29-04-2023
81-765/766/767 «Москва» | |
81-765/766/767 | |
|
|
Данные по выпуску | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Составов построено |
1 |
Вагонов построено |
2 |
Технические данные | |
Ширина колеи | |
Род тока и напряжение |
750 В постоянного тока |
Диаметр колёс |
Неизвестен |
Конструкционная скорость |
Неизвестна |
Пассажировместимость |
Неизвестна |
Длина вагона |
28150/27200 |
Ширина |
Неизвестна |
Высота |
Неизвестна |
Вес тары |
Неизвестна |
Мощность ТЭД |
4×160 (4×170) кВт |
Ускорение при пуске |
1,3 м/с² |
Ускорение при торможении |
1,1 м/с² |
Электрическое торможение | |
Эксплуатация | |
В эксплуатации |
с 2017 года |
Страны эксплуатации | |
Метрополитен | |
Линии |
С 2017 года:Таганско-Краснопресненская |
|
81-765/766/767 «Москва» — модель вагонов метрополитена, которая будет серийно выпускаться заводом ОАО «Метровагонмаш» с 2017 года по 2020 год. Представляет из себя дальнейшее развитие вагонов «Ока». Вагоны модели 81-765 - моторные головные, вагоны модели 81-766 - моторные промежуточные, вагоны модели 81-767 - безмоторные промежуточные. По состоянию на 2016 год выпущено два вагона — головной и промежуточный, представленных 9 сентября в качестве экспоната на ВДНХ.
6 июля 2016 года стало известно, что для вагонов типа 81-765/766/767 по результатам голосования на портале «Активный гражданин» выбрано имя «Москва».
Одной из главных особенностей данного состава можно назвать наличие сквозного прохода между всеми вагонами состава. Кроме того , вагоны будут иметь новый дизайн и форму лобовой части, более широкие дверные проёмы (около 1400 мм) и два немоторных промежуточных вагона в составе (81-767). О закрытии или открытии дверей будут предупреждать звуковые и световые сигналы. Часть сидений будет иметь возможность складываться в зависимости от того, сколько человек едет в вагоне в конкретный момент. А для удобства стоящих пассажиров поручни будут оборудованы тёплым покрытием. Во всех вагонах будут установлены системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха при помощи ультрафиолетовых ламп. Салон будут освещать светодиодные светильники с настраиваемой цветовой температурой свечения. В вагонах будут установлены интерактивные карты метро.[1]
Ожидаются к поставке в Московский метрополитен в 2017 году. Первоначально будут работать на Таганско-Краснопресненской линии, где заменят старые Еж-3.
Москва (вагон метро).