Lt304888.ru

Туристические услуги

Обсуждение участника:Сергеев Павел/Архив/1

28-05-2023

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Приглашение в ВП:Фил

Здравствуйте, Павел! Приглашаем Вас к участию в большом википроекте ВП:Фил. Не знаю всех Ваших коллекционных пристрастий, но для начала Вы могли бы сделать существенный вклад по филумении, которая является Вашим хобби № 1, насколько я понимаю. Спасибо. --Michael Romanov 20:51, 22 октября 2008 (UTC)

Добро пожаловать в проект! И спасибо за первую помощь! Вот еще обсуждаются вопросы, не посмотрите? --Michael Romanov 22:32, 22 октября 2009 (UTC)

Железнодорожная платформа

Разумеется Железнодорожная платформа должна быть страницей разрешения неоднозначностей. Зимин Василий 05:02, 27 ноября 2008 (UTC)

Снегоочиститель

Спасибо! Хорошая статья и картинки. Зимин Василий 10:28, 5 декабря 2008 (UTC)

Пассажирский вагон

Я перенёс в статью Пассажирский вагон огромный кусок текста из статьи Вагон, так как весь этот текст касался конкретно пассажирских вагонов СССР. Не могли бы Вы переработать как то этот текст и оставить только нужное. Пока текст закоментирован. Зимин Василий 07:24, 8 декабря 2008 (UTC)

Статус изображения Изображение:Plan-vagona-restorana.jpg

Уважаемый участник! Спасибо за загрузку изображения Изображение:Plan-vagona-restorana.jpg. Однако при проверке его описания обнаружились некоторые проблемы. Обратите внимание, что описание каждого изображения обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии — это необходимо для того, чтобы данным изображением было возможно пользоваться. Подробнее о правильном описании и лицензировании изображений Вы можете прочитать на страницах «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений». Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус указанного изображения не прояснится в течение 7 суток, администраторы Википедии будут вынуждены его удалить. Поэтому, пожалуйста, не пожалейте времени, чтобы разобраться с его статусом. Имейте в виду, что участники, регулярно нарушающие авторские права могут быть подвергнуты блокировке. Зимин Василий 18:41, 10 декабря 2008 (UTC)

Сразу подсказываю: с картинкой ничего сделать нельзя. Я уже обратился с тем, чтобы её перерисовали заново. Зимин Василий 18:46, 10 декабря 2008 (UTC)

Можно вопрос? Но ответ я хочу получить обязательно. Вы вагонник? Зимин Василий 18:46, 10 декабря 2008 (UTC)

Нет, ИТ-персонал--Сергеев Павел 18:54, 10 декабря 2008 (UTC)

Откуда же тогда такая твёрдая убеждённость по типам вагонов: это объединить, это исправить и т.д. Для этого всё же знания нужны. Я вот локомотивщик, но вагоны для меня не совсем ведомы. И то я понимаю, что вагон-ледник кардинально отличался по устройству от термоса или рефа. Зимин Василий 19:09, 10 декабря 2008 (UTC)

Обратите внимание на основные принципы участия: правьте смело и предполагайте добрые намерения.--Сергеев Павел 19:17, 10 декабря 2008 (UTC)

Я в курсе. Однако ответа я не получил. Пока я видел Ваши реплики по вагонам. Вы же на мои видимо не обратили внимания. Зимин Василий 20:22, 10 декабря 2008 (UTC)

Схему вагона-ресторана добрый человек перерисовал, иллюстрацию я уже сменил в статье.

Что напишете - мне подсказывайте, хорошо? Ну и вписывайте в новые статьи на портале Железнодорожный транспорт Зимин Василий 10:16, 11 декабря 2008 (UTC)

Багажный вагон готов. Зимин Василий 18:53, 13 декабря 2008 (UTC)

Изображения

Уважаемый участник! При автоматической проверке описаний недавно загруженных Вами изображений обнаружились некоторые проблемы. Обратите внимание, что описание каждого изображения обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии — это необходимо для того, чтобы данным изображением было возможно пользоваться. Подробнее о правильном описании и лицензировании изображений Вы можете прочитать на страницах «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений». Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус данных изображений не прояснится в течение 7 дней, администраторы Википедии будут вынуждены их удалить. Поэтому, пожалуйста, не пожалейте времени, чтобы разобраться с их статусом. Спасибо.

