В настоящий список включены картины художника, характеризуемые как наиболее известные, наиболее часто репродуцируемые либо наиболее характерные для того или иного периода творчества или живописного жанра. Список создан на основе каталога работ Франсиско Гойи на сайте Университета Сарагосы.
Картина |
Испанское название |
Русское название |
Дата создания |
Размер, см |
Местонахождение |
Страна |
|
Ascensión de la Virgen y San Íñigo |
Успение Пресвятой Богородицы и св Иньиго |
до 1763?[1] |
230 × 70 |
Сан-Хуан-эль-Реа (исп.)русск., (Калатаюд)
|
Испания |
|
Consagración de San Luis Gonzaga como patrono de la juventud[2] |
Посвящение Святого Алоизия, покровителя молодёжи |
до 1763? |
127 x 88 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
Aparición de la Virgen del Pilar a Santiago |
Явление Девы дель Пилар Сантьяго |
до 1769 |
79 × 55 |
Частная коллекция (Арагон)
|
Испания |
|
Sagrada Familia con San Joaquín y Santa Ana ante el Eterno en gloria или La triple generación |
Святое семейство со св. Иоакимом и Анной перед Господом в его славе или Третье поколение |
до 1769 |
79 × 55 |
Коллекция маркизы де Лас-Пальмас (Херес-де-ла-Фронтера)
|
Испания |
|
Aníbal vencedor contempla por primera vez Italia desde los Alpes |
Ганнибал устремляет взгляд на Италию с высоты Альпийских гор |
1770 |
87 × 131,5 |
Фонд Сегдас-Фагальде (Кудильеро)
|
Испания |
|
Sacrificio a Pan |
Жертвоприношение Пану |
1771 |
32,5 × 24 |
Коллекция Хосе Гудьоля (Барселона)
|
Испания |
|
Sacrificio a Vesta |
Жертвоприношение Весте |
1771 |
32,5 × 24 |
Коллекция Феликса Паласиос Ремондо (Сарагоса)
|
Испания |
|
Venus y Adonis |
Венера и Адонис |
1771 |
23 × 12 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
Éxtasis de San Antonio Abad |
Экстаз св. Антония |
1771 |
67 x 46 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
La Virgen del Pilar |
Дева де Пилар |
до 1771—1774 |
56 × 42 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
La adoración del nombre de Dios |
Поклонение имени Бога |
1772 |
700 × 1.500 |
Базилика дель Пилар (исп.)русск. (Сарагоса)
|
Испания |
|
Piedad
(atribuida) |
Сострадание |
1774 |
83,5 x 58 |
Частная коллекция (Барселона)[3] |
Испания |
|
Pinturas de la Cartuja del Aula Dei |
Фрески Картезианского монастыря в Аула-Деи |
1774 |
306 × 790 (Рождение Девы) |
Картезианский монастырь в Аула-Деи (исп.)русск. (Сарагоса)
|
Испания |
|
El apóstol Santiago y sus discípulos adorando a la Virgen del Pilar |
Апостол Иаков и его ученики поклоняются Деве дель-Пилар |
1775-80 |
107 × 80 |
Частная коллекция |
Испания |
|
La caza de la codorniz |
Перепелиная охота |
1775 |
290 × 226 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El baile de San Antonio de la Florida или Baile a orillas del Manzanares |
Танец в Сан-Антонио-де-ла-Флорида или Танцы на берегу Мансанарес |
1776—1777 |
275 × 298 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El quitasol |
Зонтик |
1777 |
104 × 152 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El paseo por Andalucía или La maja y los embozados |
Маскарад в Андалузии или Маха и маски |
1777 |
275 × 190 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Riña en el Mesón del Gallo |
Драка в Мезон-дель-Гайо |
1777 |
41,9 × 67,3 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La cometa |
Воздушный змей |
1778 |
269 × 285 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Muchachos cogiendo fruta |
Мальчики собирают фрукты |
1778 |
119 x 122 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Muchachos jugando a soldados |
