Lt304888.ru

Туристические услуги

Стратегия голубого океана

30-04-2023

Стратегия голубого океана
Blue Ocean Strategy
Автор:

Чан Ким, Рене Моборн

Жанр:

Стратегия бизнеса

Язык оригинала:

английский

Оригинал издан:

2005

Электронная версия

Стратегия голубого океана (Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («красный океан»)[1]. Базируясь на 15-летних исследованиях , авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Содержание

Часть первая: Стратегия голубого океана
Глава 1. Создание голубых океанов
Глава 2. Аналитические инструменты и модели

Часть вторая: Создание стратегии голубого океана
Глава 3. Реконструкция границ рынка
Глава 4. Фокусирование на обшей картине, а не на цифрах
Глава 5. Выход за пределы существующего спроса
Глава 6. Соблюдение правильной стратегической последовательности

Часть третья: Воплощение стратегии голубого океана
Глава 7. Преодоление основных организационных препятствий
Глава 8. Встраивание процесса воплощения в стратегию
Глава 9. Заключение: Устойчивость и обновление стратегии голубого океана


Ссылки

  1. Kim and Mauborgne. Blue Ocean Strategy. Harvard Business School Press. 2005.  (англ.)

Внешние ссылки

  • Blue Ocean Strategy Book's Website  (англ.)
  • Blue Ocean Strategy - A Review  (англ.)

Стратегия голубого океана.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01