28-04-2023
Харви Смит | |
Harvey Smith | |
Род деятельности: | |
---|---|
Дата рождения: | |
Место рождения: | |
Гражданство: | |
Награды и премии: |
«Нобелевская премия мира» (награда GDC), 2006 |
Сайт: |
http://www.witchboy.net |
Харви Смит — американский геймдизайнер, работающий в сфере симуляции и погружения в виртуальную реальность. Он работает над соединением элементов компьютерных ролевых игр и шутеров от первого лица для создания игр с сильно выраженной сюжетной целостностью, стимулирующих к исследованию мира и самовыражению игрока (ярким примером такой игры является Deus Ex).
Смит читает лекции на темы дизайна уровней в компьютерных играх, интерактивного повествования и ряда других тем, а также тенденций развития компьютерных игр. На Конференции разработчиков игр 2006 года он получил награду «Нобелевская премия мира» «за разработку дизайна портативных видеоигр, способствующего политической и социальной активности».
Смит работал в компаниях-разработчиках компьютерных игр Origin Systems, Multitude, Ion Storm Inc., Midway[1]. В настоящее время он работает со французской Arkane Studios над проектом Dishonored[2].
Смит участвовал в разработке следующих компьютерных игр[3]:
Это заготовка статьи о разработчике компьютерных игр. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Харви Смит.