В этой статье перечисляются основные события из истории метрополитенов в 1948 году.
События
- 23 августа — В московском метро начал курсировать первый выпущенный после войны шестивагонный состав из вагонов типа «Г»[1]. До этого такие вагоны выпускались в 1939 и 1940 годах, выпуск возобновлён в 1947.
- 28 сентября — в связи с большим пассажиропотоком с прибывающих в Москву поездов, открытие ближайших к вокзалам станций московского метро перенесено на более раннее время — 5 ч. 30 мин. утра.[2]
- 21 ноября — Центральная линия лондонского метро продлена в западную часть города с введением в строй станций «Northolt», «South Ruislip», «Ruislip Gardens», «West Ruislip». Все станции, кроме «Northolt», ранее входили в состав железнодорожной ветки (Great Western and Great Central Joint Railway). «Ruislip Gardens» в 1958 станет исключительно станцией метро, тогда как «South Ruislip» и «West Ruislip» продолжат обслуживать одновременно и метро, и железную дорогу.
- На основе модернизированных вагонов типа В-4[1] (московский метрополитен) был разработан проект новых вагонов М5. В 1953 они будут переоборудованы в УМ5, и на их базе будут созданы вагоны типа Д[3].
Примечания
- ↑ Ответы на вопросы конкурса «История Московского метрополитена»
- Официальный сайт Московского метрополитена
- Сайт «Мир метро»: история подвижного состава
Ссылки