12-10-2023
На измене | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер |
Александр Атанесян |
Автор сценария |
|
В главных ролях |
Эдуард Радзюкевич |
Оператор | |
Композитор |
Сергей Чекрыжов, Texx |
Кинокомпания |
Ангел Фильм, Медиа СТ (по заказу СТС) |
Длительность |
82 мин. |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 1725050 |
Просмотр онлайн
|
|
«На измене» — российский художественный фильм режиссёра Александра Атанесяна по мотивам пьесы Рэя Куни «Не обслуживается» («Номер 13»)
Содержание |
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой.
Придать инцидент огласке политик не в силах — если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского.
Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит… внезапно воскресшему детективу…
а также Владимир Долинский, Николай Добрынин и артисты театра Ромэн.
Александр Атанесян:
— Когда я смотрел спектакль «Номер 13» в постановке Владимира Машкова — буквально сполз под стул от хохота и подумал, что хорошо бы перенести эту историю на экран. В работе над сценарием приоритетной задачей было сделать материал пьесы максимально доступным для нормального среднестатистического зрителя, который любит кино, любит комедии, хочет зрелища и отдыха
Андрей Кайков:
Мой герой — очень честный, порядочный, свято верящий в свою миссию человек, который старается работать на благо России. Попадая в этот капкан обстоятельств, он теряется и в итоге ломается, поскольку за один день ему приходится испытать глубокое разочарование, страх и при этом любой ценой спасти своего патрона.
Эдуард Радзюкевич:
— Проб как таковых не было. Мне позвонили и сказали: «Александр Атанесян утвердил вас на роль в своем новом фильме. Вам нужно приехать переговорить с ним». Я приехал, мы переговорили, через месяц начались съемки. Мой герой — очень узнаваемый образ чиновника, который вместо заседания предпочитает развлекаться с секретаршей в дорогом отеле. В результате на моего героя обрушивается куча проблем, которые ему приходится расхлебывать. Но, возможно, благодаря этому в нем просыпаются какие-то человеческие чувства, и в конце зрителю будет его немного жалко.
Евгения Трофимова:
— Моя героиня — не отягощенная умом прелесть. Тип, очень знакомый многим зрителям и поэтому смешной. Думаю, что этот фильм понравится всем, потому что история очень зажигательная и веселая.
Нонна Гришаева:
— Моя героиня — светская дама. Типичная сволочь. Не очень хорошо относится к мужу. Делает вид, что все прекрасно, а сама готова изменить ему при первом же удобном случае.
Роман Костомаров:
— В картине подобрался очень яркий актерский ансамбль. Мне, непрофессиональному киноартисту, было невероятно приятно и комфортно работать с партнерами-актерами. Поскольку половину фильма я играю труп, который перетаскивают с места на место, мои спортивные навыки очень пригодились.
На измене.