Мальчики играют в солдат |
1779 |
146 x 94 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El cacharrero |
Посуда |
1779 |
259 × 220 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La novillada |
Бой быков |
до 1780 |
259 x 136 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Cristo crucificado |
Распятие Христа |
1780 |
255 × 154 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La Virgen en gloria y santos mártires |
Богородица и святые мученики |
1780 |
|
Базилика дель Пилар (исп.)русск. (Сарагоса)
|
Испания |
|
La letra con sangre entra |
Без муки нет и науки |
1780—1785 |
19,7 x 38,7 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
María Teresa de Vallabriga |
Мария Тереза де Вайябрига |
1783 |
151,2 x 97,8 |
Старая пинакотека (Мюнхен)
|
Германия |
|
El conde de Floridablanca |
Граф Флоридабланка |
1783 |
|
Банк Уркихо (Мадрид)
|
Испания |
|
San Bernardino de Siena predicando ante Alfonso V de Aragón |
Святой Бернард Сиенский проповедует перед Альфонсом V Арагонским |
1783 |
480 x 300 |
Королевский собор св. Франциска Великого (Мадрид)
|
Испания |
|
El arquitecto Ventura Rodríguez |
Архитектор Вентура Родригес |
1784 |
|
Национальный музей Швеции (Стокгольм)
|
Швеция |
|
La duquesa de Osuna |
Герцогиня Осуна |
1785 |
|
Коллекция Марч (Пальма)
|
Испания |
|
La marquesa de Pontejos |
Маркиза де Понтехос |
1786 |
|
Национальная галерея искусства (Вашингтон)
|
США |
|
Mujer y dos niños junto a una fuente |
Женщина и двое детей у фонтана |
1786 |
35,5 × 18,5 |
Музей Тиссена-Борнемисы (Мадрид), Коллекция Кармен Тиссен-Борнемисы, выставлена в Музее Тиссена-Борнемисы
|
Испания |
|
es:La nevada или El invierno |
Снегопад или Зима |
1786 |
275 × 293 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
es:La vendimia или El otoño |
Урожай или Осень |
1786—1787 |
275 × 190 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La conducción de un sillar или La obra |
Перевозка камня |
1786—1787 |
169 x 127 |
Grupo Planeta Corporación |
Испания |
|
El albañil herido |
Раненый каменщик |
1786—1787 |
268 × 110 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La caída |
Падение |
1786—1787 |
169 x 100 |
Частная коллекция (Мадрид)
|
Испания |
|
Cazador junto a una fuente |
Охотник у родника |
1786—1787 |
130 × 131 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Asalto al coche |
Нападение на карету |
1786—1787 |
130 × 131 |
Частная коллекция (Мадрид)
|
Испания |
|
Carlos III en traje de cazador |
Карл III в охотничьем костюме |
1786—1788 |
210 × 127 |
Colección Argentaria, Международный банк Испании (Мадрид)
|
Испания |
|
Don Manuel Osorio Manrique de Zúñiga, niño |
Дон Мануэль Осорио Манрике де Зунига, ребёнок |
до 1787 |
110 × 80 |
Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
|
США |
|
Santa Ludgarda |
Св. Лудгарда |
1787 |
220 × 160 |
Королевский монастырь св. Хоакина и св. Анны (исп.)русск. (Вальядолид)
|
Испания |
|
La muerte de San José o el Tránsito de San José o el Tránsito de San José |
Смерть св. Хосе |
1787 |
220 × 152 |
Королевский монастырь св. Хоакина и св. Анны (исп.)русск. (Вальядолид)
|
Испания |
|
Los santos Bernardo y Roberto |
Св. Бернардо и св. Роберто |
1787 |
220 × 160 |
Королевский монастырь св. Хоакина и св. Анны (исп.)русск. (Вальядолид)
|
Испания |
|
La pradera de San Isidro |
Луг у Сан-Исидро |
1788 |
44 × 94 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La ermita de San Isidro |
Обитель в Сан-Исидро |
1788 |
