23-10-2023
В Японии сотовые телефоны в наше время есть почти у каждого, от школьника до старика. В этой стране их называют «кэйтай дэнва» (яп. 携帯電話), что в буквальном переводе означает «мобильный телефон», но чаще их называет проще — «кэйтай».
Более 90 % населения страны обладает своим собственным мобильным телефоном, в особенности у японцев популярны «раскладушки», большинство из которых оснащены множеством приятных дополнений в виде видео- и фотокамеры, а также других возможностей.
В Японии по состоянию на апрель 2010 года 116,75 миллионов пользователей мобильных телефонов, что составляет 91,65 % от общего количества населения[1].
Большинство аппаратов, продаваемых в стране на протяжении последних 10 лет, имеют встроенную камеру (5-13 мегапикселей), а у некоторых современных моделей цифровые камеры дают очень качественное изображение, сравнимое с обычными фотоаппаратами-«мыльницами», плюс они могут также производить видео-съёмку. Полученные изображения можно сразу послать друзьям на точно такие же телефоны.
Также голосовой трафик в Японии не основной. Наиболее часто японцы пользуются различными приложениями.
Мобильные телефоны в Японии продаются под брендом Оператора, а не производителя. Разработка телефонов также проходит в тесном сотрудничестве с оператором.
Многие японские телефоны обладают следующими «талантами»:
Это заготовка статьи о Японии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Японская мобильная культура.