18-08-2023
02:34, 10 мая 2007 Wind (обсуждение | вклад) (14 587 байтов)
логотип логотипом, но поезд то зачем убирать?
Sorry, хотел в раздел подвижного состава эту фотку кинуть. Таких поездов мало, и ходят в осовном на севере. В начало лучше красный поезд поставить. — Эта реплика добавлена участником ZAILTECH (о · в)
апрель 2к5 открыт участок Ашдод-ад-Халом — Ашкелон
2 сентября 2к6 открыт участок до Кфар-Сабы
Мб, 2к7-й г., иначе <з/…> нарушается? — Тжа0.
Информация требует проверки. В английской, ивритской, немецкой версиях указана дата открытия линии до Кфар-Сабы через Бней-Брак - середина 2006 годa.
Однако расписание поездов на эти станции продавались уже в 12/2005. - ZAILTECH
В статье встречается два вида жд-сообщения: (inter-city)- межрайонное; (suburban)- городское.
Иногда переводят inter-city как пригородное сообщение - это не верно, понятие пригород к этим маршрутам не применимо. Наиболее точно эти поезда соответствуют российским межрайонным (межобластным) поездам. - Дизель, несколько вагонов, посадка в мелких населенных пунктах.
Прошу эти понятия в статье не исправлять. - ZAILTECH.
Наверное, скоро придётся убрать картинку с изображением поезда типа IC3, — проблемные вагоны, железнодорожная компания намерена от них избавиться. --Борис Бердичевский 12:50, 2 января 2011 (UTC)
Что то у нас совсем плохой раздел про ПС - всего две строчки! IC3 почему-то заявлены основными, хотя в маршрутах их всего 30% - встретить их в основном можно только ночью и на пригородных ветках. Ни слова про Сименс, а он уже год как ходит! Где можно прочитать про количество составов и про но новый поезд Сименс? На офсайте мало инфы. ZAIL Tech. 23:34, 6 января 2011 (UTC)
В русском языке нет слова "шаттл". Этот новояз применяется только в случае унификации названий на разных языках, как например, в аэропортах. А вот пример АИ про компенсационные автобусы: [1], [2], [3]. ZAIL Tech. 12:27, 16 января 2011 (UTC)
Я привёл несколько источников, ибо источники — это сообщения СМИ с соответствующими датами. Не думаю, что требуется отыскивать источники на каждую из аварий списка. --Борис Бердичевский 09:17, 26 июня 2011 (UTC)
Да, придётся переписать, взяв более свежую информацию с официального сайта Ракевет Исраэль. --Борис Бердичевский 08:48, 25 октября 2011 (UTC)
Сделано. Но раздел «Планы развития» будет ещё дополнен. --Борис Бердичевский 22:26, 5 ноября 2011 (UTC)
Убрал из раздела сообщения о перебоях в движении за прошлые годы. Это врядли такая информация, которой следует находиться в ВП. Более того, по моему мнению, такой раздел вобще не нужен.--Umclidet 16:51, 19 декабря 2011 (UTC)
Вот, пришлось в последнее время интенсивно править статью: «виновата» железная дорога, где произошёл ряд существенных позитивных изменений. --Борис Бердичевский 08:18, 19 июля 2012 (UTC)
Не стоит сосредотачиваться на этих регулярных остановках, для этого есть новостные сайты и сайт Ракевет-Исраэль. Пассажиры, которые пользуются дорогой, именно там и будут искать информацию. ZAIL Tech. 21:15, 27 июля 2012 (UTC)
В каких единицах измеряется частота поездов в будний день, указанная в таблице? Что означает, скажем, 57? Это 57 поездов в день или интервал в 57 минут между поездами? BookBoy77 19:49, 23 мая 2014 (UTC)
Я против такой терминологии, это не соответствует действительности. На самом деле происходит вот что. Участки, где ранее был уложен 1 путь, фактически прокладываются заново, и при этом добавляется второй путь. Ведь многие участки весьма «возрастные», и единственный выход из положения только разобрать старое полотно и проложить вместо него новое. Статья требует серьёзной доработки, её очень трудно читать, не говоря уж том, чтобы понимать... --Борис Бердичевский 19:58, 6 апреля 2016 (UTC)
Обсуждение:Израильские железные дороги.