42 x 44 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
es:San Francisco de Borja y el moribundo impenitente |
Святой Франциск Борджиа изгоняет демонов из умирающего |
1788 |
350 × 300 |
Валенсийский собор (исп.)русск. (Валенсия)
|
Испания |
|
Los duques de Osuna y sus hijos или La familia del duque de Osuna |
Семья герцогов Осуна |
1788 |
225 x 171 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Sagrada Familia |
Святое семейство |
1788—1790 |
203 x 148 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La gallina ciega |
Жмурки |
1789 |
269 × 350 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Carlos IV de rojo |
Карл IV в красном |
1789 |
127 x 94 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de doña Tadea Arias de Enríquez |
Портрет госпожи Тадеа Ариас де Энрикес |
до 1790 |
190 × 106 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Autorretrato en el taller |
Автопортрет в студии |
1790—1795 |
42 × 28 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de la condesa de Casa Flores |
Портрет графини Каса Флорес |
1790—1797 |
112 × 79 |
Художественный музей (Сан-Паулу)
|
Бразилия |
|
La boda |
Свадьба |
1791—1792 |
267 × 346 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El pelele |
Марионетка |
1791—1792 |
267 × 160 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de Sebastián Martínez |
Портрет Себастьяна Мартинеса |
1792 |
93 x 68 |
Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
|
США |
|
Retrato de la señora de Ceán Bermúdez или Manuela Camas y de las Heras |
Портрет сеньоры де Сеан-Бермудес |
1792—1793 |
121 × 85 |
Музей изобразительных искусств (Будапешт)
|
Венгрия |
|
La muerte del picador или Cogida de un picador |
Смерть пикадора |
1793 |
43 × 31 |
British Rail Pension Trustee Co. (Лондон)
|
Великобритания |
|
Naufragio |
Кораблекрушение |
1793 |
50 x 32 |
Коллекция маркиза де Окенадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Incendio, fuego de noche |
Пожар, огонь в ночи |
1793 |
43 x 32 |
Коллекция Хосе Вареза (Сан-Себастьян)
|
Испания |
|
Los cómicos ambulantes |
Уличные комедианты |
1793 |
42 x 32 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Asalto de ladrones |
Нападение разбойников |
1793—1794 |
42 x 31 |
Коллекция Кастро Серны (Мадрид)
|
Испания |
|
La Tirana |
Тиранка |
1794 |
|
Коллекция Марч (Пальма)
|
Испания |
|
Retrato de la condesa del Carpio (La Solana) |
Портрет графини Карпио (Ла-Солана) |
до 1795 |
181 x 122 |
Лувр (Париж)
|
Франция |
|
La Duquesa de Alba |
Герцогиня Альба |
1795 |
194 x 130 |
Коллекция Альба (Мадрид)
|
Испания |
|
es:La Duquesa de Alba y la Beata |
Герцогиня Альба и монахиня |
1795 |
30,7 x 25,4 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato del pintor Francisco Bayeu |
Портрет художника Франсиско Байеу |
1795 |
112 x 84 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La condesa de Chinchón |
Графиня Чинчон |
1795—1797 |
216 x 144 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La duquesa de Alba con mantilla |
Герцогиня Альба в мантилье |
1797 |
210 x 149 |
Испанское сообщество (исп.)русск. (Нью-Йорк)
|
США |
|
Goya, a su amigo Martín Zapater |
Гойя, у своего друга Мартина Запатера |
1797 |
87 × 64 |
Музей изобразительных искусств (исп.)русск. (Бильбао)
|
Испания |
|
San Gregorio |
Св. Григорий |
до 1797 |
188 x 113 |
Национальный музей романтизма (исп.)русск. (Мадрид)
|
Испания |
|
El aquelarre |
Шабаш ведьм |
1797—1798 |
43 x 30 |
Фонд Ласаро Гальдиано (исп.)русск. (Мадрид)
|
