30-04-2023
Стратегия голубого океана |
|
Blue Ocean Strategy | |
Автор: |
Чан Ким, Рене Моборн |
---|---|
Жанр: | |
Язык оригинала: | |
Оригинал издан: | |
Электронная версия |
Стратегия голубого океана (Института Стратегии голубого океана из INSEAD, европейской топ бизнес-школы. Книга иллюстрирует бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы конкурировать со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках («красный океан»)[1]. Базируясь на 15-летних исследованиях , авторы книги используют в качестве примеров 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.
Часть первая: Стратегия голубого океана
Глава 1. Создание голубых океанов
Глава 2. Аналитические инструменты и модели
Часть вторая: Создание стратегии голубого океана
Глава 3. Реконструкция границ рынка
Глава 4. Фокусирование на обшей картине, а не на цифрах
Глава 5. Выход за пределы существующего спроса
Глава 6. Соблюдение правильной стратегической последовательности
Часть третья: Воплощение стратегии голубого океана
Глава 7. Преодоление основных организационных препятствий
Глава 8. Встраивание процесса воплощения в стратегию
Глава 9. Заключение: Устойчивость и обновление стратегии голубого океана
Это заготовка статьи , относящейся к книгам. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Стратегия голубого океана.