Это изображение является точной фотографической репродукцией оригинального двумерного произведения изобразительного искусства. Данное произведение изобразительного искусства само по себе находится в общественном достоянии по следующей причине:
Public domainPublic domainfalsefalse
Это произведение находится в общественном достоянии в США и тех странах, где срок охраны авторского права равен жизни автора плюс 100 лет и менее.
Этот файл был определён как свободный от известных ограничений авторского права, а также связанных и смежных прав.
Официальная позиция, занятая «Фондом Викимедиа», заключается в том, что «точные репродукции двумерных произведений изобразительного искусства, находящихся в общественном достоянии, также находятся в общественном достоянии, и заявления об обратном представляют собой нападки на саму концепцию общественного достояния». Для получения подробной информации см. Commons:When to use the PD-Art tag. Эта фотографическая репродукция, следовательно, также считается находящейся в общественном достоянии.
Просим учитывать, что в зависимости от местного законодательства повторное использование этого контента может быть запрещено или ограничено в вашей юрисдикции. См. Commons:Reuse of PD-Art photographs.
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Примечание JPEG-файла
RÉGNIER, Nicolas
(b. 1591, Maubeuge, d. 1667, Venice)
The Fortune Teller
c. 1625
Oil on canvas, 127 x 150 cm
Musée du Louvre, Paris
Régnier is documented in Rome from 1620, when he is known to have been living with Dirk van Baburen and David de Haen in the district of Sant'Andrea della Valle, but he probably arrived in the city some years prior to that date. Régnier's paintings from his Roman period are markedly Caravaggesque in subject matter and style. As well as being influenced by Bartolomeo Manfredi (as Valentin de Boulogne had also been) Regnier's works can also be closely associated with those of the Frenchman Simon Vouet, alongside whom he worked in Rome from 1622 (year in which Vouet returned to Rome from Genoa) to 1625 (year in which Régnier left Rome for Venice).
This strongly Caravaggesque painting was painted towards the end of Régnier's Roman stay.
--- Keywords: --------------
Author: RÉGNIER, Nicolas
Title: The Fortune Teller
Time-line: 1601-1650
School: French
Form: painting