Испания |
|
José de Urrutia y de las Casas |
Хосе де Уррутия-и-де-лас-Касас |
до 1798 |
199 x 133 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de Ferdinand Guillemardet |
Портрет Фердинанда Гилемарда |
1798 |
185 x 125 |
Лувр (Париж)
|
Франция |
|
Milagro de san Antonio de Padua |
Чудо святого Антония Падуанского |
1798 |
|
Сан-Антонио-де-ла-Флорида (исп.)русск. (Мадрид)
|
Испания |
|
Autorretrato |
Автопортрет |
до 1797—1800 |
54 x 39,5 |
Музей Гойи (исп.)русск. Кастр)
|
Франция |
|
es:La maja desnuda |
Маха обнажённая |
до 1797—1800 |
97 × 190 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Alegoría del Amor или Cupido y Psique |
Аллегория Любви или Купидон и Психея |
1798—1805 |
200 x 156 |
Национальный музей искусства Каталонии (Барселона)
|
Испания |
|
Carlos IV vestido de cazador |
Карл IV в костюме охотника |
1799 |
336 × 282 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La reina María Luisa a caballo |
Королева Мирия-Луиза на лошади |
1799 |
338 × 282 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Carlos IV a caballo |
Карл IV на лошади |
1800 |
336 × 282 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La familia de Carlos IV |
Семья короля Карла IV |
1800 |
280 × 336 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato del cardenal don Luis María de Borbón y Vallabriga (в музее Прадо находится авторская копия) |
Портрет кардинала дона Луиса-Марии-де-Бурбон-и-Вайябрига |
до 1800 |
200 × 106 |
Художественный музей (Сан-Паулу)
|
Бразилия |
|
Alegoría de la Verdad, el Tiempo y la Historia |
Аллегория Истины, Время и История |
до 1800 |
294 × 244 |
Национальный музей Швеции (Стокгольм)
|
Швеция |
|
Retrato de la reina María Luisa de Parma |
Портрет королевы Марии Луизы Пармской |
1800 |
209 × 125 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de María Luisa Fernanda de Borbón y Vallabriga, condesa de Chinchón y duquesa de San Fernando |
Портрет Марии-Луизы-Фернанды-де-Бурбон-и-Вайябрига, графиня Чинчон и герцогиня Сан-Фернан |
до 1800 |
220 × 140 |
Галерея Уффици (Флоренция)
|
Италия |
|
Joven dama con mantilla y basquiña, conocido anteriormente como La mujer del librero |
Молодая дама в мантилье и юбке ранее известная как Жена книготорговца |
1800—1805 |
109,9 × 78,2 |
Национальная галерея искусства (Вашингтон)
|
США |
|
Caníbales contemplando restos humanos |
Каннибалы созерцают человеческие останки |
1800—1808 |
31 × 45 |
Музей изобразительных искусств (Безансон)
|
Франция |
|
Caníbales preparando a sus víctimas |
Каннибалы готовят свои жертвы |
1800—1808 |
32,8 × 46,9 |
Музей изобразительных искусств (Безансон)
|
Франция |
|
Retrato de don José Queraltó |
Портрет Дон Хосе Керальто |
1802 |
102 × 76 |
Новая пинакотека (Мюнхен)
|
Германия |
|
La maja vestida |
Маха одетая |
до 1802—1805 |
95 × 188 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El conde de Fernán Núñez |
Граф де Фернан Нуньес |
1803 |
211 × 137 |
Коллекция графов де Фернан Нуньес (Мадрид)
|
Испания |
|
La condesa de Fernán Núñez |
Графиня де Фернан Нуньес |
1803 |
211 × 137 |
Коллекция графов де Фернан Нуньес (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de Isabel Porcel |
Портрет Исабель Порсель |
1804—1805 |
82 × 64 |
Национальная галерея (Лондон)
|
Великобритания |
|
es:Alegoría de la industria |
Аллегория промышленности |
1804—1806 |
диаметр 227. |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de Félix de Azara |
Портрет Феликса де Азара |
1805 |
212 × 124 |
Коллекция ИберКаха (Сарагоса)