--BotCat 17:00, 12 декабря 2008 (UTC)

Пустые правки

Не делайте пустых правок или таких правок при которых происходит лишь минимальное изменение страницы. Это добавляет нагрузки на движок, тратит время других, ведь Ваши правки нужно патрулировать. Я пишу потому что заметил пустую правку (вы добавили пробел) в статье Снегоочиститель. Зимин Василий 17:14, 18 декабря 2008 (UTC)

Статья выглядела некрасиво, категории наслаивались на шаблон незавершенной статьи.--Сергеев Павел 21:35, 18 декабря 2008 (UTC)

Флаг автопатрулируемого

Как Вы знаете, у нас теперь есть возможность сохранять проверенные или "отпатрулированные" версии статей, к которым можно при необходимости вернуться.

По Вашему стажу и числу правок я могу выдать флаг автопатрульного. Ничего дополнительно от Вас не требуется. Просто сейчас Ваши правки помечаются как "неотпатрулированные" ("непонятно какие" - Ваши правки проверяются другими участниками). В случае наличия флага автопатрулируемого при изменении Вами отпатрулированной статьи она будет оставаться отпатрулированной. К правкам которые делаются участниками, получившими флаг "автопатрулируемый", есть следующие требования, которые Вы, очевидно, не нарушаете:

  • Вы не должны делать в статьях явно вандальных правок.
  • Вы не должны вставлять в статьи клевету в адрес ныне живущих людей.
  • Вы не должны коверкать статью так, что она станет совершенно нечитабельной и не удалять шаблон {{rq}}, если она была нечитабельной до Вас (если шаблон на нечитабельной статье не стоял, Вы не обязаны его ставить).
  • Вы не должны добавлять в статьи явно недостоверных утверждений, либо, если всё же хотите добавить малодостоверную информацию, то должны сопроводить её пометкой {{fact}} или аналогичной.
  • Вы не должны вставлять в статьи текст, нарушающий авторские права.
  • Вы не должны спамить в статьях (т. е. использовать их для явной рекламы своей компании и т. п.).
  • Вы не должны совсем уж очевидно нарушать правила об ответвлении мнений (т. е. вы не должны создавать статью явно и заведомо только для того, чтобы изложить альтернативное мнение по сравнению с уже изложенной в какой-то статье; если Вы сделаете новую статью, не зная про существование старой - это не страшно).
  • Вы не должны вставлять в статью явно очень сильно устаревшей информации, заведомо не соответствующей современной действительности.
  • Вы не должны удалять из статьи все без исключения категории.

Как Вы видите, всё достаточно очевидно и не потребует от Вас никаких усилий.

Спасибо Вам заранее. Если Вы согласитесь на получение этого флага, то Вы сильно поможете патрулирующим. Victoria 08:52, 18 января 2009 (UTC)

Флаг мне в руки? Пусть будет! Я не против :) --Сергеев Павел 10:14, 18 января 2009 (UTC)

Шаблон:Типы жд вагонов

А почему транспортер был отнесен Вами к специальным вагонам? В моем понимании, он относиться к грузовым, так как служит для перевозки грузов. Ben 03:32, 19 января 2009 (UTC)

Перенёс. --Сергеев Павел 01:57, 20 января 2009 (UTC)

Вопрос вдогонку: а вагон-салон, что за вагон? Я знаю вагон-буфет, в котором четыре купе, а вместо отсальных столики и бар (скорее больше похожий на киоск). Это он? Ben 13:28, 9 февраля 2009 (UTC)

в статье вагон есть пара строчек в разделе классификация (есть аналогия с автомобильным «членовозом»).--Сергеев Павел 13:36, 9 февраля 2009 (UTC)
Ещё можно добавить экскурсионный вагон en:Observation car, а буфет упомянуть в вагоне-ресторане, как младшего брата :-) --Сергеев Павел 13:45, 9 февраля 2009 (UTC)
Понял:) …нам бы со своими разобраться:) экскурсионных у нас по крайней мере я не видел и не слышал :) есть туристические позда, например на Байкале, в которые включают обыкновенные СВ и купе… Ben 13:37, 10 февраля 2009 (UTC)
Экскурсионные вагоны у нас всё-таки были. В 1965 году Калининский вагонный завод выпустил небольшую опытную партию двухэтажных экскурсионных вагонов со стеклянным куполом для обозрения местности. Один из этих вагонов до сих пор жив и экспонируется в Ташкентском музее железнодорожного транспорта. В Центральном музее железнодорожного транспорта в Санкт-Петербурге экспонируется масштабный макет такого вагона. --Дмитрий Сутягин 09:06, 6 апреля 2009 (UTC)
Кст, недели три назад был в музее военного округа и посмотрел на вагон-салон вблизи … ну и пофотографировал естественно (вагон-салон Блюхера):)--Ben(Glucke) / (обc.) 13:33, 13 августа 2009 (UTC)

