Lt304888.ru

Туристические услуги

Холод, Александр Михайлович

22-07-2023

Холод Александр Михайлович'[1][2] (род. 5 февраля 1961 года в городе Уральск, СССР), — автор теории инмутации общества[неизвестный термин], доктор филологических наук [3], профессор. Член специализированного учёного совета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко по социальным коммуникациям (Приказ ВАК Украины № 190 от 18.03.2008 «Про создание специализированного учёного совета»); член экспертного совета Высшей аттестационной комиссии Украины по социальным коммуникациям (Приказ ВАК Украины № 105 от 18.02.2008 «Про создание экспертного совета ВАК Украины»). Член Международной прагматической ассоциации (IPrA; Нидерланды, г. Амстердам) [4]. Докладчик на 7-м Всемирном конгрессе когнитивных наук (6-9 декабря 2007 года, г. Вена, Австрия)[5][6]

Содержание

Участие в подготовке научных журналов

Основатель и член редколлегии научного журнала «ПСИХОЛИНГВИСТИКА» (зарегистрирован Министерством юстиции Украины 28.02.2008, Свидетельство о государственной регистрации печатного средства массовой информации, сер. КВ № 13769-2743 Р); выходит с 2007 года; зарегистрирован в ВАК Украины как профессиональный журнал для специальностей отрасли «Социальные коммуникации» (протокол № : от 24 марта 2010 года заседания экспертного совета ВАК Украины по социальным коммуникациям).

Главный редактор журнала "Вестник Киевского международного университета. Серия "Социальные коммуникации""

Главный редактор ежеквартального научного журнала ВЕСТНИК Международного исследовательского центра «Человек: язык, культура, познание»; выходит с 2003 года.

Член редколлегии научного журнала «СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» (основатель — Классический приватный университет, Институт журналистики и массовой коммуникации, г. Запорожье); выходит с 2009 года.

Член редколлегии научного журнала «ОСВІТА РЕГІОНУ» (основатель — Вольный университет «УКРАИНА»); выходит с 2006 года; зарегистрирован (16.09.2009) в ВАК Украины как профессиональный журнал для отраслей «Политология» и «Социальные коммуникации».

Сферы научных интересов

Социальные коммуникации[7], психолингвистика[8][9], имиджелогия[10], инмутация общества; гендерная[11][12][13][14][15] и сексолингвистика[16][17][18]

Публикации

Холод А. М. — автор 215 публикаций, из которых 15 — учебные пособия, курсы лекций и 12 — монографии.

Монографии

  1. Холод А. М. Грамматика и пол. — Кривой Рог, 1996. 145 с;
  2. Холод А.М, Речевые картины мира мужчин и женщин. — Днепропетровск: Пороги, 1997. — 229 с[14]
  3. Холод О. М. Імідж: мовлення політиків. У 2-х ч. — Ч.1. — К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2002. −142 с;
  4. Холод О. М. Імідж: мовлення політиків. У 2-х ч. — Ч. 2.- К.: КНУ ім. Т. Шевченка, 2003. — 259 с;
  5. Холод О. М. Інмутація у масмедіа: Монографія / Київський національний університет імені Тараса Шевченка. — К., 2006. — 167 с;
  6. Масс-медиа и гражданское общество: Монография / А. С. Лобанова, А. М. Холод, А. Бартошек, С. Михальчик. — Кривой Рог, 2008. — С. 30-106.

Учебные пособия, курсы лекций

  1. Холод О. М. Соціологічні аспекти реальності: Навч. посібник. — Кривий Ріг, 2006. — 148 с.
  2. Холод А. М. Основы имиджелогии: Курс лекций / Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко. — К., 2002. — 182 с.
  3. Холод О. М. Соціальні комунікації: соціо- та психолінгвістичний аналіз: Навч. посібник. — Переяслав-Хмельницький, 2008. — 146 с.
  4. Холод О. М. Соціальні комунікації: Навч. посібник. — Переяслав-Хмельницький, 2008. — 302 с.
  5. Холод А. М. Основы паблик рилейшнз: Курс лекций и методические рекомендации. — Кривой Рог, 2009. — 178 с.

Зарубежные публикации

  1. Kholod Alex. Psycholinguistics of the suggestion effect in mass media / Alex. Kholod // KCTOS: Knowledge, Creativity and Transformations of Societies (Vienna, 6 to 9 December 2007). — [Електронний ресурс]. — Режим доступу : [5]

См. также

Примечания

  1. Українська асоціація психолінгвістів
  2. Словари и энциклопедии на Академике
  3. Поиск диссертаций (Украина)
  4. IPrA conferences
  5. ↑ KCTOS 2007: Psycholinguistics of the suggestion effect in mass media
  6. INST: Bio — Belau, Maxim G. V
  7. Психолінгвістичні методи при аналізі соціальних комунікацій
  8. Роль ЗМІ у формуванні парадигми психолінгвістичного інструментарію при іміджуванні політиків
  9. http://psycholing.narod.ru/conference/programma-2009.pdf
  10. ЗМІ як діагностичний інструмент утворення іміджу за допомогою аналізу «звукових малюнків» мовлення політиків
  11. Гендерная проблематика в языкознании : Библиография : ХЦГИ
  12. http://www.uni-altai.ru/Journal/vestnik/ARHIW/N4_2002/1_sekz/didrich.pdf
  13. Лингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламе
  14. ↑ tesaurus
  15. ОПЫТ КАЧЕСТВЕННОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ВЕРБАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ В ИХ СВЯЗИ С НЕКОТОРЫМИ БИОГРАФИЧЕСКИМИ ДАННЫМИ ИНФОРМАНТОВ
  16. http://www.philol.msu.ru/~slavphil/books/jsk_13.pdf
  17. http://giacgender.narod.ru/n1p1.htm ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА «ГЕНДЕРНАЯ (СЕКСОЛОГИЧЕСКАЯ) ЛИНГВИСТИКА»]
  18. Московский центр гендерных исследований

Холод, Александр Михайлович.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01