|
Испания |
|
Retrato de la Marquesa de Santa Cruz |
Портрет маркизы Санта-Круз |
1805 |
125 x 208 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de la Sra. Sabasa García |
Портрет сеньоры Сабас Гарсия |
1806—1811 |
|
Национальная галерея искусства (Вашингтон)
|
США |
|
Isidoro Máiquez |
Исидоро Маркес |
1807 |
72 x 59 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato de José Antonio Marqués Caballero |
Портрет Хосе Антонио маркеса Кабальеро |
1807 |
106 x 84 |
Музей изобразительных искусств (Будапешт)
|
Венгрия |
|
Retrato ecuestre de Fernando VII |
Конный портрет Фердинанда VII |
1808 |
285 × 205 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
Las viejas |
Старухи |
до 1808—1810 |
181 × 125 |
Музей изобразительного искусства (Лилль)
|
Франция |
|
Bodegón con costillas y cabeza de cordero |
Натюрморт с рёбрами и головой ягнёнка |
1808—1812 |
|
Лувр (париж)
|
Франция |
|
Pavo desplumado |
Ощипанная индейка |
1808—1812 |
44,8 × 62,4 |
Новая пинакотека (Мюнхен)
|
Германия |
|
El coloso |
Колосс |
1808—1812 |
116 × 105 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El afilador |
Точильный камень |
1808—1812 |
68 × 50 |
Музей изобразительных искусств (Будапешт)
|
Венгрия |
|
La aguadora |
Девушка с кувшином |
1808—1812 |
68 × 52 |
Музей изобразительных искусств (Будапешт)
|
Венгрия |
|
El Lazarillo de Tormes |
Ласарильо де Тормес |
1808—1812 |
80 × 65 |
Коллекция Мараньон (Мадрид)
|
Испания |
|
Majas en el balcón |
Махи на балконе |
1808—1812 |
195 x 126 |
Метрополитен-музей (Нью-Йорк)
|
США |
|
Confesión en la cárcel/Locos en el manicomio |
Исповедь в тюрьме |
1808—1812 |
40 × 65 |
Санта-Мария-де-Гуадалупе (Гвадалупе)
|
Испания |
|
Majas y celestina en el balcón |
Маха и сводня на балконе |
1808—1812 |
166 x 108 |
Коллекция Марч (Пальма)
|
Испания |
|
Manuel Silvela |
Мануэль Сильвела |
1809—1812 |
95 × 68 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Retrato del canónigo don Juan Antonio Llorente |
Портрет священника Дона Хуана Антонио Льоренте |
1810—1811 |
189 x 114 |
Художественный музей (Сан-Паулу)
|
Бразилия |
|
El duque de Wellington |
Герцог Веллингтон |
1812—1814 |
164 × 52 |
Национальная галерея (Лондон)
|
Великобритания |
|
Retrato de Mariano Goya |
Портрет Мариано Гойи |
1812—1814 |
59 x 47 |
Коллекция герцога Альбукерки (Мадрид)
|
Испания |
|
El entierro de la sardina |
Похороны сардинки |
1812—1819 |
82,5 × 62 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
Auto de fe de la Inquisición |
Аутодафе |
1812—1819 |
46 × 73 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
Casa de locos |
Сумасшедший дом |
1812—1819 |
45 x 72 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
Procesión de disciplinantes |
Процессия кающихся грешников |
1812—1819 |
46 × 73 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
El 2 de mayo de 1808 en Madrid: la carga de los mamelucos |
Восстание 2 мая 1808 года в Мадриде |
1814 |
280 × 336 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Los fusilamientos del 3 de mayo en la montaña del Príncipe Pío |
Третье мая 1808 года в Мадриде |
1814 |
268 × 347 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Juan Martín Díaz, el Empecinado |
Хуан Мартин Диаз |
до 1814—1815 |
84 × 65 |
Частная коллекция
|
|
|
Las jóvenes или La carta |
Девочки или Письмо |
1814—1819 |
181 × 125 |
Музей изобразительного искусства (Лилль)
|
Франция |
|
El duque de San Carlos |
Герцог де Сан-Карлос |
1815 |
237 × 153 |
Музей Сарагосы (исп.)русск.