Сообщение о избрании

Поддержанная вами тема была избрана для совместной работы недели с 2 февраля 2009 по 9 февраля 2009'.
Спасибо за ваше участие в голосовании и надеемся на помощь в доработке статьи.

—Tat1642 10:42, 2 февраля 2009 (UTC)

Спасибо!

Спасибо за фоткографию бункерного вагона в статью. Кстати про статьи вагонов — хочу заняться изготовлением чертежей типовых вагонов (грузовыых) — как Вы думаете нужно ли это? Ben 14:15, 5 февраля 2009 (UTC)

Не могу советовать, сам в раздумьях за что браться в первую очередь. Везде или пусто, или не густо.--Сергеев Павел 14:40, 5 февраля 2009 (UTC)

Бригада подводных лодок Северного флота

Приветствую. Вы из каких источников брали данные о результативности подлодок СФ? --Rave 14:18, 8 февраля 2009 (UTC)

(стр.565 Великая Отечественная война 1941–1945: энциклопедия.— / Гл. ред. М.М. Козлов. —М.: Сов. Энциклопедия, 1985. —832 с. с илл., 35 л. илл.) Может всё дело во фразе — «ПЛ бригады действуя самостоятельно и СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ силами флота потопили...» Подводных лодок бригада Северного флота (42 страница из 45) --Сергеев Павел 19:11, 8 февраля 2009 (UTC)

Поздравляем!

Согласно итогам проекта «Работа недели» вы приняли наибольшее участие в работе недели с 2 февраля по 8 февраля. Мы хотим поблагодарить вас за столь значимый вклад. Это ваше 1-е отличие в работе, и мы надеемся на ваше дальнейшее участие!

—Tat1642 18:25, 17 февраля 2009 (UTC)

а зачем?

а зачем в стаье про габаритные варота (точнее габарит погрузки) ссылка на габаритные ворота? я её уберу :) Ben 14:57, 5 марта 2009 (UTC)

Привет

Зайдите плиз на :К переименованию/13 апреля 2009. Возможно Вы выскажитесь. Зимин Василий 18:08, 14 апреля 2009 (UTC)

Портал: Вологда

Портал: Вологда

Добрый день! Приглашаю к созданию портала Вологда. Одна из целей — систематизация и ускорение в развитии статей, связанных с Вологдой. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB:%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0

Dasgrom 13:40, 13 мая 2009 (UTC)

Северные железные дороги

Здравствуйте, извиняюсь за беспокойство, не могли бы вы, раз уж вы разбираетесь в теме, сделать из статей более явным, как соотносятся Ярославская железная дорога и Северные железные дороги?--Berillium 15:34, 3 июня 2009 (UTC)

Викивстреча в Вологде

К сожалению, не нашёл более оперативных контактов, поэтому пишу сюда. Завтра (в воскресенье) в 20:00 в Вологде состоится викивстреча. Место будет известно ближе к делу («Дом актёра» или «Огород»), я отпишусь в теме по ссылке. Также мне можно позвонить (телефон на личной странице) и уточнить. Если есть возможность и желание, приглашаю поучаствовать. — putnik 16:12, 18 июля 2009 (UTC)

Хотел сходить поздоровкаться, но в воскресенье с 20-00 до 8-00 я работаю. В следующий раз обязательно. --Сергеев Павел 18:28, 18 июля 2009 (UTC)

График движения поездов

Послушайте, уважаемый, если единственный источник информации о железнодорожном транспорте в Вашей библиотеке - это Энциклопедия "Железнодорожный транспорт", то вы можете написать хоть миллион статей размером в десяток строк, на основе этой "книги". Но, прошу Вас, не надо включать данные из нее в статьи, которые написаны на основе серьезных профессиональных изданий. Может быть, сначала на странице обсуждения указать, ЧТО вы хотите видеть в статье, и участники, которые располагают более серьезной библиотекой о железнодорожном транспорте и имеют высшее профильное образование прислушаются к Вашему мнению? --eJake 17:36, 30 июля 2009 (UTC)

