16-10-2023
Упырь | |
Жанр |
боевик, мистика |
---|---|
Режиссёр |
Сергей Винокуров |
Продюсер |
Александр Антипов |
Автор сценария |
Сергей Добротворский |
В главных ролях |
Алексей Серебряков |
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания | |
Страна | |
Год | |
IMDb |
ID 0481430 |
Упырь — российский остросюжетный фильм 1997 года с Алексеем Серебряковым в главной роли.
Главный герой фильма занимается профессиональным истреблением вампиров. С этой целью он отправляется в город, который буквально оккупирован кровососами. Ему необходимо добраться и до главного «упыря», который всем руководит. Для этого главному герою приходится даже пожертвовать своей любовью. Финал фильма достаточно напряжён: герой видит в упыре своё зеркальное отражение, и последняя сцена оставляет место воображению зрителя, ибо неясно, кто из двоих оппонентов остался жив. Вампир-копия героя наносит удар первым, после чего из рук Охотника выпадает фонарь. Звуков борьбы почти не слышно. Затем Охотник выходит в город на пристань, поднимается по трапу парома, происходит отплытие судна и фильм заканчивается. Исход битвы остаётся полностью неясным: с одной стороны, герой Серебрякова при последней встрече с главным упырём выглядит более аккуратно. Вампир же предстает со всклоченными волосами и безумным землисто-серым лицом. После битвы, на паром в конце фильма ступает такой же аккуратный Охотник, каким он был на протяжении фильма. В пользу того, что человек победил говорит также и небольшое отражение героя (тень) на поверхности трапа парома. Известно, что вампиры не отбрасывают тени. Платка или тряпки вокруг шеи также не видно (хотя в фильме большинство вампиров обходились без него). С другой стороны, вампир перед последним боем говорит, что «ему надоело быть таким» и что он «стал копией» Охотника. Следовательно, он мог скопировать и его тень и аккуратный внешний облик.
Это заготовка статьи о кинофильме. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Упырь (фильм).