|
Испания |
|
Retrato de Miguel de Lardizábal |
Портрет Мигеля де Лардисабаля |
1815 |
75 × 65 |
Национальная галерея (Praga)
|
Чехия |
|
Autorretrato |
Автопортрет |
1815 |
46 × 35 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Autorretrato |
Автопортрет |
до 1815 |
51 × 46 |
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (Мадрид)
|
Испания |
|
La Junta de Filipinas |
La Junta de Filipinas |
до 1815 |
127 x 447 |
Музей Гойи (исп.)русск. Кастр)
|
Франция |
|
Don Francisco de Borja Téllez Girón |
Дон Франсиско де Борджиа Теллез Хирон |
до 1816 |
202 × 140 |
Музей Баннат (Байона)
|
Франция |
|
Cristo en el huerto de los olivos |
Христа в саду Елеонском |
1819 |
47 × 35 |
Escuelas Pías de San Antón (исп.)русск. (Мадрид)
|
Испания |
|
La última comunión de San José de Calasanz |
Последнее причастие св. Иосифа де Каласанса |
1819 |
250 × 180 |
Музей Каласанса (Мадрид)
|
Испания |
|
La fragua |
Кузнечный горн |
до 1819 |
191 × 121 |
Коллекция Фрика (Нью-Йорк)
|
США |
|
Átropos o Las Parcas |
Атропос или судьба |
1819—1823 |
123 × 266 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
El aquelarre или El gran cabrón |
Шабаш ведьм |
1819—1823 |
140 × 438 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Duelo a garrotazos |
Поединок на дубинах |
1819—1823 |
123 × 266 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Saturno devorando a un hijo |
Сатурн пожирающий своего сына |
1819—1823 |
146 × 83 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Dos viejos comiendo sopa |
Два старика, кушающие суп |
1819—1823 |
49,3 × 83,4 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Visión fantástica o Asmodea |
Фантастические видения или Асмодей |
1819—1823 |
123 × 265 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
La romería de San Isidro |
Фестиваль в Сан-Исидро |
1819—1823 |
140 × 438 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Perro semihundido |
Собака |
1819—1823 |
131,5 × 79,3 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Dos viejos, Dos frailes или Un viejo y un fraile |
Два старика или Старик и монах |
1819—1823 |
123 × 265 |
Частная коллекция (Саламанка)
|
Испания |
|
Hombres leyendo |
Читающие мужчины |
1819—1823 |
126 × 66 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Judith y Holofernes |
Юдифь и Олоферн |
1819—1823 |
143,5 × 81,4 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Mujeres riendo или Dos mujeres riéndose de un hombre |
Смеющиеся женщины |
1819—1823 |
125 × 65,5 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Peregrinación a la fuente de San Isidro или Procesión del Santo Oficio |
Паломничество к источнику Сан-Исидро |
1819—1823 |
123 × 266 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Una manola: doña Leocadia Zorrilla |
Донья Леокардия Зорилла |
1819—1823 |
147,5 × 129,4 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Goya atendido por el doctor Arrieta |
Гойю лечит доктор Аррьета |
1820 |
117 x 79 |
Институт искусств (исп.)русск. (Миннеаполис)
|
США |
|
San Pedro Penitente |
Кающийся св. Пётр |
до 1820—1824 |
29 x 25,5 |
Коллекция Филлипса (англ.)русск. (Вашингтон)
|
США |
|
Don Ramón Satué |
Дон Рамон Сатуе |
1823 |
107 x 83,5 |
Государственный музей (Амстердам)
|
Нидерланды |
|
es:La lechera de Burdeos |
Молочница из Бордо |
до 1825—1827 |
74 x 68 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |
|
Juan Bautista de Muguiro |
Хуан Баутиста де Мигуро |
1827 |
101 x 89 |
Музей Прадо (Мадрид)
|
Испания |