Lt304888.ru

Туристические услуги

Катастрофа рейса 587 American Airlines

12-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Рейс 587 American Airlines

A300-600 похожий до разбившегося
Общие сведения
Дата

12 ноября 2001

Время

09:16

Характер

Разрушение руля направления

Причина

Турбулентность
ошибка пилота

Место

Куинс Нью-Йорк США

Погибшие

265 (5 на земле)

Воздушное судно
Модель

Airbus A300B4-605R

Авиакомпания

American Airlines

Пункт вылета

Международный аэропорт имени Джона Кеннеди Нью-Йорк США

Пункт назначения

Международный аэропорт Лас Америкас Доминиканская Республика

Бортовой номер

N14053

Пассажиры

251

Экипаж

9

Выживших

0

Авиакатастрофа A300B4-605R в Нью-Йорке 12 ноября 2001 года — тяжёлое авиационное происшествие (авиакатастрофа) с пассажирским самолётом Airbus A300 (бортовой номер N14053) авиакомпании American Airlines, совершавшим рейс 587 Нью-Йорк (США) - Санто-Доминго (Доминиканская республика). Это была вторая катастрофа по количеству жертв в авиакомпании american airlines.

Самолет

Самолетом был A300B4-605R с бортовым номером N14053. Двигателями были два General Electric CF6-80C2A5

Обстоятельства катастрофы

В 09:14:29 Airbus A300B4-605R авиакомпании American Airlines (рейс 587) взлетел из Международного аэропорта имени Джона Кеннеди сразу же после боинга 747 японских авиалиний, 31 секунду спустя (то есть 09:15) самолет встретился с турбулентным потоком от боинга 747 японских авиалиний, в 09:15:30 самолет начал пролетать через более мощный турбулентный поток, второй пилот Стен Молин начал поворачивать руль направления сперва налево потом на право так он сделал 5 раз, в 09:15:45 из за сильного давления на вертикальный стабилизатор его оторвало от самолета после чего самолет перешел в штопор.В 09:16:00 самолет который следовал рейсом 587 American Airlines упал на дом в пригороде Куинс, погибло 265 человек.

Расследование причин катастрофы

Расследование вел национальный комитет по безопасности на транспорту NTSB.

Версия о терроризме

Террористический акт был самой подозреваемой версией из за событий двумя месяцами раньше 11 сентября 2001 года

Окончательный отчет расследования

26 октября 2004 года национальный комитет по безопасности на транспорту NTSB опубликовал отчет о причинах катастрофы рейса 587 авиакомпании American Airlines 12 ноября 2001 года. Причинами катастрофы были: сильная турбулентность от самолета японских авиалиний, высокая чувствительность руля направления к педалям.

Катастрофа в массовой культуре

О катастрофе было показано в документальном сериале Секунды до катастрофы под названием Авиакатастрофа в Нью-Йорке

Примечания

Ссылки

  • Шаблон:PDF
  • Шаблон:PDF
  • Archive of AA.com on November 13, 2001
  • Bureau d'Enquêtes et d'Analyses pour la Sécurité de l'Aviation Civile.
    • "Accident on 12 November 2001 in New York."
    • [[:fr:{{{1}}}|{{{1}}}]] "Accident survenu le 12 novembre 2001 à New York."
  • BBC documentary on crash
  • Debunking of rumors about terrorists causing the crash (from Snopes.com)
  • Photos of the plane involved in the accident and of the crash scene from Airliners.net
  • Flight 587 Memorial Project
  • Hector Algarobba's essay on how he was affected by the disaster of AA587
  • A Wave Exclusive….Flight 587 Witnesses Speak Out At Wave Sponsored Meeting, July 20, 2002, The Wave.
  • U.S.Read's Flight 587 Preliminary Report
  • U.S.Read's response to the NTSB's AA587 Final Report: An Improbable Probable Cause

Катастрофа рейса 587 American Airlines.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01