29-08-2023
Ящерица под женской кожей | |
Una lucertola con la pelle di donna | |
Жанр | |
---|---|
Режиссёр | |
Продюсер | |
Автор сценария |
Лючио Фульчи |
В главных ролях |
Флоринда Болкан |
Оператор | |
Композитор | |
Кинокомпания |
Apollo Films |
Длительность |
98-99 мин. |
Страна | |
Язык | |
Год | |
IMDb |
ID 0067361 |
«Ящерица под женской кожей» (англ. Lizard in a Woman's Skin) или «Ящерица в женском обличии» (итал. Una lucertola con la pelle di donna) — кинофильм режиссёра Лючио Фульчи, психоделический джалло.
Кэрол Аммонд — дочь лондонского адвоката. Ей постоянно снятся кошмарные сны с эротическим подтекстом. В этих снах она занимается любовью со своей знакомой фотомоделью Юлией Дюрер, а в одном из снов убивает её кинжалом. Кэрол рассказывает о своих снах своему психиатру, он толкует её последний сон как освобождение от обязательств.
А в это время Юлия Дюрер убита на самом деле, утром её нашли изрезанной канцелярским ножом. А Кэрол становится основной подозреваемой. Свидетелями совершённого убийства оказываются парочка хиппи, но они были одурманены ЛСД — Кэрол их тоже видела в своих снах. Отцу Кэрол удаётся вытащить дочь из заключения под залог. Инспектор же Корвин ищет нить, за которую можно ухватиться в этом деле.
Пытается разобраться в убийстве и муж Кэрол Франк, который пытается расшифровать сны. Немного позже обвинёным в убийстве оказывается и отец Кэрол, он не может вынести такого позора и заканчивает жизнь самоубийством. В конце выясняется, что на самом деле Дюрер была убита самой Кэрол, у которой с ней была лесбийская связь. Кэрол убила её и придумала себе психоаналитическое алиби, чтобы замаскировать совершённое преступление и избежать скандала.
В одном из эпизодов этого фильма были показаны изувеченные, но ещё живые собаки, которые страдали от боли. Режиссёра обвинили в жестокости по отношению к животным, и он предстал перед судом, ему даже грозил тюремный срок. Но Карло Рамбальди, который делал спецэффекты в этой картине, принёс в здание суда муляжи, которые использовались на съёмках фильма, продемонстрировал их в работе, чем доказал невиновность Лючио Фульчи.
В сцене же с летучими мышами Рамбальди специально создал механических летучих мышей, которые скользили на проводах и махали крыльями. Впоследствии к мышам были добавлены наложения их теней. Эта сцена, по словам Фульчи, впечатлила самого Марио Бава.[1]
Ящерица в женской коже.