shandwick.

2000 — создание Группы маркетинговых коммуникаций АДВ. Открытие агентств АДВ на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Молдавии.

2001 — подписание соглашения об аффилиации с McCann Erickson Worldgroup, Universal McCann, Momentum в России и странах СНГ.

2003 — открытие в России и СНГ агентств MPG, аффилированных с Группой Havas.

2004 — создание агентств Impacto, АМК Znamenka, Comunica Gollin Harris, MRM.

2005 — открытие агентств АДВ в Азербайджане и Узбекистане.

2009 — подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Группой Havas и совместном предприятии Euro RSCG Russia.

2010 — основателями АДВ Дмитрием Коробковым и Павлом Сидоровым было принято решение о разделении Ггруппы на АДВ-IPG и Havas Russia&CIS[3].

Собственники и руководство

  • Председатель Совета директоров — Дмитрий Коробков
  • Президент — Павел Сидоров
  • Главный исполнительный директор — Кирилл Коробейников
  • Исполнительный Вице-президент медиа — Елена Кустова
  • Исполнительный Вице-президент. Главный финансовый директор — Ольга Бойко

Деятельность

На 2011 год в состав Группы АДВ входят 45 агентств в шести странах СНГ: Interpublic Group (NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA). Основными направлениями деятельности являются:

  • Реклама и креативные разработки (агентства Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, Euro RSCG, АМК Znamenka);
  • Управление инвестициями клиентов в СМИ (агентства Initiative, UM, MPG, Arena Magic Box);
  • Комплексное решение бизнес-задач в сфере Digital (агентство Advance Digital);
  • Связи с общественностью и СМИ (агентства PRP Weber Schandwick, Comunica An Affiliate Golin/Harris International);
  • Маркетинговые инструменты и инновационные технологии продвижения брендов (агентства TMA-Draft, Tomato Momentum, Impacto).

Корпоративная социальная ответственность

Образовательная деятельность

В 2007 году Группа АДВ выступила инициатором создания кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» на базе и при содействии Московского государственного института международных отношений (Университета) Министерства иностранных дел Российской Федерации. Заведующим кафедрой стал Председатель Совета директоров Группы АДВ Дмитрий Коробков.

Общественная деятельность АКАР и Комиссия по профессиональному образованию

Группа АДВ является активным участником деятельности Ассоциациия коммуникационных агентств России (АКАР, с 1993 по 2000 гг. — РАРА) — некоммерческаяой организации, крупнейшего профессионального объединения более 150 участников рынка маркетинговых коммуникаций России[4].

С 2006 года Дмитрий Коробков является Председателем Комиссии по профессиональному образованию АКАР[5], главной задачей которой является разработка системы мер по решению кадровых проблем в сфере маркетинговых коммуникаций в России.

В число успешно осуществленных проектов входят:

  • Всероссийская конференция заведующих кафедрами
  • Образовательный проект в сфере подготовки и распределения молодых специалистов по специальности «Реклама»

Благотворительная деятельность

В 2007 году представителями топ-менеджмента АДВ была учреждена некоммерческая организация Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света».

Фонд ведет следующие проекты:

  • Поддержка кафедры «АДВ — маркетинговые коммуникации» факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
  • Летняя школа для студентов факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
  • Зимняя школа для студентов факультета международной журналистики МГИМО (У) МИД России;
  • Помощь специальной коррекционной школе № 833 (VII вида) г. Москвы;
  • Помощь инвалидам-колясочникам;
  • Образовательный проект с ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» Минздравсоцразвития России.

Состав

Партнеры The Interpublic Group of Companies

  • креативные агентства
    • Lowe Adventa
    • McCann Erickson Russia
  • медиаагентства
    • Initiative
    • UM
  • BTL-агентства
    • Tomato Momentum
    • TMA Draft
  • PR-агентства

Партнеры Havas Group

Независимые агентства

  • АМК «Znamenka»
  • Impacto
  • Advance Digital

Награды

Агентства, входящие в состав Группы АДВ, являются обладателями более 80 наград российских и международных рекламных фестивалей, среди которых Red Apple[6], Киевский Международный Фестиваль Рекламы[7], Серебряный Меркурий[8], Golden Drum[9] и AdVision Awards[10].

Примечания

  1. RECMA представила рейтинг российских медиаагентств и медиахолдингов, Sostav.ru, 16.07.2010.
  2. Рекламные холдинги бьются за первое место, газета КоммерсантЪ, 15.03.2010.
  3. Руководство АДВ объявило о разделении, Sostav.ru, 29.10.2010.
  4. Состав АКАР
  5. Состав комиссии по профессиональному образованию
  6. Red Apple, 2010 год
  7. Киевский Международный Фестиваль Рекламы, 2009 год
  8. Серебряный Меркурий, 2010 год.
  9. Golden Drum, 2010 год
  10. AdVision Awards, 2010 год

Ссылки

  • Официальный сайт Группы АДВ
  • Кафедра «АДВ — маркетинговые коммуникации» (МГИМО)
  • Благотворительный фонд поддержки общественных инициатив «Миссия света»
  • СССР — Союз Создателей Социальной Рекламы
  • Карта рекламного рынка, Sostav.ru
  • «Деньги не спят», CEO Группы АДВ Кирилл Коробейников о перспективах рекламного рынка, 27.04.2011
  • «Секрет фирмы», 05.09.2011
  • Открытие центра онкогематологии, сюжет телеканала «Россия 1», 01.06.2011
  • Открытие центра онкогематологии, сюжет телеканала «Россия 24», 05.06.2011
  • «Социальная реклама», выпуск передачи «Свобода мысли» на Пятом канале, 31.03.2010.
  • Кудяпликов настреляем?, комментарий Татьяны Ершовой, Lenta.ru, 07.12.2010
  • «Адская белочка» набрала более миллиона просмотров на YouTube, Lenta.ru, 02.12.2010
  • Табачники спрячутся за законом о социальной рекламе, BFM.ru, 05.04.2010
  • «Прямой эфир» с Дмитрием Коробковым, Sostav.ru
  • Интервью Кирилла Коробейникова — «Я вижу только предпосылки к падению рекламного рынка в 2010 году», Slon.ru, 22.01.2010
  • Интервью Дмитрия Коробкова — «Мы хотим быть первой национальной рекламной группой», газета РБК Daily, 12.11.2007
  • Интервью Дмитрия Коробкова — Кризис вполне может сыграть на руку рекламной отрасли, газета РБК Daily, 17.10.2008

Группа АДВ.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01