12-10-2023
Хорошие времена, плохие времена | |
Gute Zeiten, schlechte Zeiten | |
Жанр | |
---|---|
Вступительная заставка |
Mitten ins Herz |
Страна | |
Телевизионный канал | |
Количество серий |
5050+ |
Продюсер |
Гидо Райнхардт, |
На экранах | |
Длительность серии |
24 мин. |
Статус |
Съёмки продолжаются |
IMDb |
ID 0103434 |
Внешние видеофайлы | |
---|---|
Заставки сериала в разные годы | |
Заставка GZSZ | |
Заставка GZSZ | |
Заставка GZSZ |
Хорошие времена, плохие времена (нем. Gute Zeiten, schlechte Zeiten или коротко GZSZ) — самая длинная немецкая «мыльная опера», транслирующаяся по будням с 1992 года на канале RTL Television. К лету 2012 года было показано более 5 тысяч серий сериала.
Сериал возник как ремейк австралийской мыльной оперы «Мятежные годы» (англ. The Restless Years), транслировавшейся в 1977—1981 годы. Первые 230 серий GZSZ были сняты точь-в-точь по адаптированному сценарию сериала «Мятежные годы». С 231-й серии пишется собственный оригинальный сценарий. В Нидерландах снимается своя версия сериала под названием «Goede tijden, slechte tijden».
Содержание |
Сериал рассказывает о молодых людях, живущих в берлинском районе Митте. Они посещают гимназию, учатся в университете, проходят практику, альтернативную гражданскую службу или только начали работать. Любовь, встречи и расставания, интриги, борьба за власть, моббинг в школе или на работе, трудности с выбором профессии, проблемы с наркотиками, криминал, знакомства по интернету — всё это проходят герои сериала в свои хорошие или плохие времена.
Создатели сериала уделяют особое внимание острым проблемам современного общества и происходящим в нём изменениям, не обходя стороной темы, которые, как правило, считаются «табуированными» в обществе. Различные молодёжные субкультуры, эмансипация гомосексуалов, гомофобия, каминг-аут, проституция, мужская проституция, нелегальная иммиграция, свиной грипп, природные катастрофы — вот лишь некоторые темы, освещавшиеся в сериале.
и многие другие.
Согласно исследованиям, аудитория сериала распределена на 25 % среди людей от 14 до 49 лет. Такие цифры не могут не привлекать внимания рекламодателей. Только за 2007 год стоимость проданного рекламного времени в сериале составила 218 миллионов евро. Стоимость производства одной серии составляет 70-80 тысяч евро. При этом один рекламный ролик в сериале стоит от 30 до 60 тысяч евро. В среднем же, в каждой серии появляется около 24 роликов.[1][2]
В мае 2000 г. на телеэкраны вышел спин-офф к сериалу под названием «Мечты большого города», транслировавшийся по понедельникам также на RTL. Было запланировано 26 серий, однако в конце июня 2000 г. из-за низких рейтингов сериал был закрыт после 7 серии.
Это заготовка статьи о телесериале. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Хорошие времена, плохие времена.