Lt304888.ru

Туристические услуги

71-624

12-10-2023

71-624 (КТМ-24)

Трамвай 71-624 из Буклета УКВЗ
Завод-изготовитель

Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова

Экземпляры:

2 (постройка)

Проект, г

2009

Выпускался, гг

2011 — настоящее время

Назначенный срок службы, лет

16

Напряжение контактной сети, В

600

Масса без пассажиров, т

20

Макс. скорость, км/ч

75

Вместимость, чел.
Номинальная вместимость (5 чел/м²)

127

Полная вместимость (8 чел/м²)

187

Габариты
Колея, мм

1 524

Длина, мм

16 200±50

Ширина, мм

2 500±25

Высота по крыше, мм

3 900

Низкопольность, %

40

База, мм

7 500

База тележки, мм

1 940±2

Тип контроллера

Ручной

Тип тормоза

Дисковые

Тип тягового редуктора

двухступенчатый с эвольвентным зацеплением

Передаточное число тягового редуктора

6,224

Салон
Количество дверей для пассажиров

6

Освещение помещений вагона

люминесцентное, типа «световая полоса»

Отопление кабины водителя

климат-контроль

Двигатели
Число × тип

4 х ТАД-21

Мощность, кВт

50

71-624 (разг. КТМ-24) — российский пассажирский двухсторонний (двери с обеих сторон, предназначены для сцепления в СМЕ задами) моторный четырёхосный шестидверный трамвайный вагон с переменным уровнем пола.

Название

Трамвай имеет два названия: официальное 71-624 и разговорное КТМ-24.

Обозначение 71-624 расшифровывается следующим образом: 7 означает трамвай, 1 — государство производителя (Россия), 6 — номер завода (УКВЗ), 24 — номер модели.

Разговорное название КТМ-24 означает «Кировский трамвай моторный, модель 24». «КТМ» — обозначение Усть-Катавского вагоностроительного завод им. Кирова до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Технические подробности

Технические характеристики аналогичны вагону 71-623

Уровень пола пассажирского салона переменный: пониженный в зоне установки тележек, низкий — в средней части кузова. Доля низкого пола — более 40 %. Широкие дверные проёмы и накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создать комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов.

Тяговый электропривод выполнен на современной элементной базе и обеспечивает отличные энергетические и динамические характеристики.

В тормозном режиме предусмотрена возможность рекуперации электроэнергии в контактную сеть. Применены асинхронные тяговые двигатели, имеющие меньшие массогабаритные показатели, более надёжные в эксплуатации и значительно проще в обслуживании.

Трамвайные тележки с 2-х ступенчатым подрессориванием отвечают требованиям ЕЭК ООН по уровню шума и вибрации.



71-624.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01