23-04-2023
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Завод | |
Составов построено |
6 |
Оператор | |
Дорога | |
Ширина колеи | |
Технические данные | |
Род службы |
пассажирский |
Материал вагона |
cталь |
Мощность двигателя |
2000 л.с. |
Тип передачи |
электрическая |
Тип тормоза |
электропневматический, ручной |
ДПЛ1 (Дизель-Поезд Луганский, 1-й тип) — серия дизель-поездов на базе тепловозной тяги постоянного формирования, строившихся Луганским тепловозостроительным заводом в 2001—2008 годах. Всего было выпущено 6 таких дизель-поездов.
Дизель-поезд предназначен для пригородных перевозкок пассажиров на участках железных дорог колеи 1520 мм без электрификации.
В качестве тяговой единицы в дизель-поезде используется одна модернизированная секция тепловоза 2М62У. Мощность дизель-поезда — 1471 кВт (2000 л.с.).
Тормоз дизель-поезда — электро-пневматический, ручной.
Управление дизель-поездом осуществляется с одного из двух постов управления, расположенных в тепловозе и модернизированном прицепном вагоне, оснащенном кабиной управления. Система управления позволяет управлять силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью с любого поста.
Кузов вагонов — цельнометаллический, несущий, сварной. Элементы кузова выполнены из конструкционных углеродистых или низколегированных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы — из нержавеющей стали. Прицепные вагоны дизель-поезда имеют три двери, расположенные с двух сторон, прицепной вагон с постом управления — две двери.
Дизель-поезда серии эксплуатируются в депо Коломыя и Ковель Львовской железной дороги.
Дизель-поезда железных дорог СССР, России, Украины и Белоруссии | |
---|---|
Моторвагонной тяги | |
Локомотивной тяги | |
Рельсовые автобусы |
ДПЛ1.