О каких серьезных профессиональных изданиях идет речь? НИ ОДНОГО источника в статье вообще нет --Сергеев Павел 22:01, 30 июля 2009 (UTC)
Вы считаете нормальным указывать в конце статьи список из полутор десятков источников? И чтоб этот список был бы сам размером с половину статьи? Не думаю, что это целесообразно..тем более, что предмет статьи - аксиома, а следовательно, источников и доказательств не требует. --eJake 16:19, 31 июля 2009 (UTC)
Это не я считаю, существуют правила Википедии (:Ссылки на источники), для того чтобы информация была проверяема. Рано или поздно администраторы Википедии обратят на это ваше внимание. Вступать с вами в войну правок я не собираюсь. (А чтобы список ссылок не выглядел устрашающе большим взгляните как оформлены источники в хорошей статье поезд)--Сергеев Павел 08:02, 2 августа 2009 (UTC)

Фото фресок церкви Покрова на Козлёне

Павел, привет! Хотел воспользоваться твоим любезным предложением о фотографировании в Вологде. Для статьи Церковь Покрова в Козлёне нужно бы добавить фото примечательных фресок. Но как ты понимаешь, сделать это в действуещем храме не так-то просто. Если ты все-таки решишься :), я бы посоветовал договориться заранее с кем-то в церкви об удобном времени съемки. 75-94-94. Было бы здорово разместить фото фресок основного храма (по-моему он называется во имя иконы Неопалимая Купина (у сотрудников можно как раз это уточнить). В него нужно пройти миновав трапезную, где новые фрески. Ты сразу поймешь, что на месте, оказавшись в большом зале и увидев над собой купол. Сорри, если мои объяснения тебе показались излишними, я на всякий случай))) Итак фото: 1. Зенит свода. Внутренность барабана. Там изображен Бог-Отец. 2. Грани свода, одним словом - потолок. 3. Роспись сверху восьмигранных окон барабана 4. Общий вид иконостаса. 5. Общий вид трапезной (одноэтажное здание - сразу после входа) В идеале лучше сделать фото всех фресок в основном храме. Желательно фотографии делать по сюжетам, чтобы можно было разглядеть не только фигуры, но и лики (лица). Сюжеты обычно отделены друг от друга полосами. Фото лучше делать со штативом.

Заранее благодарю! --Dasgrom 11:09, 4 августа 2009 (UTC)

Павел, видимо фото не получится сделать. Я им звонил, они не разрешают делать фото((. --Dasgrom 12:03, 4 августа 2009 (UTC)
Похожу кругами, в окна позаглядываю :) --Сергеев Павел 13:25, 4 августа 2009 (UTC)

Вологжане-герои Советского Союза

Увидел в статьях к написанию по Вологде «Список вологжан — Героев Советского Союза» и вспомнил, что видел на букинистическом лотке в Вологде книгу «Вологжане — Герои Советского Союза.- Вологда: Северо-Западное кн.изд.1970». Если вдруг у Вас нет. happykg 21:33, 7 августа 2009 (UTC)

Спасибо, похожу кругами, в книжки позаглядываю :) --Сергеев Павел 21:36, 7 августа 2009 (UTC)
Это в конце улицы Сергея Орлова напротив туалетов и пиццерии перед самым выходом на Кремлёвскую площадь. ) happykg 15:37, 9 августа 2009 (UTC)
Пасиб. Всё шучу и шучу... С интернета скан-версию сразу качнул.--Сергеев Павел 19:32, 9 августа 2009 (UTC)
ОК. Но лоток неплохой, может тоже полезным оказаться. happykg 11:18, 10 августа 2009 (UTC)

Фото Софийского собора

Привет! Можно тебя попросить сделать фото для статьи Софийский собор (Вологда). Нужны изображения:

  • общий вид со стороны дома Шаламова
  • вид со стороны апсид
  • западное крыльцо
  • фрагмент импостов и закомар

Если получится - сделай галерею в разделе Архитектура.

