Lt304888.ru

Туристические услуги

Катастрофа Ил-14 под Сухуми

14-09-2023

Перейти к: навигация, поиск
Рейс 227 Аэрофлота

Ил-14 компании Аэрофлот
Общие сведения
Дата

22 апреля 1956 года

Время

20:50 МСК

Характер

Упал при взлёте

Причина

Не установлена

Место

Чёрное море, близ побережья Сухуми (АбхАССР, ГССР, СССР)

Воздушное судно
Модель

Ил-14 (Ил-14П)

Авиакомпания

Аэрофлот (МУТА ГВФ, 65 ао)

Пункт вылета

Внуково, Москва

Остановки в пути

Харьков
Ростов
Бабушара, Сухуми
Кутаиси

Пункт назначения

Тбилиси

Рейс

227

Бортовой номер

CCCP-Л1718

Дата выпуска

14 апреля 1956 года

Пассажиры

1

Экипаж

5

Погибшие

6 (все)

В воскресенье 22 апреля 1956 года под Сухуми вскоре после взлёта потерпел катастрофу Ил-14П компании Аэрофлот, в результате чего погибли 6 человек.

Самолёт

Ил-14П с бортовым номером Л1718 (заводской — 146000202, серийный — 02-02) был выпущен заводом ММЗ «Знамя Труда» 14 апреля 1956 года, а 18 апреля поступил в 65 авиаотряд Московского управления транспортной авиации гражданского воздушного флота. На момент катастрофы авиалайнер был ещё сосем новым и имел только 19 часов налёта и 12 посадок[1][2].

Катастрофа

Борт Л1718 выполнял почтовый рейс по маршруту МоскваХарьковРостовСухумиКутаисиТбилиси. Это был второй коммерческий рейс в истории самолёта. Экипаж состоял из командира (КВС) П. А. Дриженога, второго пилота К. Г. Киселёва, бортмеханика Ю. А. Иванова и бортрадиста Е. М. Алексеева. В салоне работала стюардесса Н. Ф. Бернгардт. Перевозимый груз состоял преимущественно из почты и металлического литья и имел вес 2117 килограмм. На промежуточной остановке в Сухуми на рейс также был продан один пассажирский билет[1].

Небо в это время было ясным, с редкими слоисто-кучевыми облаками высотой 600 метров, видимость более 10 километров. В 20:50 МСК вылетел из Сухумского аэропорта. Но достигнув высоты 60 метров, Ил-14 сохраняя курс и с работающими двигателями упал в Чёрное море в 2910 метрах от старта и затонул на глубине 15—17 метров. Все 6 человек на его борту погибли[1].

Причины

Большинство обломков и тел погибших были подняты на поверхность. По изучению узлов и агрегатов было сделано заключение, что технических отказов не было. Причина катастрофы так и не была установлена. не было даже никаких предположительных выводов[1].

Примечания

  1. ↑ Катастрофа Ил-14 МУТА ГВФ близ Сухуми. airdisaster.ru. Проверено 12 мая 2013. Архивировано из первоисточника 20 мая 2013.
  2. Ильюшин Ил-14П Бортовой №: CCCP-L1718. Russianplanes.net. Проверено 12 мая 2013. Архивировано из первоисточника 20 мая 2013.

Катастрофа Ил-14 под Сухуми.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01