29-05-2023
Шереметьевский путепровод | |
(O) (Я) |
|
Область применения |
автомобильный, пешеходный |
---|---|
Пересекает |
Алексеевскую соединительную ветку Московской железной дороги на перегоне между станциями «Ржевская» и «Станколит» (или «Дмитровская» - по Рижскому направлению). |
Конструкция | |
Тип конструкции |
балочный, трёхпролётный |
Основной пролёт |
20,75 |
Общая длина |
56,1 |
Эксплуатация | |
Открытие |
1957 |
Шереме́тьевский путепрово́д — автомобильно-пешеходный мост-путепровод через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Рижского направления Московской ж.д. на севере города Москвы в 6 км от центра города. Расположен на трассе Шереметьевской улицы, от которой и получил название.
Расположен на территории района «муниципального округа Марьина Роща» Северо-Восточного административного округа Москвы; путепровод проходит над железнодорожными путями Алексеевской соединительной ветки между станциями «Ржевская» и «Станколит» (или «Дмитровская» — по Рижскому направлению).
По путепроводу проходит Шереметьевская улица: проезжая часть и тротуар.
Содержание |
Сооружён в 1957 году[1] через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Савеловского направления Московской ж.д. Автор проекта — инженер И. Ю. Аршавский[1].
Шереметьевский путепровод в г. Москве
Начало работ — июнь 2002 г., окончание работ — ноябрь 2003 г. Капитальный ремонт существующего путепровода с заменой пролётных строений и ремонтом опор. Схема 8,35+13,5+20,75+13,5. Проектом предусмотрено: возведение временных мостиков для пропуска пешеходов и коммуникаций; переключение движения на одну половину путепровода; разборка асфальтового покрытия; демонтаж перил и ограждений; разборка железобетонной плиты проезда; демонтаж старых пролётных строений; замена элементов и ремонт опор; монтаж новых металлических пролётных строений; устройство монолитной железобетонной плиты проезда; устройство проезжей части; переключение движения на отремонтированную половину путепровода; ремонт второй половины путепровода; устройство лестничных сходов; озеленение территории. Для демонтажа, укрупнительной сборки и монтажа пролётных строений использовались краны GROVE грузоподъемностью от 50 до 120 тонн. Работы проводились при движении автотранспорта в стеснённых условиях, над действующими железнодорожными путями.
Путепровод находится на самом длинномМоскве: от Ржевской до Дмитровской. Притом, что за городом платформы находятся на расстоянии ~ 2-х километров друг от друга. Ближайшая платформа — Станколит.
(4,5 километра) перегоне вУлицы Москвы: СВАО, Останкинский | ||
---|---|---|
Основные магистрали: | ||
Прочие улицы: |
Аргуновская • Берёзовая аллея • Большая Марьинская • Бочкова • Вильгельма Пика • Годовикова • Дубовая Роща • проезд Дубовой Рощи • Звёздный бульвар • Калибровская • Кондратюка • аллея Космонавтов • Марфинский проезд • Мурманский проезд • Новомосковская • 2-я / 3-я Новоостанкинская • 5-й / 6-й Новоостанкинский проезд • Олонецкая • проезд Ольминского • 1-я / 2-я Останкинская • 3-й / 5-й / 6-й Останкинский переулок • 1-й / 2-й Поперечный проезд • Прасковьина • Продольный проезд • Прудовой проезд • Сельскохозяйственная • Сергея Эйзенштейна • Узкий переулок • Хованская • Цандера • Шереметьевская • Широкий проезд |
|
Улицы по районам СВАО: Алексеевский | Алтуфьевский | Бабушкинский | Бибирево | Бутырский | Лианозово | Лосиноостровский | Марфино | Марьина Роща | Останкинский | Отрадное | Ростокино | Свиблово | Северное Медведково | Северный | Южное Медведково | Ярославский |
Шереметьевский путепровод.