ЕрАЗ-762
Общие данные
ЗМЗ-21 / 21А |
|
Производитель: |
ЗМЗ |
Марка: |
ЗМЗ-21 / 21А |
Тип: |
бензиновый, карбюраторный |
Объём: |
2445 см3 |
Максимальная мощность: |
70-75 л.с., при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
166,7 Н·м, при 2200 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
130 км/час |
Диаметр цилиндра: |
92 мм |
Ход поршня: |
92 мм |
Cтепень сжатия: |
6,7 |
Система питания: |
карбюраторы К-22И, К-105 или К-124
(однокамерные); |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
алюминий |
Ресурс: |
до капремонта — 250 тыс. км. |
Тактность (число тактов): |
четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров: |
1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: |
А-72, А-76 |
ЗМЗ-2401 (А-76) |
|
Производитель: |
ЗМЗ |
Марка: |
ЗМЗ-2401 (А-76) |
Тип: |
бензиновый, карбюраторный |
Объём: |
2445 см³ см3 |
Максимальная мощность: |
85 л.с., при 4400 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
171,6 Н·м, при 2200-2400 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
137 км/час |
Диаметр цилиндра: |
92 мм |
Ход поршня: |
92 мм |
Cтепень сжатия: |
6,7 |
Система питания: |
карбюратор К-126, двухкамерный |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
OHV |
Материал блока цилиндров: |
алюминий, мокрые гильзы из чугуна |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
алюминий |
Ресурс: |
до капремонта — 350 тыс. км. |
Тактность (число тактов): |
четырёхтактный |
Порядок работы цилиндров: |
1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: |
А-76, АИ-80 |
механическая 3-ступ. |
|
Модель: |
механическая, 3-ступ. |
Тип: |
механическая |
Число ступеней: |
3-ступ. |
Передаточные отношения: |
|
Главная передача: |
4,55 |
1 передача: |
3,12 |
2 передача: |
1,77 |
3 передача: |
1,00 |
Задняя передача: |
3,74 |
Синхронизаторы: |
на II и III ступ. |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: |
1000 кг |
Расход топлива: |
контрольный 12 л/100 км
эксплуатационный 16 л/100 км |
Объём бака: |
37 л (ЕрАЗ-762),
55 л (ЕрАЗ-762В) |
ЕрАЗ-762 (762A, 762Б, 762B) — развозной фургон, выпускавшийся Ереванским автомобильным заводом с 1967 по 1996 год на платформе ГАЗ-21 «Волга».
ЕрАЗ-762В.
Экземпляр на фото отличается от серийного нестандартной фальшрадиаторной решеткой (от ГАЗ-24), наличием дополнительных боковых окон, противотуманных фар и багажника на крыше.
Разработан как РАФ-977К.
История
Первая партия 1-тонных фургонов РАФ-977К была изготовлена «Рижской автобусной фабрикой» в 1962 году на основе микроавтобуса РАФ-977Д «Латвия». Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили тогда развернуть их серийное производство, и модель передали на ЕрАЗ.
Конструкция
Кузов — закрытый, цельнометаллический, вагонного типа, четырёхдверный. В грузовом помещении одна боковая и одна задняя одностворчатая двери.
Модификации
- ЕрАЗ-762 (1966—1971)
- ЕрАЗ-762А (1971—1976)
- ЕрАЗ-762Б (1976—1981)
- ЕрАЗ-762В (1981—1996)
- ЕрАЗ-762ВГП (1988—1996) — пятиместный фургон
- ЕрАЗ-762ВДП (1992—1996) — пятиместный пикап
- ЕрАЗ-762Р — рефрижератор
Ссылки
- «Автомодельное бюро». ЕрАЗ-762
- ЕрАЗ-762. Сохранившиеся машины.
Литература
- Шугуров Л. М. Автомобили России и СССР. — М.: ИЛБИ, 1994. — Т. 2. — С. 13, 15. — ISBN 5-87483-006-5