Lt304888.ru

Туристические услуги

Обсуждение:Видеокарта

12-10-2023

Перейти к: навигация, поиск

Проект:Информационные технологии     (Уровень II, Важность «высшая»)

I Want YOU to Show More WIKILOVE❤
смело добавляйте информацию, участвуйте в проектах, конкурсах и обсуждениях!
(Миссия Викимедиа)

Эта статья тематически связана с Проектом:Информационные технологии, целью которого является создание качественных и информативных статей на темы, связанные с информационными технологиями. Если вы хотите помочь проекту, то можете отредактировать статью, к которой относится это обсуждение, или посетить страницу проекта, где сможете, помимо прочего, присоединиться к проекту и принять участие в его обсуждении.

Написать сообщение на форум проекта


(развитая)
Эта статья по шкале оценок статей Проекта:Информационные технологии имеет II уровень.

Высшая

Важность этой статьи для проекта Информационные технологии: высшая


Поколения 3D ускорителей

Очень неполный раздел. Забыты все http://en.wikipedia.org/wiki/Voodoo_Graphics которые было до dx7, нет упоминания Glide и тд.PPK 08:16, 13 июля 2009 (UTC)

Видеоускорители до Voodoo Banshee не являлись видеокартами. Rush - это сборка на одной плате Voodoo 1 и весьма посредственного видеочипа от Macronix или Alliance Logic. Glide сам по себе - вероятно да, достоин упоминания. Заодно можно помянуть и NEC PoverVR - очень ничего был ускоритель для OpenGL... Пример карты на нем - Matrox M3d. Из современных отдельных ускорителей - карточки на Cell и ускорители PhysX. DiVersant 21:01, 7 января 2010 (UTC)
Полностью солидарен с DiVersant. Если есть идея вспомнить с чего начиналось ускорение 3D графики на видеокартах (статья, как я погляжу, теперь у нас про видеокарты, а не графические ускорители), то начиналось все с 3DLabs Glint и Permedia, Creative 3D Blaster, nVidia NV1 и Rendition Verite. Это были настоящие видеокарты с интегрированным 3D ускорителем. Потому считаю, что упоминание про Glide нужно или убрать, или скорректировать. Dmitriy Ivanov 18:03, 24 января 2011 (UTC)

/!\ надо сделать отд. раздел Видеоускоритель (Графический ускоритель). --Tpyvvikky 16:26, 21 февраля 2012 (UTC) ..с дальнейшим развитием её в статью


Надо сделать униврсальную статью!

Не согдасен засилием IBM! Да, свой след компания оставила, но не надо зацикливаться! Есть бытовые компьютеры (да тот же ZX Spectrum - я начинал с того, что спаял его, а не начал программировать PC, которых в те годы просто не было и поблизости!) в который есть виделадаптер, тот же Apple и не только. Поэтому предлагаю: историю видеоадаптера в IBM PC растащить от вкалада корпорации, и в видеотерминалы в частности. Сделать статью не заангажированной и в самом деле универсальной. Или переименовать в "Видеоадаптеры IBM PC")

Уже достаточно давно видуокарты для тех же макинтошей отличаются от использующихся на PC compatible только прошивкой. До того были еще хитрые видеоразьемы, обьединяющие DVI-D и питание монитора. Еще раньше были двухрядные разьемы DB15, которые отлично совмещались с обычными через пассивные переходники. Кто-то может рассказать об альтернативных видеокартах? SUN, Silicon Graphics, на худой конец - ЕС1840? Они принципиально отличаются по устройству от описанных в статье?

Кстати, очень интересно услышать от паявшего Spectrum - и какая же там была видеокарта? DiVersant 20:32, 7 января 2010 (UTC)

глубокоинегрированной) но не в процессор, как контроллер памяти в новых процессорах AMD.
Статья ZX Spectrum вам в помощь. Там про "видеокарту" написано. А у ЕС-1840, если мне не изменяет память, там был только текстовый режим 40х25 или 80х25 символов. Даже CGA и не пахло :) 83.237.231.228 17:20, 10 февраля 2011 (UTC)

В ближайшее время (дни) собираюсь разбить раздел "История" на "История видеоадаптера IBM" и не-IBM - согласовать по платформам и шинам, в частности. Есть у кого какие замечания, предложения по этому поводу? --Mixabest 13:40, 9 января 2010 (UTC)

Вот только будет связка со статьями 8514/A, VGA/SVGA и шинами (в т. ч. AGP)...--Mixabest 22:51, 20 января 2010 (UTC)

Игровые видеоускорители

  • LE (Light Edition) - так называемый "полный обрезок" карты. Урезано всё что можно: частоты, конвееры, ширина шины памяти, объём памяти и т. д. С этой маркировкой продаются видеокарты предназначенные для офисных задач. С такой не запустить, с приличным количеством кадров в секунду, ни одно 3D-приложение.
  • GS лучше чем LE, но всё равно не достаточно производительный для 3D-графики.
  • GT - слабые карточки на таких можно поиграть в новинки на средне-минимальных настройках.
  • GTS - средние по производительности карточки выдадут приличный fps и обеспечат достаточной производительностью для разрешения не выше 1280x1024. Играть на таких карточках можно на средне-максимальных настройках графики.
  • GTX - топовые модели, флагман, на котором идет любая игра на максимуме настроек,

Области AMD Radeon и NVIDIA

"Ядра профессиональных видеоускорителей основных производителей, AMD и NVIDIA, «изнутри» мало отличаются от их игровых собратьев. Они давно унифицировали свои GPU и используют их в разных областях. Именно такой ход и позволил этим фирмам вытеснить с рынка компании, занимавшиеся разработкой и продвижением специализированных графических чипов для профессиональных применений."

Прошу пояснить, какие области и кем захвачены, а то слишком много интриги, чтобы пройти мимо. Спасибо. 77.41.110.161 14:29, 26 марта 2016 (UTC)

Актуализация статьи

Цитирую текст из раздела "Интерфейс" "Однако стоит отметить, что некоторые производители до сих пор предлагают достаточно современные по своей конструкции видеоплаты с интерфейсами PCI и AGP — во многих случаях это достаточно простой путь резко повысить производительность морально устаревшего ПК в некоторых графических задачах". Судя по истории правок данный текст был написан аж в 2008 году. Может стоит удалить эту фразу ввиду ее неактуальности на сегодняшний день?

Обсуждение:Видеокарта.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01