Спасибо!--Dasgrom 19:38, 22 августа 2009 (UTC)

Готово. Если что не так — поправь, а то предложение сфотографировать «Пилястры, поддерживающие большие закомарные завершения, имеют импосты, которые здесь заменяют капители» повергло меня в ступор на 30 минут. :) --Сергеев Павел 12:32, 24 августа 2009 (UTC)

статьи высшей важности для проекта Вологда

добрый вечер! Вы присвоили категорию высшей важности проекта Вологда статьям Конев, Иван Степанович и Смушкевич, Яков Владимирович. в тексте статей мне не удалось обнаружить никакой (!) связи с Вологдой ни для одной из персоналий. если не считать, что Конев родился в селе на территории Кировской области, которая ранее относилась к Вологодской губернии... не думаю, что это удовлетворяет условиям «важнейших для Вологды персоналий». в ответ на Ваш запрос о важности статей для проекта я высказал своё мнение здесь. пожалуйста, поправьте выставленные Вами категории и дайте знать, что Вы думаете по поводу категоризации. спасибо! happykg 18:30, 26 августа 2009 (UTC)

Ошибки «копипасты»:
Для Смушкевича поправил на низкую (подходит для «не-вологжан», слегка засветившихся для Вологды), источник — рекомендованная вами книжка о Героях:«Жизненный путь этого легендарного летчика начался в Вологде. Здесь он работал грузчиком, здесь в первые годы Советской власти участвовал в борьбе с контрреволюционными элементами и здесь же был принят в члены Коммунистической партии...».
понятно! я не нашёл этой информации в статье, добавьте, пожалуйста. happykg 16:50, 2 сентября 2009 (UTC)
Конев (если не спорить о месте рождения) - по тому же принципу. С 1917 по 1918 годы вёл общественно-политическую деятельность в Никольском уезде. --Сергеев Павел 18:56, 26 августа 2009 (UTC)

Спасибо

За то, что не оставляете мои начинания без внимания. Леонтьев 10:18, 7 сентября 2009 (UTC)

В Википедии мало новых ж/д статей. Пока успеваю просматривать.--Сергеев Павел 10:21, 7 сентября 2009 (UTC)

Файлы

Уважаемый участник! При автоматической проверке описаний недавно загруженных Вами файлов обнаружились некоторые проблемы. Обратите внимание, что описание каждого файла обязательно должно содержать указание на его автора, источник и шаблон лицензии — это необходимо для того, чтобы данным файлом было возможно пользоваться. Подробнее о правильном описании и лицензировании файлов Вы можете прочитать на страницах «:Правила использования изображений» и «:Лицензирование изображений». Если Вам непонятно, как именно это следует сделать, вы можете задать вопрос на форуме по авторскому праву. Если статус данных файлов не прояснится в течение 7 дней, администраторы Википедии будут вынуждены их удалить. Поэтому, пожалуйста, не пожалейте времени, чтобы разобраться с их статусом.

--BotCat 17:03, 7 сентября 2009 (UTC)

Я поправил за Вас лицензию. Теперь всё хорошо. --Gruznov 13:09, 10 сентября 2009 (UTC)
Спасибо. --Сергеев Павел 13:30, 10 сентября 2009 (UTC)

Портал биатлон

Вы вносили правки про биатлон пора опять лето кончилось скоро новый сезон надо обновить я помогу 87.119.247.146 18:37, 7 сентября 2009 (UTC)

Домик Петра I

Добрый день, Вы перенаправили [1], которые вели на Домик Петра I (Петербургский) и теперь оказались ведущими на Домик Петра I (значения) вместо Домик Петра I (Санкт-Петербург)? --Maryanna Nesina (mar) 07:06, 9 сентября 2009 (UTC)

Поправил. Проверяйте. Может что упустил. --Сергеев Павел 08:42, 9 сентября 2009 (UTC)

Фото для списка памятников архитектуры деревянного зодчества Вологды

Павел! И опять я обращаюсь к тебе с предложением дополнить твоими качественными фотографиями Список памятников архитектуры деревянного зодчества Вологды. Там нужно быть внимательнее в тех местах, где дом утрачен или новодел. Новодел может не соответствовать оригиналу, т.е. быть незаконным - тогда ищем старое фото. О состоянии некоторых памятников у меня нет данных - добавляй. Надеюсь, что твои фото помогут раскрыть богатство деревянного зодчества города!) --Dasgrom 09:55, 12 сентября 2009 (UTC)

Орден «Локомотив»

«Локомотив»

