Lt304888.ru

Туристические услуги

Шереметьевский путепровод

29-05-2023

Шереметьевский путепровод

(O) (Я)

Область применения

автомобильный, пешеходный

Пересекает

Алексеевскую соединительную ветку Московской железной дороги на перегоне между станциями «Ржевская» и «Станколит» (или «Дмитровская» - по Рижскому направлению).

Конструкция
Тип конструкции

балочный, трёхпролётный

Основной пролёт

20,75

Общая длина

56,1

Эксплуатация
Открытие

1957

(O) (Я)

Шереме́тьевский путепрово́д — автомобильно-пешеходный мост-путепровод через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Рижского направления Московской ж.д. на севере города Москвы в 6 км от центра города. Расположен на трассе Шереметьевской улицы, от которой и получил название.
Расположен на территории района «муниципального округа Марьина Роща» Северо-Восточного административного округа Москвы; путепровод проходит над железнодорожными путями Алексеевской соединительной ветки между станциями «Ржевская» и «Станколит» (или «Дмитровская» — по Рижскому направлению).
По путепроводу проходит Шереметьевская улица: проезжая часть и тротуар.

Содержание

История

Сооружён в 1957 году[1] через соединительную ветку Октябрьской ж. д. и Савеловского направления Московской ж.д. Автор проекта — инженер И. Ю. Аршавский[1].

Капитальный ремонт

Шереметьевский путепровод в г. Москве

Начало работ — июнь 2002 г., окончание работ — ноябрь 2003 г. Капитальный ремонт существующего путепровода с заменой пролётных строений и ремонтом опор. Схема 8,35+13,5+20,75+13,5. Проектом предусмотрено: возведение временных мостиков для пропуска пешеходов и коммуникаций; переключение движения на одну половину путепровода; разборка асфальтового покрытия; демонтаж перил и ограждений; разборка железобетонной плиты проезда; демонтаж старых пролётных строений; замена элементов и ремонт опор; монтаж новых металлических пролётных строений; устройство монолитной железобетонной плиты проезда; устройство проезжей части; переключение движения на отремонтированную половину путепровода; ремонт второй половины путепровода; устройство лестничных сходов; озеленение территории. Для демонтажа, укрупнительной сборки и монтажа пролётных строений использовались краны GROVE грузоподъемностью от 50 до 120 тонн. Работы проводились при движении автотранспорта в стеснённых условиях, над действующими железнодорожными путями.

[2]

Конструкция[3]

  • Материал — сталь, железобетон.
  • Ширина автомобильной проезжей части: 4 полосы, по 2 в каждом направлении.
  • Ширина тротуаров : 2 х 1,5 метра.
  • Опоры: 2 промежуточных пилона, каждый из которых поддерживается 8-ю восьмиугольными колоннами[2].

Транспорт

Наземный транспорт


Ближайшая станция метро

Железнодорожный транспорт

Путепровод находится на самом длинном[источник не указан 843 дня] (4,5 километра) перегоне в Москве: от Ржевской до Дмитровской. Притом, что за городом платформы находятся на расстоянии ~ 2-х километров друг от друга. [источник не указан 843 дня] Ближайшая платформа — Станколит.

Примечания

  1. ↑ Список путепроводов и мостов Москвы
  2. ↑ Шереметьевский путепровод в г. Москве: Капитальный ремонт.
  3. Габариты мостов и путепроводов — согласно СНиП 2-05-03-84* (СНиП 2-05-03-84 (1991) Мосты и трубы).

Ссылки

  • Фото: Шереметьевский путепровод.


Шереметьевский путепровод.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01