Заслужен по многим параметрам, в том числе и за поистине большое количество статей о железной дороге. Носите на здоровье!))) --Karel 09:37, 13 сентября 2009 (UTC)

  • Спасибо. Обещаю не останавливаться. --Сергеев Павел 21:44, 13 сентября 2009 (UTC)

C1

Спасибо большое, за добавление иллюстраций в статье, ( я вчера зарегистрировался, поэтому пока не могу загружать изображения). JenVan 13:53, 17 октября 2009 (UTC)

  • Добро пожаловать в вики, а фото взяты из английской статьи FN FAL. Это может каждый. --Сергеев Павел 14:08, 17 октября 2009 (UTC)

Ссылка была не битая

По странице Вологда. Вы удалили ссылку, назвав её битой. Пройдите по ней, она работает. Это адрес домена вологда.su 92.101.172.105 18:40, 19 октября 2009 (UTC)Serg

Да пусть висит, но ни из дома, ни с кафешки страница не открывается . --Сергеев Павел 19:26, 19 октября 2009 (UTC)

Иностранные локомотивы

А давайте попереводим сообща разный ТПС (паровозы, тепловозы и электровозы, МВПС) с других языков. Видимо стоит выбирать те, которые либо представляют особый интерес для россиян, а также те, которые хорошо иллюстрированы. Я не призываю писать очень полные развёрнутые статьи, но краткое техническое описание, где и когда производили и любопытные факты. Alex Alex Lep и я уже в деле. По ходу действия пишем и о заводах строивших и ремонтирующих ТПС. --Зимин Василий 19:32, 22 ноября 2009 (UTC)

А в мировом масштабе не смогу... языков не знаю. (с) В.И. Чапаев --Сергеев Павел 03:31, 25 ноября 2009 (UTC)
А если подучится? :) Терминологию знаете? Технические параметры, габариты понимаете? Скорость от напряжения контактной сети и мощность часового режима от базы тележки отличить сможете? --Зимин Василий 08:46, 25 ноября 2009 (UTC)
Буду пробовать. --Сергеев Павел 09:37, 25 ноября 2009 (UTC)

Загляните на Обсуждение портала:Железнодорожный транспорт. Тема про музеи. --Зимин Василий 11:17, 30 ноября 2009 (UTC)

Вы делаете полезные правки. Не могли бы Вы посмотреть примерно 50 последних статей о локомотивах и полинковать их таким образом. А может пройтись по категории: Категория:Локомотивы по годам появления. --Зимин Василий 12:14, 20 декабря 2009 (UTC)

Последние новые статьи с портала переношу по мере появления, до остальных доберусь чуть позже. --Сергеев Павел 14:57, 20 декабря 2009 (UTC)

Крушение

В данном случае скорее габарит приближения строений, исправьте. --Зимин Василий 15:55, 29 ноября 2009 (UTC)

Я понял так, что машинист докладывает об отсутствии возможности прохода поездов по соседнему пути т.е. это габарит подвижного состава, но уверенности в моей правоте нет. --Сергеев Павел 16:18, 29 ноября 2009 (UTC)
Габарит приближения строений - он больше габарита подвижного состава. Если будет свободен только габарит подвижного состава (с точностью до мм) то поезд не проедет - поцарапает все борта. Должен быть свободен больший габарит, т.е. приближения строений. Он где-то на несколько сантиметров, а где то сантиметров на 20-30 шире габарита ПС. Там картинки есть... Можно найти. --Зимин Василий 16:36, 29 ноября 2009 (UTC)

:Кандидаты_на_работу_недели#Симпсоны и все что с ними связано

Очень прошу вас поддержать номинацию. Пожалуйста. Зейнал 21:06, 29 ноября 2009 (UTC)

Да щас :). У нас про Героев Советского Союза статей кот наплакал, а я буду симпсонов штудировать.--Сергеев Павел 07:52, 30 ноября 2009 (UTC)


Без темы

Здравствуйте. Вы сделали интересные статью и шаблон. Предполагаете развивать эту тематику? --Ivengo(RUS) 20:18, 15 декабря 2009 (UTC)

я не в состоянии написать хорошую полную статью, пололучаются только коротенькие (в основном на общие темы). А шаблоны определяют фронт работ и провоцируют других участников на устранение красных ссылок. --Сергеев Павел 01:44, 16 декабря 2009 (UTC)

Обсуждение участника:Сергеев Павел/Архив/1.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01